Немного найдется поклонников MMORPG, которые откажутся раскошелиться
на аддон к любимой игре. Для подписчиков Age of Conan вопрос «покупать
или не покупать Rise of the Godslayer?» даже не стоит – абсолютное
большинство из них уже странствует по Кхитаю.
С выходом дополнения, в общем-то, к любой MMORPG, вся «светская
жизнь» перетекает туда – игроки переселяются в новые города, исследуют
незнакомые локации, отправляются в рейды по неведомым землям. Это
аксиома. В старых, фактически уже ненужных областях воцаряются тишина и
запустение – лишь изредка там пробежит новый персонаж бывалого ветерана,
или же появится неофит, почему-то только сейчас решивший начать жить в
уже давно «повзрослевшем» мире. Учитывая вышесказанное, легко понять,
почему Rise of the Godslayer – аддон более чем удачный. Нам предлагают посетить новую страну, Кхитай (Khitai),
раскинувшуюся далеко на востоке. Она огромна, и лишь одна зона, Gateway
to Khitai, рассчитана на персонажей 20-40 уровней. Остальные четыре
локации должны привлечь достигших потолка героев, заменив им порядком
поднадоевшую Кхешатту (Kheshatta).
Восьмидесятый уровень по-прежнему максимальный, и это на самом деле
хорошо, так как не нужно тратить время на «докачку» своего персонажа,
чтобы получить доступ к желанному конечному контенту.
Сразу после анонса End of Nations
показалось, что единственная особенность игры – этикетка «от
разработчиков из Westwood». Судите сами. Идея нарезать карту Земли на
сектора, каждый из которых представляет собой поле боя, не нова.
Перенести действие в онлайн, заменив ИИ на живых игроков, – тоже. Но,
как выяснилось, Petroglyph под словами «многопользовательская стратегия»
понимает совсем не то, что все остальные.
В 2003 году студия Infinity Ward придумала безумный аттракцион под
названием Call of Duty. С тех пор изменилось многое, но
анонс каждой новой части сериала по-прежнему будоражит умы геймеров.
Забавный факт: восемнадцатого мая сего года Чед Очосинко, принимающий
команды Cincinnati Bengals (а также «лицо с обложки» NFL Street 3,
если это вам о чем-нибудь говорит), написал в «Твиттере» сообщение,
в котором попросил Джоша Олина, главного специалиста по связям с
общественностью в Treyarch, предоставить ему копию Call of Duty: Black
Ops чуть раньше официального релиза. За эту услугу
спортсмен обещал подогнать Джошу бесплатные билеты на все домашние матчи
команды, а заодно сказать большое человеческое спасибо. Чем закончилась
эта история, и получит ли Чед свою версию прежде других, пока
неизвестно, но масштаб бедствия под названием Call of Duty,
мягко говоря, впечатляет.