Среда, 08.05.2024, 19:54
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта

Главное меню


Главная страница Файлы Форум Набор персонала Баннеробмен

Софт


Программы Игры Фильмы Музыка Темы Для раскрутки сайта Журналы

Все для uCoZ


Скрипты для uCoZ Шаблоны для uCoZ Для кланов Уроки Шапки Иконки и Кнопки

Photoshop


Кисти Стили Шрифты Рамки Уроки Photoshop Готовые PSD работы

Все про игры и для игр


Патчи Кряки Русификаторы Превью и обзоры Рецензии Прохождения Чит-коды Скриншоты

Все для Css


Готовые сервера Моды для сервера Оружие Скины Руки Карты Звуки Меню для Css Шкурки Фонарики Спреи Читы Остальное
Чат
Наша кнопка
Главная » Статьи » Превью

Mafia II
Mafia II, превью Gameland.ru

Восемь лет – ровно столько прошло с момента выхода Mafia: The City of Lost Heaven – легендарной игры, навеки вошедшей в анналы истории. За это время успела выйти не одна и даже не две части Grand Theft Auto, подоспело новое поколение консолей, а давным-давно анонсированный сиквел все так же не спешил появляться на свет. Но на днях сотрудникам нашей редакции довелось опробовать четыре главы из будущего хита, и, поскольку до выхода игры остался всего месяц, мы решили подвести итоги, предварительно собрав и проанализировав всю имеющуюся информацию.

GTA для тех, кто не любит GTA

Современным sandbox-проектам приходится туго. Сильнейшую конкуренцию со стороны неподражаемой Grand Theft Auto IV под силу выдержать не каждому. В частности, лишь недавняя Red Dead Redemption (от все той же Rockstar) сдержала натиск и во многом даже превзошла «старшую сестру».

Однако разработчики Mafia II вообще не стали «бодаться» с GTA лоб в лоб, а выбрали совершенно другой путь. Итак, Mafia II – не конкурент GTA IV. Это просто другая игра, и сравнивать их – то же самое, что сравнивать, к примеру, Silent Hill и Resident Evil. Вроде суть одна, а разница при этом – огромная. Вторая «Мафия», равно как и первая часть, – не балаган-шапито про угоны тачек и разборки наркоторговцев. Это история человека сложной судьбы, в которой сценаристам удалось обойтись без фарса и гротеска.

Есть плеер с камерой позвонить?!
Перестрелки обещают быть 
ураганными – не хуже, чем в Grand Theft Auto IV.
Есть плеер с камерой позвонить?!

Перестрелки обещают быть ураганными – не хуже, чем в Grand Theft Auto IV.

Capisce?

Главное в Mafia II – сюжет. На него нанизано абсолютно все: геймплей, атмосфера, музыка и даже движок. В игре нет ни одного случайного кадра, и абсолютно все элементы геймплея подчинены истории.

Вито Скарлетта, главный герой игры, с детства рос в нищете и в погоне за хорошей жизнью попал в дурную компанию. После неудавшегося ограбления он стал перед выбором: сесть в тюрьму или уйти на фронт. Парень выбрал второе и после нескольких лет на службе на пару дней решил пойти в увольнение, чтобы увидеть родных и друзей. Джо Барбаро, лучший друг нашего героя, за годы отсутствия Вито влился в мафиозную группировку. Один пустяковый звонок Джо нужным людям – и вот уже Вито комиссован.

Первая 
глава игры проходит на фоне военных действий. Но аналога Call of Duty 
ждать не стоит.
Спецэффекты вроде 
падающего снега удались на славу, а вот огонь сделан так себе.
Первая глава игры проходит на фоне военных действий. Но аналога Call of Duty ждать не стоит.

Спецэффекты вроде падающего снега удались на славу, а вот огонь сделан так себе.

Даже по тем немногочисленным кадрам, что мы успели увидеть, можно вынести вердикт: сюжет цепляет с первых же минут. А само действо напоминает скорее гангстерскую драму, чем очередной боевик про плохих парней. Да, мы в курсе, что рецензенты уже всем надоели своими клишированными диагнозами в стиле «да это ж интерактивное кино!», но факт остается фактом: Mafia II оставляет сладковатый привкус высококачественной мафиозной ленты, и прямая аналогия с трилогией «Крестный отец» вполне оправданна. Благодарить одних лишь сценаристов – значит выпускать из виду блестящую постановку и очень тонкую и качественную режиссуру: каждый план здесь четко продуман, и даже самые незначительные для сюжета сцены сделаны просто мастерски.

Способствует грамотному восприятию и разграничение игры на главы. Всего их будет около 20, но точные цифры пока засекречены. Доподлинно известно, что первая глава будет посвящена военным действиям, в которых мы примем непосредственное участие. Затем уже последуют вышеупомянутое возвращение домой и все последующие события. В отличие от той же GTA IV, где помиссионная структура была размазана – как масло по бутерброду – по всему открытому игровому миру, Mafia II делает акцент на четко структурированной системе, в которой каждая глава – отдельный микрокосм со своими акцентами и нюансами.

Графика на PC и консолях практически ничем не 
отличается, но система частиц и физика на компьютере сделаны чуть 
лучше.
«Плейбой» – неотъемлемая деталь 40-50-х годов прошлого века – в 
Mafia II будет играть роль спрятанных пакетов из GTA. Каждый найденный 
журнал можно будет полистать и отдельно. Обнаженка присутствует – 
рейтинг 17+ отрабатывается по полной.
Графика на PC и консолях практически ничем не отличается, но система частиц и физика на компьютере сделаны чуть лучше.

«Плейбой» – неотъемлемая деталь 40-50-х годов прошлого века – в Mafia II будет играть роль спрятанных пакетов из GTA. Каждый найденный журнал можно будет полистать и отдельно. Обнаженка присутствует – рейтинг 17+ отрабатывается по полной.

Лучшая драка – та, которой не было

О геймплее Mafia II можно рассказывать часами, и каждый раз, обсуждая что-то новое, обязательно вспомнится какая-либо интересная деталь, которую не приметил в прошлом. Так, поначалу Вито не может ни убивать, ни грабить, и даже угон авто для него – под запретом. Постепенно герой начнет втягиваться в преступную жизнь, а вместе с этим приходят познания по взлому замков на машинах, навыкам ближнего боя и прочим полезным в мафиозном быту делам. Тем не менее там, где можно решить вопрос без насилия, лучше так и делать. Скажем, не обязательно провоцировать погоню с полицией: чтобы снизить показатель разыскиваемости, можно просто оплатить штраф (если нарушение мелкое) или дать взятку (если набедокурили серьезно). К слову, местная система розыскных мероприятий не в пример гибче и логичнее, чем в любой части GTA. Есть два типа розыска: человека и машины. Если ищут угнанное авто, но угонщиком не интересуются, средство передвижения можно просто оставить в темном переулке, и все утрясется. Другое дело, когда копов интересует герой. В этом случае следует заехать в магазин одежды и окровавленную рубашку сменить на новый пиджак или классический гангстерский плащ, а потом незамедлительно залечь на дно и какое-то время не светиться в криминальных хрониках.

Еще одна особенность игрового процесса, о которой уже сейчас известно практически все, – перестрелки и система укрытий. По сути дела, это очередная вариация на тему Gears of War, и выполнена она не хуже, но, пожалуй, и не лучше, чем в GTA IV. Вито уверенно прячется за ящиками и колоннами и не менее ловко умеет стрелять из самых разнообразных типов оружия. Способствует удобству и грамотная раскладка управления, причем как с клавиатуры и мыши, так и с геймпада.

Как и в оригинале, в сиквеле не раз 
придется переодеваться.
Человек, который отмазал 
Вито от дальнейшей службы в армии, и по совместительству владелец 
магазинчика с оружием и всякими мафиозными примочками.
Как и в оригинале, в сиквеле не раз придется переодеваться.

Человек, который отмазал Вито от дальнейшей службы в армии, и по совместительству владелец магазинчика с оружием и всякими мафиозными примочками.
По стопам Shenmue

2K Czech – люди относительно скромные и в пресс-релизах по Mafia II, как правило, ограничиваются лишь самой важной информацией: сюжетными подробностями, саундтреком, моделью управления и т.д. Меж тем лишь после двухчасового теста игры выяснилось, что о многих вещах разработчики ни разу не упоминали. Мир игры полон весьма интересных деталей, которые заставляют вспомнить уже не творение Rockstar, а всеми любимую Shenmue. Так, к примеру, ложась спать, главный герой просыпается в трусах и майке, а не при полном параде. Или, допустим, холодильник, стоящий на кухне – не просто часть интерьера, а вполне себе интерактивный объект. Хлебнуть пива с утреца или там перекусить – почему бы и нет?

Mafia II, превью Gameland.ru
Mafia
 II, превью Gameland.ru

Крупным планом

Мы подошли, пожалуй, к самому спорному аспекту игры – графике. Следуя славным традициям оригинала, сиквел не старается поразить нас новомодными спецэффектами или запредельным количеством полигонов, но это не мешает ему выглядеть по-настоящему хорошо. Не так хорошо, как Red Dead Redemption, но чуть лучше, чем GTA IV. Модели персонажей выглядят всего лишь неплохо, а вот проработка лиц заслуживает отдельного упоминания. Как и в первой части, в Mafia II очень много крупных планов, поэтому на мимику и детализацию создатели не поскупились: поры, морщины, шрамы и прочие заметные глазу особенности персонажей слаженно работают на реализм. Сразу верится, что перед нами не резиновые истуканы, а почти живые люди.

По безупречному стилю и вниманию к деталям не отстает и место действия игры – вымышленный город Empire Bay. В улочках и набережных Empire Bay угадываются черты Нью-Йорка, Чикаго и даже… Санкт-Петербурга! Жаль только, что по размерам он уступает даже Либерти Сити, не говоря уже о прериях Red Dead Redemption. Но похоже, нас ждут частые вылазки за пределы карты, как это было и в первой части. К тому же в Mafia II есть не только смена дня и ночи, но и чередование сезонов, правда, в обоих случаях за чередование отвечают обычные скрипты, а не система симуляции окружения.

Кстати, поскольку события игры растянутся на 20 лет, музыка тоже будет меняться: на смену джазовым композициям и вокальным бендам придет рок-н-ролл. Озвучка не раз и не два заставит вспомнить трилогию «Крестный отец» и, что интересно, The Darkness, в которой тоже фигурировала итальянская мафия.

Сказать,
 что Mafia II – стильная игра, значит, не сказать ничего. Это настоящий 
гимн эпохе 50-х.
Тюремная роба на главном герое – не 
дизайнерская ошибка, а одна из сюжетных деталей. Увы, до релиза ничего 
более сказать не можем.
Сказать, что Mafia II – стильная игра, значит, не сказать ничего. Это настоящий гимн эпохе 50-х.

Тюремная роба на главном герое – не дизайнерская ошибка, а одна из сюжетных деталей. Увы, до релиза ничего более сказать не можем.

Возвращение легенды

Сомневаться в успехе Mafia II не приходится. Все, за что мы любили оригинал, здесь есть, причем в лучшем виде. Интригующий сюжет, колоритные персонажи, уютная атмосфера и трепетное внимание к деталям – вот основные козыри игры, которые уже сейчас сделаны на совесть. Мы рассчитываем получить очень качественную игру, проходить которую будет интересно и в первый, и во второй, и даже в десятый раз.

Категория: Превью | Добавил: Pro-gamer (06.08.2010)
Просмотров: 659 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
На службе : дней

Логин:
Пароль:
Друзья

Опрос
Какие жанры вам нравятся?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 342
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 807
Файлов: 2119
Скрины: 14
Коментариев: 269

Зарег. на сайте

Всего: 64087
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики: