Четверг, 21.11.2024, 12:44
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта

Главное меню


Главная страница Файлы Форум Набор персонала Баннеробмен

Софт


Программы Игры Фильмы Музыка Темы Для раскрутки сайта Журналы

Все для uCoZ


Скрипты для uCoZ Шаблоны для uCoZ Для кланов Уроки Шапки Иконки и Кнопки

Photoshop


Кисти Стили Шрифты Рамки Уроки Photoshop Готовые PSD работы

Все про игры и для игр


Патчи Кряки Русификаторы Превью и обзоры Рецензии Прохождения Чит-коды Скриншоты

Все для Css


Готовые сервера Моды для сервера Оружие Скины Руки Карты Звуки Меню для Css Шкурки Фонарики Спреи Читы Остальное
Чат
Наша кнопка
Главная » Статьи » Превью

Превью игры Assassin's Creed: Brotherhood
Когда Ubisoft вместо заключительной части Assassin's Creed вдруг анонсировала дополнение под названием Brotherhood, многие фанаты принялись дружно предрекать рождение новой «дойной коровы». Ринулись, как водится, быстрее ветра спорить на форумах и осуждать разработчиков. К роликам присматриваться не захотели, к словам создателей прислушиваться — тоже. И так ведь ясно — наверняка окаянные задумали всучить нам ту же вторую часть, только в другой обертке!

Авторы, однако, всеми силами убеждают игроков в том, что «Братство» — полноценный проект. Но мы-то знаем — на самом деле подлецы продали душу маркетинговому дьяволу! И что же они мямлят в свое оправдание?

Эцио с учениками дает кренделей римским стражникам.


Assassin's Creed Online


Самый весомый аргумент в пользу Brotherhood — это многопользовательский режим. Приятно, конечно, ощущать себя виртуозным ассасином, но, когда все наши враги — безмозглые слабаки, контролируемые компьютером, победа сильно обесценивается. Другое дело, если игроку противостоят такие же, как он, — живые люди.

Вообще, к реализации сетевых сражений канадцы подошли как следует — даже присутствию десятка профессиональных убийц в одном городе придумали более-менее внятное обоснование. Оказывается, современный орден тамплиеров, корпорация «Абстерго», тренирует новых бойцов. Испытуемые подключаются к «Анимусу», прибору, считывающему генетическую память, затем каждый из них выбирает своего аватара — и попадает в Италию конца пятнадцатого века. Ну а мы этим самым аватаром управляем.

На различных выставках разработчики демонстрировали лишь один режим — на русский его название переводится примерно как «Разыскиваемый», — но в перспективе их будет несколько. Более того, кое-какая информация о прочих увеселениях уже есть, но ее все еще маловато. Суть же «Разыскиваемого» такова: участникам назначаются жертвы, которых необходимо устранить. Цели у всех «тамплиеров» разные — допустим, Вася Пупкин охотится за Player123, тот — за мной, а мне велено принести голову господина Пупкина. Иными словами, надо расправиться с беднягой, на которого указал перст всемогущего Рандома, и при этом не попасться на глаза тому, кто вас выслеживает.

Эцио настолько суров, что надевает доспехи редко и только для красоты. А стрелы он взглядом отбивает.


Ситуация усложняется тем, что на уровнях полно ботов-статистов, толп мирных жителей. Поди отыщи среди них кого нужно! И даже если вы все-таки вычислили недруга, он без труда может улизнуть, применив какой-нибудь хитрый навык. Да, перед началом боя нам разрешено выбрать не только персонажа (палачи, доктора, куртизанки — «киллеры» доступны на любой вкус) и оружие, но и спецспособность. Полагаетесь на быстроту перемещения и прекрасное знание карты — хватайте умение, увеличивающее скорость, дабы легко удрать от противника. Не желаете скакать по крышам — бросайте дымовую бомбу и, пока никто не видит, меняйте внешность, словно хамелеон. Оторваться от преследователей поможет и архитектура локаций. Помимо старых добрых стогов сена есть, к примеру, коварные ворота, которые резко захлопываются перед носом догоняющих, заставляя их искать обходной путь.

Выходит весьма веселое и, главное, оригинальное развлечение. Попробуйте вспомнить хоть один проект с похожим «мультиком». Лично у нас — не получается. Прибавьте сюда еще и систему «прокачки», сильно напоминающую оную из Modern Warfare 2. За убийства и другие полезные действия нам дают опыт. Чем красивее ликвидируем цель — тем больше загребаем «экспы». И так — пока не достигнем максимального пятидесятого уровня.

Мы развиваемся — появляются новые карты, режимы, герои, умения и приспособления. А это для многих — прекрасная мотивация уделять подобным забавам десятки, сотни часов. Открыли нового персонажа, например аристократа, — а он стальными когтями или стилетом вооружен. Сразу отправляемся на поле брани, чтобы поглядеть на него в действии. Получили необычную способность — и уже придумываем изощренные тактики с ее применением. Такая система в многопользовательских развлечениях давно и успешно превращает людей в зомби, и творцы из Ubisoft Montreal едва ли ее испортят. Надеемся лишь, баланс не будет смещен в сторону высокоуровневых игроков. Постоянно погибать просто потому, что у кого-то меч круче, — удовольствие для самых рьяных мазохистов.

Да-да, это Колизей.


Приключения итальянцев… в Италии


Но мультиплеер — это только половина Brotherhood, и несправедливо будет не упомянуть об одиночной кампании.

Поскольку «Братство» — все-таки дополнение, многое связывает его с оригинальной второй частью. Начать хотя бы с того, что сюжет стартует почти сразу после финала AC 2. Главный герой — вновь Эцио (о Дезмонде создатели пока не распространяются — просто известно, что Майлс никуда не пропадет). Он уже разменял пятый десяток и нынче не бегает по всей Италии с выпученными от жажды мести глазами. Славный сын семьи Аудиторе стал легендарным ассасином и живет теперь на процветающей вилле в Монтериджони.

Но не было бы Brotherhood, если бы с Эцио не случилась очередная беда. На виллу нападают войска Чезаре Борджиа, сына Папы Римского. Родриго, как мы помним по прошлой части, был не очень хорошим парнем, и яблочко от яблони упало совсем недалеко. Сперва нам придется отбить дерзкую атаку гнусного «яблочка», а потом наведаться в гости к Папе, чтобы посоветовать ему не злоупотреблять своим статусом.

Эх, а ведь когда-то выражение «бегать за девушкой» понимали буквально…


Ассасинский быт


Основным местом действия «Братства» станет Рим. Других городов не ожидается, но их отсутствие столица Италии компенсирует размерами. По площади виртуальный Рим втрое превосходит Флоренцию — крупнейший населенный пункт из Assassin's Creed 2.

Возникает логичный вопрос: а не утомимся ли мы путешествовать пешком по столь внушительным просторам? Ответ, к счастью, отрицательный. Не забывайте, что у нас есть такие замечательные друзья, как лошади. Теперь мы будем проводить с ними гораздо больше времени — расставаться с верными конями и кобылами не придется даже на римских улочках. Стражники тоже научатся сидеть в седле, а значит, не избежать нам зрелищных погонь и битв с участием парнокопытных. Накалывать всадников на потайной кинжал также не возбраняется: прыгнули на лошадку недруга, вонзили ему в спину клинок — неудачник валяется на мостовой, а мы мчимся по своим делам.

По каким делам? Ну, например, освобождать Рим от гнета вероломного Папы. При его правлении столица пришла в упадок — на грязных дорогах просят милостыни сотни нищих, торговцы закрывают лавки, а солнце, чтобы не смотреть на это безобразие, спряталось за тучами. Город поделен на несколько областей, в каждой из которых возвышается грозная башня Борджиа — символ власти Родриго. Чтобы избавиться от нее, нужно проникнуть внутрь, найти и убить главу стражи, забраться на вершину и поджечь сооружение. Останется лишь отремонтировать пару разрушенных домишек, построить несколько новых — и вот солнце уже выглядывает из-за облаков, лица прохожих становятся чуточку счастливее, отовсюду слышны зазывные крики купцов… Одним словом, этакий The Saboteur эпохи Возрождения, даром что не черно-белый.

Складной пистолет, судя по всему, окажется весьма полезен в бою.


Помогать нам будет, собственно, то самое Братство, в честь которого дополнение и названо. В Риме Эцио доведется повстречать смелых бойцов, готовых с радостью присоединиться к ордену. Что Аудиторе и предложит им сделать. Для начинающих убийц предусмотрены отдельные задания — поучаствовать в них нам нельзя. Мы просто выбираем город, где находится цель, и в зависимости от сложности миссии отправляем туда одного или нескольких людей. Ученики ненадолго исчезнут, чтобы вскоре вернуться с наградой… или не вернуться. Может и такое случиться. Издержки профессии…

Со временем юные хашишины будут набираться опыта — это отражается в очках улучшений, на которые мы сможем приобретать для них новые способности, оружие и стильные костюмчики с капюшонами.

Когда наши подопечные станут достаточно сильными воинами, нам не раз понадобится их помощь. Ожидается серьезная схватка — вызовем молодняк в виде подкрепления. Или воспользуемся талантами товарищей, чтобы незаметно подобраться к жертве. Допустим, если перед нами стоит патруль, подадим знак убийцам — и те утыкают солдат стрелами или сломают им шеи, спрыгнув с ближайших крыш. Удобнее всего то, что ребята всегда «под рукой» — вызываются нажатием пары кнопок и атакуют незамедлительно.

Настоящие модники всегда подбирают лошадь под цвет плаща.


Сам Эцио без приятных подарков тоже не останется. Среди них — лук (не репчатый, а со стрелами) и парашют. Последний пригодится для преодоления небольших расстояний в полете и мягкого приземления. Видимо, стогов сена, в которые мы так удобно падали раньше, в Риме дефицит. Борджиа узнал о хитрости ассасинов и лично все сжевал, не иначе.

Наконец, эволюционирует и боевая система. Правда, как именно — пока не совсем ясно. Разработчики делают довольно громкие заявления, но их формулировки больно уж расплывчаты. Говорят о том, что «хардкорным» игрокам будет сложнее, что враги поумнеют; контратаковать можно будет нескольких злодеев сразу, появятся цепочки комбинаций, связанные между собой плавной анимацией. Заманчиво, но в цельную картинку все это счастье складываться не спешит. Нам представляется нечто вроде Batman: Arkham Asylum с мечами да топорами, но это лишь предположение.

В эпоху Ренессанса священники практически за шиворот таскали грешников в церковь.


В придачу ко всем перечисленным вкусностям авторы обещают и повышенную концентрацию запоминающихся эпизодов — уже на презентации первого уровня количество взрывов зашкаливало, что-то ежесекундно рушилось, а Эцио только и успевал сшибать из пушек осадные башни и перерезать глотки солдатам Чезаре.

В общем, мы просто не видим повода не ждать Brotherhood. Опасаемся лишь одного: как бы канадцы из Ubisoft Montreal не переборщили с нововведениями. Еще вторая часть оказалась слегка переполнена находками разной степени сомнительности, а «Братство» рискует от них прямо-таки лопнуть. Пока причин для паники, впрочем, нет.

Категория: Превью | Добавил: Doc (22.09.2010)
Просмотров: 759 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Doc  
0
Блин поскорей бы (=

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
На службе : дней

Друзья

Опрос
Какая посещаемость вашего сайта в день?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 388
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 807
Файлов: 2119
Скрины: 14
Коментариев: 269

Зарег. на сайте

Всего: 64088
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики: