Компания Valve сегодня заявила, что не желает распространять на своем сервисе Steam проекты от Ubisoft. Причиной такого решения конечно же послужила корявая DRM-защита, которой разработчики снабдили недавние Assassin's Creed 2 и Silent Hunter 5. Поскольку Valve очень уж дорога своя репутация, компания не хочет потерять доверие игроков и посему отказалась продавать обе игры. Само собой, если Ubisoft сдержит слово и "одарит" DRM-защитой и будущие проекты, сотрудничать с компанией создатели Half-Life больше не будут.
Расположенная где-то под Атлантой, Джорджия, студия Xaviant объявила о подписании лицензионного соглашения с Crytek об использовании движка CryENGINE 3 в экшен-RPG Lichdom. Что за лич будет в игре, разработчики не объясняют. Они вообще ничего о проекте не говорят, и только по косвенным следам, оставленным на социальных сайтах, можно догадаться, что разработка идет с лета прошлого года.
Ведущим разработчиком Lichdom является Руди Поллорена (Rudy Pollorena), работавший над Postal 2, Silent Hill 5 и Duke Nukem Forever. Имена остальных девелоперов нам не сказали ничего. Надеемся, в ближайшие месяцы представители Xaviant созреют для конструктивного диалога с общественностью, и мы получим ответы хотя бы на самые общие вопросы.
Даже на GDC 2010 не обошлось без обсуждения конфликта между Activision и бывшими руководителями студии Infinity Ward Винсом Зампелла (Vince Zampella) и Джейсоном Вестом (Jason West). Свое мнение о ситуации высказал операционный директор ЕА Джон Шапперт (John Schappert).
«Я разочарован, поскольку Джейсон и Винс по своим человеческим качествам просто отличные ребята. Я знаю их лично, они делают великие вещи. И я считаю, что они лучшие креативные лидеры в нашей области. Надеюсь, они найдут способ продолжать делать игры и смогут сосредоточиться на этой задаче даже в текущий период».
Шапперт считает, что при любом исходе судебного разбирательства победителей в нем не будет.
"Activision, которой стоило бы поблагодарить Винса и Джейсона за создание самой успешной игры в истории либо хотя бы просто заплатить им положенные деньги, месяц назад наняла юристов, чтобы провернуть эту аферу и снять их с должности", – заявил адвокат истцов. Его поддержал и Зампелла. "Печально, но после всего, что мы сделали для Activision, нам приходится отстаивать свои права в суде", – добавил он.
Заметим, что бывшие руководители Infinity Ward не просто хотят получить деньги. Они также требуют у суда признать за ними право контролировать развитие торговой марки Modern Warfare. В свою очередь Activision уже привлекла к разработке следующих проектов серии Call of Duty несколько новых студий
Шон Уайт, весь прошлый и позапрошлый год катавшийся по виртуалью на сноубордах, решил сменить транспортное средство. Точнее, решила Ubisoft, но Шон вряд ли возражал. В конце концов, когда тебе платят реальные деньги, по виртуалью ты согласишься кататься даже на стиральной машине.
Однако оставим стиральные машины в покое - в новой игре Шон получит куда более близкий ему скейтборд. Уайт известен как первый спортсмен, побеждавший на экстремальных мировых играх зимой и летом, на сноуборде и скейтборде. Поэтому его имя - не пустой звук для поклонников скейтов, так что выбор Ubisoft вполне оправдан.
Shaun White Skateboarding продолжит гнуть ту же линию, что и предыдущие, зимние, игры серии. Вряд ли геймплей сильно изменится, да это никому и не надо. Игроков ждут классические соревновательные дисциплины вида и свободное трюкачество. Релиз ждите ближе к концу года.