Понедельник, 29.04.2024, 11:47
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта

Главное меню


Главная страница Файлы Форум Набор персонала Баннеробмен

Софт


Программы Игры Фильмы Музыка Темы Для раскрутки сайта Журналы

Все для uCoZ


Скрипты для uCoZ Шаблоны для uCoZ Для кланов Уроки Шапки Иконки и Кнопки

Photoshop


Кисти Стили Шрифты Рамки Уроки Photoshop Готовые PSD работы

Все про игры и для игр


Патчи Кряки Русификаторы Превью и обзоры Рецензии Прохождения Чит-коды Скриншоты

Все для Css


Готовые сервера Моды для сервера Оружие Скины Руки Карты Звуки Меню для Css Шкурки Фонарики Спреи Читы Остальное
Чат
Наша кнопка
Главная » Статьи » Превью

В категории материалов: 39
Показано материалов: 25-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

  • Просмотров: 523
  • Добавил: Doc
  • Комментарии: (0)
  • Просмотров: 749
  • Добавил: Doc
  • Комментарии: (0)

Первая часть Dead Rising родилась из простой идеи. Раз Xbox 360 – консоль нового поколения, то на одном экране можно собрать много, очень много зомби. Уже весело, правда? Уже потом вокруг простой задумки выстроилась большая, цельная, самобытная игра, в чем-то напоминающая фильмы Ромеро. Вроде бы отрубаешь головы зомби, стараешься от них скрыться, а на самом деле – воюешь с человеческой жадностью и глупостью.

Разработка Dead Rising 2 – давно уже не секрет, мы видели ее за закрытыми дверьми еще на Tokyo Game Show 2009, но до сих пор прессе показывали лишь маленькие и не самые важные кусочки игры – например, совершенно безумный мультиплеер, стилизованный под телешоу. Складывалось ощущение, что нормального сингла и вовсе не будет, и в угоду моде Dead Rising 2 уйдет в полный онлайн. К счастью, этого не произошло.

Для начала на Captivate 2010 показали нарезку из сюжетных роликов игры, чтобы доказать: в Dead Rising 2 есть диалоги и драматические моменты. Все то, что мы привыкли видеть в современных приключенческих боевиках. На практике, впрочем, эффект от слезливых сцен может быть разным. Главный герой, Чак, бродит по торговому центру и без труда может «заимствовать» одежду и аксессуары из разгромленных магазинов. Выглядит это обычно, гм, смешно (вплоть до девичьих джинсовых шортиков и розового топа, из-под которого проглядывает волосатая грудь), а ведь внешний облик героя сохраняется и в сюжетных сценах. Выражение лица у него, может, и правильное во всех случаях, но вот накладной красный нос и смешная шапка придают репликам… альтернативное звучание. Второе любопытное наблюдение: в сюжетных роликах игра настойчиво эксплуатирует то, что японцы называют фансервисом. Две красотки из ночного клуба похитили подружку Чака, а заодно решили еще и с ним подраться? Будьте уверены – камера выхватит самые смачные ракурсы прелестей девушек, а все их жесты будут максимально провокационны. Почти Bayonetta, но попроще, приземленней. Что ж, чего было терять продюсерам, ведь из-за небывалого уровня жестокости игра и так получит во всех регионах рейтинг 18+… Ах да, собственно история повествует о злодеях, стоящих за трагедией (очередной случай массового превращения людей в зомби), причем Capcom планирует выпустить на Xbox 360 платное дополнение Dead Rising 2: Case Zero.

  • Просмотров: 664
  • Комментарии: (0)

Есть мнение, что игровая индустрия потихоньку отходит от традиционного формата. Хардкорщики продолжают играть в хардкорные игры, хардкорные журналы обо всем этом пишут. Но настоящие деньги крутятся не здесь, а в мутном океане казуальных, условно-бесплатных развлечений.

Забавный факт, иллюстрирующий тенденцию: в 2007 году за права на детскую многопользовательскую флэш-игру Club Penguin компания Disney заплатила 350 миллионов долларов. 350 миллионов за плоскую флэшку. Почему? Геймплей и графика тут ни при чем, главное – гениальный маркетинг. Игра хоть и бесплатная, но она выкачивает из детей и их родителей огромные суммы – разработчики умело использовали слабости потребителей. В последние годы такого рода «бесплатным» продуктам с ловушкой внутри издатели уделяют все больше внимания. Point Blank – проект той же масти. Игра сейчас запущена в Южной Корее, Таиланде, Индонезии и России – неожиданных мы нашли товарищей по несчастью. У нас шутер стартовал еще в конце прошлого года, но в магазины диски с Point Blank попали лишь 26 февраля. К этому событию наш обзор и приурочен.

  • Просмотров: 801
  • Комментарии: (0)
Crysis стал лебединой песней PC-эксклюзивов: беспрецедентно дорогой, исключительно высокотехнологичный – и чуть ли не коммерчески провальный проект. Игра продалась тиражом меньше миллиона копий и стала хрестоматийным примером того, что бывает с талантливыми разработчиками, которые делают игру, не работающую (по крайней мере, на момент выхода) ни на одном нормальном компьютере на максимальных настройках. К счастью, у Crytek была поддержка Electronic Arts: студию не закрыли, не купили и не растащили по частям, так что анонс Crysis 2 перед прошлой Е3 не стал ни для кого неожиданностью.
  • Просмотров: 580
  • Комментарии: (2)
                      

Захватывающий сюжет и мастерски выписанные персонажи никогда не числились в списке достоинств Splinter Cell. Собственно, кроме самого Сэма Фишера там и смотреть было не на что. Зато Splinter Cell: Conviction уже встречает нас по-настоящему хорошей историей: с уймой мелких деталей, интересными героями и полным отсутствием раздражающих нестыковок. Сценарий подан в форме флэшбеков, а в роли рассказчика выступает Виктор Кост, бывший сослуживец Фишера и по совместительству его близкий друг и соратник. Начинается все спустя три года после событий Double Agent, на Мальте, куда Сэму звонит Анна Гримсотир, в прошлом специалист по техническим вопросам «Третьего эшелона», а ныне – один из боссов организации. Она сообщает, что на Фишера ведется охота и ему срочно надо уносить ноги. Позже выяснится, что дочь главного героя жива, и история с ее трагической гибелью – не более чем инсценировка. Так что вся та чушь, которой нас кормили в трейлерах – по-Кодзимовски удачная уловка со стороны разработчиков, и «крестовый поход» герой устраивает не из мести, а ради спасения ребенка. Главным же достоинством сюжетных перипетий проекта является их взаимосвязь со старыми выпусками сериала. Conviction не просто ставит все на свои места, но и заставляет посмотреть на события прошлого под другим углом, а это дорогого стоит.

Фишер ни перед чем не остановится, ведь на кону – жизнь его дочери.
За исключением пары эпизодов, настоящий вызов игра не бросает. Тем не менее назвать игру легкой язык не поворачивается.
Фишер ни перед чем не остановится, ведь на кону – жизнь его дочери.

За исключением пары эпизодов, настоящий вызов игра не бросает. Тем не менее назвать игру легкой язык не поворачивается.




  • Просмотров: 485
  • Комментарии: (0)
Профиль
На службе : дней

Логин:
Пароль:
Друзья

Опрос
Как часто вы посещаите наш сайт?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 316
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 807
Файлов: 2119
Скрины: 14
Коментариев: 269

Зарег. на сайте

Всего: 64087
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики: