Восемь лет – ровно столько прошло с момента выхода Mafia: The City of Lost
Heaven – легендарной игры, навеки вошедшей в анналы истории. За это
время успела выйти не одна и даже не две части Grand Theft Auto,
подоспело новое поколение консолей, а давным-давно анонсированный
сиквел все так же не спешил появляться на свет. Но на днях сотрудникам
нашей редакции довелось опробовать четыре главы из будущего хита, и,
поскольку до выхода игры остался всего месяц, мы решили подвести итоги,
предварительно собрав и проанализировав всю имеющуюся информацию.
GTA для тех, кто не любит GTA
Современным sandbox-проектам приходится туго. Сильнейшую конкуренцию
со стороны неподражаемой Grand Theft Auto IV
под силу выдержать не каждому. В частности, лишь недавняя Red Dead Redemption
(от все той же Rockstar) сдержала натиск и во многом
даже превзошла «старшую сестру».
У Alien Swarm есть как минимум один небьющийся
козырь: это полноценный кооп-шутер, за который вам не надо платить
ни копейки.
Если бы игру продавали за $10 или даже за $5, все ее недостатки
следовало бы
судить гораздо строже. Ну а так с Valve взятки гладки. Они
не денег от вас хотят, а любви… ну и расширить пользовательскую базу
Steam.
В
Амарантине есть задание: помочь контрабандистам уничтожить воров в их логове.
Выполнив его, возьмите награду (опыт и деньги), но отказывайтесь от следующего
квеста (убрать стражника) и заканчивайте диалог. Затем снова говорите с
бандитом, он опять даст награду за предыдущий квест и предложит следующий.
Опять отказывайтесь, и дальше по кругу. Так можно набрать максимальный уровень
и стать миллионером. — Иван Кисилев