Главная » Статьи » Превью |
Сразу после анонса End of Nations показалось, что единственная особенность игры – этикетка «от разработчиков из Westwood». Судите сами. Идея нарезать карту Земли на сектора, каждый из которых представляет собой поле боя, не нова. Перенести действие в онлайн, заменив ИИ на живых игроков, – тоже. Но, как выяснилось, Petroglyph под словами «многопользовательская стратегия» понимает совсем не то, что все остальные. Я бы в маршалы пошел…Сюжет – единственная часть игры, в которой Petroglyph не стремится быть оригинальной. Растущие цены на нефть, проблема перенаселенности, политический кризис, Третья мировая война… В результате государства упразднены за ненадобностью, а разрозненные отряды продолжают драться за оставшиеся ресурсы. Тоталитарный Союз Наций стремится подмять под себя весь послевоенный мир, но полевые командиры, привыкшие сражаться сами за себя, не спешат переходить на подчиненное положение. За лидера одного из партизанских отрядов вы и будете играть. На старте вам предложат выбрать одно из нескольких доступных подразделений, а также территорию, на которой вы приступите к боевым действиям. И тут начинаются сюрпризы. Каждый сектор под условным названием «Северная Европа» или «Сибирь» – это не просто поле боя, на котором сражаются несколько армий, а огромная локация площадью 20 квадратных миль, на которой могут разместиться отряды 50 игроков. Жизнь на этой территории бьет ключом. Вы можете двинуть свои силы на север, наткнуться на отряд Союза Наций (который в игре представляет войска, управляемые ИИ) и уничтожить его. Можете отправиться на восток, встретить армию другого игрока и заключить с ним союз – или уничтожить его. А можете двинуться на запад и обнаружить Новосибирск, уцелевший со времен войны…
Под люком танка своегоПравда, уничтожить там никого не получится: города считаются нейтральной территорией, где игроки узнают последние новости и торгуют боевыми трофеями. Напоминает самую обычную MMORPG, не правда ли? Более того, в городах можно даже получать задания. Так, одна из миссий для начинающих командиров заключается в том, чтобы взять штурмом ракетную базу Союза Наций и обрушить захваченные боеголовки на головы противников. Опыт, полученный за выполнение миссий, позволит освоить различные фокусы, весьма полезные в бою. Выбор большой – от радиопомех, временно ослабляющих вражескую технику, до дымовой завесы, позволяющей унести ноги в случае, если радиопомехи не помогли. К слову, о технике – как это принято в MMORPG, вражеские юниты после «смерти» часто выбрасывают из себя какой-нибудь полезный предмет. Это может быть и деталь для модификации вашего танка, и чертеж нового бронетранспортера, и что-то еще. Впрочем, наиболее редкие и полезные предметы придется покупать на так называемом «черном рынке» за реальные деньги – разработчики тоже хотят кушать. Для полного сходства с MMORPG в игре даже имеются боссы – гигантские танки и другие творения инженеров Союза Наций. Такие гиганты человеческой мысли способны в одиночку уничтожить целую армию – так что здесь очень пригодится упомянутая выше возможность заключать союзы с другими игроками. Если верить обещаниям разработчиков из Petroglyph, командиры смогут объединяться в полноценные гильдии – опять же, как это принято в MMORPG.
Прекрасное далекоЕдинственное, что у End of Nations не «как в MMORPG», – это наличие у каждого игрока собственной базы. Здесь можно использовать добытые в бою ресурсы для модификации своих танков, производства новой техники и строительства зданий, которые потом дадут преимущества в следующем сражении. Например, если вы обзаведетесь взлетной полосой, то сможете вызывать поддержку с воздуха в ходе сражений. Для врагов ваша база неуязвима, так что обустраивайте логово в свое удовольствие. Пока это все, что известно об игре. Разработчики уже запустили бета-тест, но в нем половина игровых возможностей скрыта за табличками «Coming Soon». Впрочем, уже сейчас можно сказать – End of Nations заслуживает внимания. Если Petroglyph повезет, студия сможет убить сразу двух зайцев, и ее творение будет одинаково интересно как поклонникам тактических RTS, так и любителям онлайновых RPG.
PeregrineЛегкий и маневренный джип, предназначенный для разведки. Лишен
тяжелой брони, поэтому легко уничтожается парой метких выстрелов.
Правда, для этого еще нужно его догнать…
CobraДолго целится, прежде чем выстрелить, зато когда бабахнет – мало не покажется ни самой цели, ни тем, кто оказался рядом. Отлично работает в обороне, особенно если прикрыть танками.
JaguarНе наделен хорошей броней, зато отличается высокой маневренностью и очень приличным вооружением. Может даже вести огонь по нескольким целям сразу, жаль только, во время движения меткость огня падает. Идеален для разведки боем.
MalkinЛегкий танк, сделанный по принципу «дешево и сердито». В серьезном бою эта техника гибнет пачками, но в больших количествах вполне способна задавить врага числом, а низкая цена позволяет легко компенсировать любые потери.
NeutralizerОсновная рабочая лошадка вашей армии на ранних стадиях игры. Не может похвастаться внушительным уроном, зато обладает крепкой броней. Место этого танка – на передовой.
| ||||||||||||||||||||||
Просмотров: 581 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |