Четверг, 28.03.2024, 23:42
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта

Главное меню


Главная страница Файлы Форум Набор персонала Баннеробмен

Софт


Программы Игры Фильмы Музыка Темы Для раскрутки сайта Журналы

Все для uCoZ


Скрипты для uCoZ Шаблоны для uCoZ Для кланов Уроки Шапки Иконки и Кнопки

Photoshop


Кисти Стили Шрифты Рамки Уроки Photoshop Готовые PSD работы

Все про игры и для игр


Патчи Кряки Русификаторы Превью и обзоры Рецензии Прохождения Чит-коды Скриншоты

Все для Css


Готовые сервера Моды для сервера Оружие Скины Руки Карты Звуки Меню для Css Шкурки Фонарики Спреи Читы Остальное
Чат
Наша кнопка
Главная » Новости компаний
Valve не хочет сотрудничать с Ubisoft
Компания Valve сегодня заявила, что не желает распространять на своем сервисе Steam проекты от Ubisoft. Причиной такого решения конечно же послужила корявая DRM-защита, которой разработчики снабдили недавние Assassin's Creed 2 и Silent Hunter 5. Поскольку Valve очень уж дорога своя репутация, компания не хочет потерять доверие игроков и посему отказалась продавать обе игры. Само собой, если Ubisoft сдержит слово и "одарит" DRM-защитой и будущие проекты, сотрудничать с компанией создатели Half-Life больше не будут.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 1
Просмотров: 658

Модный двигатель для лича
Расположенная где-то под Атлантой, Джорджия, студия Xaviant объявила о подписании лицензионного соглашения с Crytek об использовании движка CryENGINE 3 в экшен-RPG Lichdom. Что за лич будет в игре, разработчики не объясняют. Они вообще ничего о проекте не говорят, и только по косвенным следам, оставленным на социальных сайтах, можно догадаться, что разработка идет с лета прошлого года.

Ведущим разработчиком Lichdom является Руди Поллорена (Rudy Pollorena), работавший над Postal 2, Silent Hill 5 и Duke Nukem Forever. Имена остальных девелоперов нам не сказали ничего. Надеемся, в ближайшие месяцы представители Xaviant созреют для конструктивного диалога с общественностью, и мы получим ответы хотя бы на самые общие вопросы.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 669

EA «разочарована» действиями Activision
Даже на GDC 2010 не обошлось без обсуждения конфликта между Activision и бывшими руководителями студии Infinity Ward Винсом Зампелла (Vince Zampella) и Джейсоном Вестом (Jason West). Свое мнение о ситуации высказал операционный директор ЕА Джон Шапперт (John Schappert).

«Я разочарован, поскольку Джейсон и Винс по своим человеческим качествам просто отличные ребята. Я знаю их лично, они делают великие вещи. И я считаю, что они лучшие креативные лидеры в нашей области. Надеюсь, они найдут способ продолжать делать игры и смогут сосредоточиться на этой задаче даже в текущий период».

Шапперт считает, что при любом исходе судебного разбирательства победителей в нем не будет.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 697

Бывшие руководители Infinity Ward обратились в суд
"Activision, которой стоило бы поблагодарить Винса и Джейсона за создание самой успешной игры в истории либо хотя бы просто заплатить им положенные деньги, месяц назад наняла юристов, чтобы провернуть эту аферу и снять их с должности", – заявил адвокат истцов. Его поддержал и Зампелла. "Печально, но после всего, что мы сделали для Activision, нам приходится отстаивать свои права в суде", – добавил он.

Заметим, что бывшие руководители Infinity Ward не просто хотят получить деньги. Они также требуют у суда признать за ними право контролировать развитие торговой марки Modern Warfare. В свою очередь Activision уже привлекла к разработке следующих проектов серии Call of Duty несколько новых студий
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 692

Скейтборд вместо сноуборда
Шон Уайт, весь прошлый и позапрошлый год катавшийся по виртуалью на сноубордах, решил сменить транспортное средство. Точнее, решила Ubisoft, но Шон вряд ли возражал. В конце концов, когда тебе платят реальные деньги, по виртуалью ты согласишься кататься даже на стиральной машине.

Однако оставим стиральные машины в покое - в новой игре Шон получит куда более близкий ему скейтборд. Уайт известен как первый спортсмен, побеждавший на экстремальных мировых играх зимой и летом, на сноуборде и скейтборде. Поэтому его имя - не пустой звук для поклонников скейтов, так что выбор Ubisoft вполне оправдан.

Shaun White Skateboarding продолжит гнуть ту же линию, что и предыдущие, зимние, игры серии. Вряд ли геймплей сильно изменится, да это никому и не надо. Игроков ждут классические соревновательные дисциплины вида и свободное трюкачество. Релиз ждите ближе к концу года.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 743

« 1 2 ... 8 9 10
Профиль
На службе : дней

Логин:
Пароль:
Друзья

Опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 453
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 807
Файлов: 2119
Скрины: 14
Коментариев: 269

Зарег. на сайте

Всего: 64087
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики: