Немного найдется поклонников MMORPG, которые откажутся раскошелиться
на аддон к любимой игре. Для подписчиков Age of Conan вопрос «покупать
или не покупать Rise of the Godslayer?» даже не стоит – абсолютное
большинство из них уже странствует по Кхитаю.
С выходом дополнения, в общем-то, к любой MMORPG, вся «светская
жизнь» перетекает туда – игроки переселяются в новые города, исследуют
незнакомые локации, отправляются в рейды по неведомым землям. Это
аксиома. В старых, фактически уже ненужных областях воцаряются тишина и
запустение – лишь изредка там пробежит новый персонаж бывалого ветерана,
или же появится неофит, почему-то только сейчас решивший начать жить в
уже давно «повзрослевшем» мире. Учитывая вышесказанное, легко понять,
почему Rise of the Godslayer – аддон более чем удачный. Нам предлагают посетить новую страну, Кхитай (Khitai),
раскинувшуюся далеко на востоке. Она огромна, и лишь одна зона, Gateway
to Khitai, рассчитана на персонажей 20-40 уровней. Остальные четыре
локации должны привлечь достигших потолка героев, заменив им порядком
поднадоевшую Кхешатту (Kheshatta).
Восьмидесятый уровень по-прежнему максимальный, и это на самом деле
хорошо, так как не нужно тратить время на «докачку» своего персонажа,
чтобы получить доступ к желанному конечному контенту.
Сразу после анонса End of Nations
показалось, что единственная особенность игры – этикетка «от
разработчиков из Westwood». Судите сами. Идея нарезать карту Земли на
сектора, каждый из которых представляет собой поле боя, не нова.
Перенести действие в онлайн, заменив ИИ на живых игроков, – тоже. Но,
как выяснилось, Petroglyph под словами «многопользовательская стратегия»
понимает совсем не то, что все остальные.
В 2003 году студия Infinity Ward придумала безумный аттракцион под
названием Call of Duty. С тех пор изменилось многое, но
анонс каждой новой части сериала по-прежнему будоражит умы геймеров.
Забавный факт: восемнадцатого мая сего года Чед Очосинко, принимающий
команды Cincinnati Bengals (а также «лицо с обложки» NFL Street 3,
если это вам о чем-нибудь говорит), написал в «Твиттере» сообщение,
в котором попросил Джоша Олина, главного специалиста по связям с
общественностью в Treyarch, предоставить ему копию Call of Duty: Black
Ops чуть раньше официального релиза. За эту услугу
спортсмен обещал подогнать Джошу бесплатные билеты на все домашние матчи
команды, а заодно сказать большое человеческое спасибо. Чем закончилась
эта история, и получит ли Чед свою версию прежде других, пока
неизвестно, но масштаб бедствия под названием Call of Duty,
мягко говоря, впечатляет.
Восемь лет – ровно столько прошло с момента выхода Mafia: The City of Lost
Heaven – легендарной игры, навеки вошедшей в анналы истории. За это
время успела выйти не одна и даже не две части Grand Theft Auto,
подоспело новое поколение консолей, а давным-давно анонсированный
сиквел все так же не спешил появляться на свет. Но на днях сотрудникам
нашей редакции довелось опробовать четыре главы из будущего хита, и,
поскольку до выхода игры остался всего месяц, мы решили подвести итоги,
предварительно собрав и проанализировав всю имеющуюся информацию.
GTA для тех, кто не любит GTA
Современным sandbox-проектам приходится туго. Сильнейшую конкуренцию
со стороны неподражаемой Grand Theft Auto IV
под силу выдержать не каждому. В частности, лишь недавняя Red Dead Redemption
(от все той же Rockstar) сдержала натиск и во многом
даже превзошла «старшую сестру».