Пятница, 22.11.2024, 07:31
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта

Главное меню


Главная страница Файлы Форум Набор персонала Баннеробмен

Софт


Программы Игры Фильмы Музыка Темы Для раскрутки сайта Журналы

Все для uCoZ


Скрипты для uCoZ Шаблоны для uCoZ Для кланов Уроки Шапки Иконки и Кнопки

Photoshop


Кисти Стили Шрифты Рамки Уроки Photoshop Готовые PSD работы

Все про игры и для игр


Патчи Кряки Русификаторы Превью и обзоры Рецензии Прохождения Чит-коды Скриншоты

Все для Css


Готовые сервера Моды для сервера Оружие Скины Руки Карты Звуки Меню для Css Шкурки Фонарики Спреи Читы Остальное
Чат
Наша кнопка
Главная » Статьи » Превью

Point Blank
                         Point Blank

Есть
мнение, что игровая индустрия потихоньку отходит от традиционного
формата. Хардкорщики продолжают играть в хардкорные игры, хардкорные
журналы обо всем этом пишут. Но настоящие деньги крутятся не здесь, а в
мутном океане казуальных, условно-бесплатных развлечений.

Забавный факт, иллюстрирующий тенденцию: в 2007 году за права на детскую многопользовательскую флэш-игру Club Penguin
компания Disney заплатила 350 миллионов долларов. 350 миллионов за
плоскую флэшку. Почему? Геймплей и графика тут ни при чем, главное –
гениальный маркетинг. Игра хоть и бесплатная, но она выкачивает из
детей и их родителей огромные суммы – разработчики умело использовали
слабости потребителей. В последние годы такого рода «бесплатным»
продуктам с ловушкой внутри издатели уделяют все больше внимания. Point Blank
– проект той же масти. Игра сейчас запущена в Южной Корее, Таиланде,
Индонезии и России – неожиданных мы нашли товарищей по несчастью. У нас
шутер стартовал еще в конце прошлого года, но в магазины диски с Point Blank попали лишь 26 февраля. К этому событию наш обзор и приурочен.

Обратите внимание на табличку «миссия» слева. По ходу боев вы выполняете простенькие задания и получаете за это знаки отличия, нужные для прокачки.
Я не могу стрелять в ответ! Я делаю скриншот!
Обратите
внимание на табличку «миссия» слева. По ходу боев вы выполняете
простенькие задания и получаете за это знаки отличия, нужные для
прокачки.

Я не могу стрелять в ответ! Я делаю скриншот!

Caunter-Stroke

Point Blank – корейский клон Counter-Strike.
Знаю, это все и без меня поняли, но кто-то должен был мысль озвучить.
Клон, надо признать, неплохой, рабочий – оружие звонко делает
«та-та-та» и стреляет с честным разбросом, хэдшоты из игроков раздают
лишь самые ловкие, а ловят самые молодые. Словом, «скилл решает». А для
онлайнового шутера это главное. Хотя есть важная оговорка: это в боях
один на один скилл решает, в командной куче-мале исход обычно зависит
от воли случая.

Проблема, среди прочего, в маленьком размере
карт: для уютных дуэлей они подходят, а вот дефматч восемь на восемь на
площадке сто на сто метров превращается в безумие. Кто случайно зашел
врагу за спину – тот и победил. Максимальная продолжительность жизни в
таких боях составляет полминуты. Родился, пострелял, помер да секунды
через четыре снова побежал воевать. Впрочем, за сам дизайн локаций
авторов надо похвалить: тут вам и китайский квартальчик, и казино,
склады, библиотека, станции метро, крыши домов, заводы – чего только не
найдется. Можно даже импортировать уровни из Lineage 2 и драться в фэнтезийном антураже (за обе игры ведь отвечает NCsoft). Жаль только, что большинство арен малюсенького размера.

Режимов
немного, но какое-никакое разнообразие есть: на одних картах, например,
просят сбить вражеский вертолет (при том, что на вертолете сидит
игрок-пулеметчик), на других – установить и подорвать бомбу. Но чем
сложней перед игроками ставится задачка, тем очевидней становятся
проблемы в балансе. Иной раз вся команда умирает, а солдат на вертолете
продолжает летать и отстреливаться еще минут пять. Сиди да смотри на
него – неинтересно. Плюс читеров в игре пока много, но с ними ведется
активная борьба. За неделю может быть забанено несколько тысяч
аккаунтов.

Часть предметов продается исключительно за внутриигровую валюту, часть – только за рубли. Цены одинаково высокие на весь ассортимент.
Я долго выбирал скриншоты, на которых нет ни одного матерного слова в общем чате. Это задача непростая: здесь русский дух, здесь Русью пахнет.
Часть
предметов продается исключительно за внутриигровую валюту, часть –
только за рубли. Цены одинаково высокие на весь ассортимент.

Я
долго выбирал скриншоты, на которых нет ни одного матерного слова в
общем чате. Это задача непростая: здесь русский дух, здесь Русью пахнет.

Игры разума

Но
если бы игра только такими сражениями и ограничивалась, мы бы ей
влепили баллов 5.5 за вторичность и даже на бесплатную модель
распространения бы не поглядели. А ведь хитрые корейцы так просто
пользователя не отпустят. Когда сферический геймер в вакууме скачивает
игру (а почему бы и не скачать, бесплатная же), он запускает цепную
реакцию, которая для некоторых заканчивается рабским трудом за
монитором. Пункт первый: Point Blank включен, геймер
сидит за игрой часа два. Ему все нравится – неплохой шутер, пусть и
вторичный, но хотя бы бесплатный. Человек программу не стирает и держит
иконку на рабочем столе – там ведь новые карты иногда появляются,
режимы, надо будет поглядеть. Через пару недель пассивной игры наш
герой замечает взлетевший ранг своего персонажа: он ведь не просто
стрелял в террористов и правозащитников, он еще и получал за это опыт,
а на заднем плане тихо прокачивался. Теперь пора выбирать новые
апгрейды, покупать оборудование, а дальше уже и в клан можно вступить –
там откроются особые миссии и появятся тактические возможности.

Оглянуться
наш геймер не успел, а персонаж у него уже заоблачного ранга. И тут в
голове что-то щелкает. Включается цепочка убийственной логики, на
которой строится весь маркетинг NCsoft. Человек думает: «Я потратил на Point Blank
много времени. А ведь я не дурак, на ерунду время тратить не буду.
Значит, игра хорошая. А ведь время – оно ценнее денег. Так почему бы не
потратить на хорошую игру Point Blank еще и денег?».
Щелк! Сферический геймер в вакууме попался, он идет во внутриигровой
магазин и платит 500 рублей за возможность 90 дней пользоваться новым
автоматом. Мы не шутим, цены действительно такие высокие. Понятно,
кто-то платит.

Мой герой стоит у самой «базы» контртеррористов, а вдалеке виднеется уже другой конец карты с вражеской «рожалкой». Делайте выводы о размере локаций.
Если враг надел шлем, хэдшот, возможно, сделать не удастся. Кстати, в игровом инвентаре пишут не «надеть» шлем, а «одеть». Во что его предлагают одеть – загадка.
Мой
герой стоит у самой «базы» контртеррористов, а вдалеке виднеется уже
другой конец карты с вражеской «рожалкой». Делайте выводы о размере
локаций.

Если
враг надел шлем, хэдшот, возможно, сделать не удастся. Кстати, в
игровом инвентаре пишут не «надеть» шлем, а «одеть». Во что его
предлагают одеть – загадка.

Непонятно, как такую игру судить. В формате голого шутера Point Blank высокой оценки не заслуживает: графика устаревшая, визуальный дизайн никакущий, да и вообще в Counter-Strike
мы играли. Но MMO-элементы и бесплатная модель распространения сделали
проект не на шутку популярным: народу тут играет не меньше, чем на
русских серверах Team Fortress 2.
Что это – массовая истерия или новое веяние в нашей сумасшедшей
индустрии? Скорее всего, последнее – таких игр мы увидим в будущем еще
очень много. Это будущее не самое красивое, но именно в нем нам с вами
теперь жить.

О компании

2006. Компания Innova основана, она заключает договор о локализации RF Online.

2008. Innova официально запускает в России Lineage 2.

2009. В конце года Innova проводит запуск локализованного Point Blank
Категория: Превью | Добавил: Pro-gamer (25.04.2010)
Просмотров: 833 | Теги: Point Blank | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
На службе : дней

Друзья

Опрос
Как часто вы посещаите наш сайт?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 316
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 807
Файлов: 2119
Скрины: 14
Коментариев: 269

Зарег. на сайте

Всего: 64088
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики: