Пятница, 22.11.2024, 07:23
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта

Главное меню


Главная страница Файлы Форум Набор персонала Баннеробмен

Софт


Программы Игры Фильмы Музыка Темы Для раскрутки сайта Журналы

Все для uCoZ


Скрипты для uCoZ Шаблоны для uCoZ Для кланов Уроки Шапки Иконки и Кнопки

Photoshop


Кисти Стили Шрифты Рамки Уроки Photoshop Готовые PSD работы

Все про игры и для игр


Патчи Кряки Русификаторы Превью и обзоры Рецензии Прохождения Чит-коды Скриншоты

Все для Css


Готовые сервера Моды для сервера Оружие Скины Руки Карты Звуки Меню для Css Шкурки Фонарики Спреи Читы Остальное
Чат
Наша кнопка
Главная » Статьи » Превью

Crysis 2 превью
Система укрытий – главное нововведение в Crysis 2, если выбросить из головы смену места действия.
Конечно, ТАК хорошо игра на консолях выглядеть не будет. А на ПК – возможно.
Система укрытий – главное нововведение в Crysis 2, если выбросить из головы смену места действия.

Конечно, ТАК хорошо игра на консолях выглядеть не будет. А на ПК – возможно.

Crysis стал лебединой песней PC-эксклюзивов: беспрецедентно дорогой, исключительно высокотехнологичный – и чуть ли не коммерчески провальный проект. Игра продалась тиражом меньше миллиона копий и стала хрестоматийным примером того, что бывает с талантливыми разработчиками, которые делают игру, не работающую (по крайней мере, на момент выхода) ни на одном нормальном компьютере на максимальных настройках. К счастью, у Crytek была поддержка Electronic Arts: студию не закрыли, не купили и не растащили по частям, так что анонс Crysis 2 перед прошлой Е3 не стал ни для кого неожиданностью.

Без души

Как не стала неожиданностью и мультиплатформенность проекта: игра совершенно точно выходит теперь не только на PC, но и на Xbox 360 и PlayStation 3, причем версиям для консолей уделяют явно большое внимание. Специально для этих целей в Crytek была создана третья версия убер-движка CryEngine, предназначенная для одновременной разработки под приставки и ПК, а также обладающая рядом любопытных особенностей. Не смотрите на окрестные скриншоты – на консолях игра будет выглядеть примерно как первый Crysis на средних настройках графики – приемлемо, но не более того. На ПК же, по заверениям Джевата Йерли (Cevat Yerli, CEO of Crytek GmbH), игра будет выглядеть лучше первой части. Во-первых, Crytek обещают более аккуратную работу со светом и тенью. Для этого привлечена технология с диким названием «каскадные массивы для системы отложенного глобального освещения в реальном времени» (ох), которая в более упрощенной форме уже знакома консольным игрокам и используется именно для экономии ресурсов на глобальном освещении. А вот технология «процедурно разрушаемого окружения» выглядит куда интереснее: недавно в YouTube просочился ролик с демонстрацией фирменной крайтековской системы разрушения зданий, и смотрится это впечатляюще. Особенно если учесть, что местом действия Crysis 2 (теперь можно посмотреть на скриншоты) станет… город Нью-Йорк.

Crytek по-прежнему используют свой собственный физический движок, встроенный в CryEngine. Работает не хуже, чем Havok.
С таких ракурсов игра здорово напоминает Ghost Recon: Advanced Warfighter.
Crytek по-прежнему используют свой собственный физический движок, встроенный в CryEngine. Работает не хуже, чем Havok.

С таких ракурсов игра здорово напоминает Ghost Recon: Advanced Warfighter.

Ни слова про пришельцев

Разрушенный инопланетным вторжением Нью-Йорк – это еще не City 17 из Half-Life 2, но сравнений с гениальной игрой от Valve нам не избежать. Во-первых, с точки зрения сюжета здесь примерно такой же серьезный временной скачок: если первая часть была достаточно камерным событием, весь сюжет умещался в предложение «На тропическом острове проснулись инопланетяне и решили заморозить весь мир», то вторая будет рассказывать о глобальном вторжении инопланетян на планету, что также напоминает Семичасовую войну из Half-Life 2. Нью-Йорк на скриншотах, правда, совсем не замороженный, а помимо собственно инопланетян тут присутствуют какие-то агрессивно настроенные войска в футуристической броне – но в ответ на любые вопросы касательно сюжета разработчики пока еще хмурятся и в срочном порядке запускают демонстрацию своего нового попиксельного освещения и унифицированной технологии Ubershader (так и называется, без шуток).

Кто эти люди в странных гермокостюмах – пока что неясно.
Никаких достопримечательностей Crytek пока не показали, но можно с уверенностью полагать, что в игре как минимум будет Центральный парк.
Кто эти люди в странных гермокостюмах – пока что неясно.

Никаких достопримечательностей Crytek пока не показали, но можно с уверенностью полагать, что в игре как минимум будет Центральный парк.

Advanced Warfighter

Зато совершенно точно известно, что в Crysis 2 будут новые режимы нанокостюма – они более чем слегка похожи на старые. Power Mode (повышенная сила и скорость), Armor Mode (режим укрепленной брони), Infiltration Mode (тихое передвижение и невидимость) и совершенно новый Tactical Mode – режим, включенный «по умолчанию», с помощью которого Crytek собираются… рассказывать сюжет игры. Tactical Mode приходит на смену бесполезному биноклю из первой части: как только игрок выбирает этот режим, на него обрушивается целая лавина информации. Температура воздуха, влажность, расстояние до ближайшей цели – это еще ладно. Как насчет того, чтобы подойти к убитому человеку и получить его краткую биографию, узнать причину смерти и прослушать записи телефонных разговоров; или тайком подслушать беседу двух военных, находящихся в двух километрах от вас? Разумеется, в Tactical Mode можно по-прежнему удобно помечать противников (красные точки сразу появляются на мини-карте), отслеживать пути патрулей и делать еще кучу важных вещей. Но интереснее всего выглядит именно огромный массив информации, который Crytek накладывают на уровни игры, – очень надеемся на удачное перенимание опыта BioShock с его аудиодневниками, по кусочкам восстанавливающими историю произошедших событий.

Главные люди в Crytek
Crysis 2

Братья Йерли (Faruk Yerli, Avni Yerli, Cevat Yerli)

Братья Йерли – немцы турецкого происхождения. Они основали Crytek в 1999 году, Джеват тогда учился на экономиста, Фарук – на маркетолога, а Авни получил техническое образование и занялся бизнесом. С самого детства братьев объединяла любовь к видеоиграм, которая началась с появления в семье компьютера Commodore 64. Джеват занимает в компании должность генерального директора, Авни – управляющий директор, а Фарук отвечает за маркетинг и бизнес-развитие компании. Авни также входит в число советников организаторов GDC и ACGI (All-Russian Conference on Game Industry).

 
Crysis 2

Нэйтан Камарилло (Nathan Camarillo)

Нэйтан начал свою карьеру в Америке и до переезда в Германию занимался продажами в Volition и Electronic Arts. В Crytek занимает должность исполнительного продюсера, занимаясь продвижением франшизы Crysis и будущими проектами в этой серии.

 
Crysis 2

Карл Джонс (Carl Jones)

Карл начинал как ученый, разрабатывая для британской армии симуляторы военных действий. Затем он переключился на разработку игр – последним местом его работы была компания SEGA, где он участвовал в выпуске таких тайтлов, как Total War, House of the Dead, Sonic the Hedgehog и др. В Crytek занимается продвижением движка CryEngine 3, в том числе и для нужд ученых – для них у Crytek предусмотрена отдельная лицензия.

 
Crysis 2

Саша Гундлак (Sascha Gundlach)

Саша отвечает в Crytek за дизайн уровней и обучение других студий особенностям работы с CryEngine 3. В индустрии он уже больше десяти лет, ранее работал над Crysis и помогал студии в Будапеште делать адд-он Crysis Warhead.

Хищник 2.0

Перенос места действия на злые улицы разрушенного города – это серьезный вызов с точки зрения геймдизайна, но здесь Crytek обещают, что нанокостюм проявит себя во всей красе. Во-первых, теперь просто включение какого-либо режима само по себе не тратит энергию. К тому же каждый режим включает в себя сразу несколько особенностей – и вот они как раз активируются отдельно и въедаются в ваш энергозапас. Простой пример: если включить Power Mode, то придется делать выбор между максимальной скоростью и максимальной физической силой, а Infiltration Mode не означает мгновенную невидимость (про принципиально новые функции нанокостюма Crytek говорят неохотно, ясно одно – все старые останутся в строю). Почему это сделано – понятно: на геймпаде не так удобно постоянно переключаться между режимами; но здесь появляется и опасение, что может пропасть «фирменный» геймплей Crysis, который и выделял его среди других шутеров с «песочницей». Все хорошо помнят виртуозное переключение режимов на лету, когда вы на максимальной скорости подбегали к вражескому джипу, переключившись на Maximum Power, апперкотом отправляли машину в воздух и тут же в Cloak Mode подкрадывались к противникам сзади, расстреливая их в режиме Maximum Armor. В ответ на такие опасения Crytek заверяют, что любой из режимов можно будет апгрейдить по мере прохождения игры, настраивая на свой вкус, – таким образом, в Crysis 2 появятся элементы RPG.

Nanosuit 2
Crysis 2

Есть где скрыться

Однако самое серьезное нововведение в Crysis 2 – это не новые режимы нанокостюма и даже не городские декорации. Главное изменение в механике игры – система укрытий от первого лица, опробованная в Killzone 2 и Call of Juarez: Bound in Blood, которая смотрится в городском ландшафте на редкость уместно. Работает это примерно так: закованный в нанокостюм главный герой ныряет в ближайшее укрытие, при этом камера по-прежнему остается с видом «из глаз», можно высовываться из-за преграды с разных сторон, вести огонь вслепую – набор достаточно стандартный. Но здесь надо вспомнить, насколько сообразительными враги были в первом Crysis, и добавить к этому возможность включения режима маскировки, чтобы понять: в Crytek явно хотят придать перестрелкам еще больше тактической глубины.

Большая инопланетная фиговина, к удивлению публики, не замораживает окрестности, а наоборот, излучает сильнейшие тепловые волны.
Одно из безусловных достижений нового CryEngine – объемные, реалистичные облака пыли и красивый дым.
Большая инопланетная фиговина, к удивлению публики, не замораживает окрестности, а наоборот, излучает сильнейшие тепловые волны.

Одно из безусловных достижений нового CryEngine – объемные, реалистичные облака пыли и красивый дым.

Кризис после рецессии

Один из главных вопросов, который волнует обладателей ПК, – будет ли все это работать на железе сегодняшнего дня. И в Crytek уверены: еще как будет. Дело в том, что в связи с переходом на консоли разработчикам пришлось практически полностью переписать движок, поэтому по производительности Crysis 2 на ПК будет близок к порту обычного проекта с Xbox 360. Но если игрок захочет выкрутить настройки на максимум (картинка в консольных версиях будет соответствовать «средним» настройкам на ПК), то CryEngine 3 должен (по идее) показать себя во всей красе. В Crytek также скромно заявляют, что их движок уже готов к следующему поколению консолей, которое ожидается в 2012-2013 году, и что картинка на этих консолях будущего будет примерно соответствовать тому, как Crysis 2 сейчас выглядит на ПК. Разумеется, игра будет поддерживать DirectX 11, который, по словам братьев Йерли, «гораздо лучше DX10 и обязательно всем покажет». Что именно – узнаем уже в конце этого года.

Большинство горожан уже эвакуировали – остались только местные фанатики, инопланетяне, главный герой и никак не дающие нам покоя мужчины в гермокостюмах.
Винтовка в руках главного героя напоминает такую же из первой части – разумеется, ее можно будет апгрейдить.
Большинство горожан уже эвакуировали – остались только местные фанатики, инопланетяне, главный герой и никак не дающие нам покоя мужчины в гермокостюмах.

Винтовка в руках главного героя напоминает такую же из первой части – разумеется, ее можно будет апгрейдить.
Категория: Превью | Добавил: Pro-gamer (25.04.2010)
Просмотров: 609 | Комментарии: 4 | Теги: crysis 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Pro-gamer  
0
ДА ДА

1 ModerasT  
0
ОХЕРЕННАЯ ИГРАААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
ЛУЧШАЯ В МИРЕ БУДЯ!!!!! biggrin biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
На службе : дней

Друзья

Опрос
Вы состоите в клане?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 219
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 807
Файлов: 2119
Скрины: 14
Коментариев: 269

Зарег. на сайте

Всего: 64088
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики: