Четверг, 25.04.2024, 02:37
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта

Главное меню


Главная страница Файлы Форум Набор персонала Баннеробмен

Софт


Программы Игры Фильмы Музыка Темы Для раскрутки сайта Журналы

Все для uCoZ


Скрипты для uCoZ Шаблоны для uCoZ Для кланов Уроки Шапки Иконки и Кнопки

Photoshop


Кисти Стили Шрифты Рамки Уроки Photoshop Готовые PSD работы

Все про игры и для игр


Патчи Кряки Русификаторы Превью и обзоры Рецензии Прохождения Чит-коды Скриншоты

Все для Css


Готовые сервера Моды для сервера Оружие Скины Руки Карты Звуки Меню для Css Шкурки Фонарики Спреи Читы Остальное
Чат
Наша кнопка
Главная » Новости компаний
Infinity Ward теряет сотрудников
Из Infinity Ward начался массовый исход ведущих сотрудников. Сайт Kotaku сообщил, что студию покинули ведущий дизайнер Тодд Олдерман (Todd Alderman), ведущий софтварный инженер Франческо Гиглиотти (Francesco Gigliotti), ведущий художник Крис Черубини (Chris Cherubini), программисты (пока что не ведущие) Рейм Винсон (Rayme Vinson) и Йон Шеринг (Jon Shiring), дизайнер Мэки Маккандлиш (Mackey McCandlish). Где и над чем они теперь будут трудиться, сайт не сообщил, но мы не удивимся, если уволившиеся не станут обивать пороги биржи труда, а устроятся в Respawn Entertainment, на днях основанную их бывшими боссами.

Реакция Activision осталась неизвестной, однако нам кажется, что Роберт Котик скоро перестанет мурлыкать и начнет рычать. Хотя мы можем и недооценивать железную выдержку генерального директора издательства.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 710

Замелла и Уэст отреспаунились в ЕА
Альянс опальных боссов Infinity Wards Винса Зампеллы и Джейсона Уэста с крупнейшим голливудским профессиональным агентством Creative Artists Agency (CAA) дал первые плоды. Девелоперы объявили о создании собственной компании, Respawn Entertainment (символическое, кстати, название), и немедленном заключении соглашения с Electronic Arts, которая через свою программу EA Partners получит эксклюзивные издательские права на все будущие проекты креативного дуэта.

Права на сами проекты при этом останутся у Зампеллы и Уэста, поэтому если вдруг в будущем между девелоперами и издателем пробежит черная кошка, каждый останется при своих правах, и разработчики смогут пристроить их куда-нибудь еще. Например, в Activision. Да, сейчас это выглядит маловероятным, но деньги способны решить еще и не такие противоречия.

Договорившиеся стороны стандартно выразили восхищение друг другом, не менее стандартно промолчали о творческих планах (только обмолвились, что запланировали что-то оригинальное) и посоветовали следить за новостями. Чем мы и займемся.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 632

SouthPeak и Paradox помирились
Американское издательство SouthPeak испытывает серьезные финансовые затруднения, следствием чего стали, в том числе, задержки по выплатам причитающихся партнерам компании денег. Paradox Interactive в середине марта даже подало исковое заявление в суд, требуя взыскать с SouthPeak полмиллиона долларов за реализованную продукцию.

Однако вчера обе компании заявили о том, что спор исчерпан и иск отозван из суда. Не совсем понятно, на каких условиях был заключен мир. То ли SouthPeak еще не совсем готова умереть, и какие-то денежки у нее водятся. То ли, наоборот, смерть настолько близка, что не в интересах шведов ускорять этот процесс, ибо тогда денег точно не будет.

SouthPeak специализируется на издании недорогих европейских игр в Америке. Своих проектов у издательства практически нет, поэтому если оно скончается (скоропостижно или в муках - без разницы), то слез лить не станем. Хотя за Paradox будет обидно, поэтому пусть лучше живет и расплачивается с долгами.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 668

Секретность - дурной признак
Activision втихомолку провела структурную реорганизацию, что дало повод L.A. Times посчитать, что что-то неладно в активиженском королевстве. По мнению газеты, успешные компании редко скрывают от народа важные решения, и повышенная секретность обычно свидетельствует о серьезных проблемах, которые пытаются замолчать. В случае с Activision это может быть падение популярности прежде безотказных несушек золотых яиц Guitar Hero и Tony Hawk. А также головная боль с боссами Infinity Wards, что может отрицательно сказаться на главном достоянии издательства, Call of Duty.

В перестроенной Activision отныне четыре главных подразделения. Первое - Call of Duty. Второе будет заниматься развитием собственных торговых марок вроде упомянутых Guitar Hero и Tony Hawk. Третье - лицензионные халтурки по голливудским, в основном, мотивам. Четвертое - Blizzard. Последнюю перестройка не коснулась, и компания по-прежнему пользуется широкой автономией внутри издательства и практически полной свободой в принятии решений.

Одновременно стало известно о назначении на должность исполнительного директора Томаса Типпла (Thomas Tippl, сохранит за собой и прежний пост главного финансиста), который вместе с генеральным директором Робертом Котиком займется основной текучкой. Вся информация о реорганизации пришла из различных внутренних источников. Официальные представители Activision ее никак не комментируют.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 666

Amazon.com и цифровая дистрибуция
Аналитики практически сошлись во мнении, что в ближайшее время крупнейший интернет-супермаркет Amazon.com откроет собственный сервис по торговле цифровым игровым контентом. К такому выводу привел, во-первых, анализ деловой активности магазина на рынке видеоигр, а во-вторых, анализ объявлений о приеме на работу. Торговля играми на «Амазоне» растет не по дням, а по часам, но пока речь идет о коробочных версиях. Однако, например, в США большинство компьютерных игр продается уже через онлайновые сервисы, и вряд ли самый большой в мире интернет-магазин не попытается закрепиться на этом рынке. Тем более что в наличие есть вся необходимая инфраструктура.

Открытые в магазине вакансии также свидетельствуют о намерении заняться цифровой торговлей. Причем, уже скоро. Объявления открытым текстом говорят, что соискателям предстоит поучаствовать в создании новых возможностей для покупателей видеоигр, и требуют профессиональных навыков в сфере веб-технологий.

Пока что на рынке цифровой дистрибуции игр для ПК господствует Steam, на долю которого приходится, по оценкам, до 70% всех продаж. Amazon.com в 2008-ом году приобрел казуальный игровой портал Reflexive, который стал основой для Amazon Casual. Данный сервис пока называется без затей Game Download и пребывает в бета-состоянии, но о его запуске как о хорошем начальном шаге еще в том же 2008-ом году заявил вице-президент компании по играм и софту Грег Харт (Greg Hart). Начальный шаг предполагает последующие, однако собирается ли Amazon.com конкурировать со Steam и иными сайтами, продающими серьезные игры, пока неясно.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 655

Звездные врата дышат на ладан
Подавшая в суд прошение о защите от кредиторов Cheyenne Mountain Entertainment (разработчик MMORPG Stargate Worlds) совсем плоха. В компанию назначен внешний управляющий, который разбирается с ее печальными делами. Разработка игры тем временем прекращена, ибо некому ее разрабатывать - все сотрудники разбежались, потому что им не платили зарплату.

Выпущенный в феврале же онлайновый шутер Stargate Resistance пока живет, но на его поддержку также нет денег. Кредиторы и инвесторы банкрота, в попытке спасти хоть что-то из вложенных средств, основали Fresh Start Studios, которой CME передала права на эксплуатацию игры. Быть может, у них и получится.

Оставшаяся небольшая группа сотрудников Cheyenne Mountain Entertainment и аналитики настроены пессимистично. По их мнению, компания вряд ли переживет накопившиеся проблемы и будет окончательно обанкрочена. Какая судьба ждет Stargate Worlds, пока неясно. Вполне возможно, самая печальная.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 668

Двадцать китайских лимонов американцам
Основанная в начале 2007-го года ведущим разработчиком World of Warcraft Марком Керном (Mark Kern) и не менее ведущим художником того же проекта Уильямом Петрасом (William Petras) студия Red 5 с той поры работает над неанонсированным ААА ММО-проектом. Недавно прошла информация, что анонсировать все еще нечего, а финансовая ситуация требует. Поэтому часть сотрудников студии была уволена, а остальные реорганизованы.

Нынче вроде бы выяснилась подоплека реорганизации. Один из лидером китайского онлайна, компания The9, сообщила о покупке значительной доли Red 5 примерно за $20 млн. Действия китайцев понятны - они потеряли два самых лакомых куска своего онлайнового пирога, World of Warcraft и MU Online, поэтому срочно ищут замену, а студия, руководимая создателем WoW, - не самое плохое вложение. Наверняка дело не только в имени, но и в творческих идеях, и том самом неанонсированном проекте. Заинтриговали, честное слово.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 690

« 1 2 ... 7 8 9 10 »
Профиль
На службе : дней

Логин:
Пароль:
Друзья

Опрос
Сколько вы играете в Cs
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 484
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 807
Файлов: 2119
Скрины: 14
Коментариев: 269

Зарег. на сайте

Всего: 64087
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики: