Немецкое издательство bitComposer Games отметило первую годовщину своего создания покупкой полных прав на производство и издание Jagged Alliance 3. Многострадальная игра более четырех лет мучилась в застенках F3 Games и «Акеллы» пока благополучно не склеила ласты (откинула копыта?). Побуждения немцев наверняка самые благородные (заработать денег и уехать жить на Гавайи, например), но есть сомнения, что скончавшаяся подлежит воскрешению. Да и анонс об этом молчит. Поэтому напрашивается вывод, что JA 3 опять начнут разрабатывать с нуля. В третий, если нам не изменяет память, раз.
Впрочем, три - число счастливое и заслуженно пользующееся любовью у людей и богов. Поэтому вполне возможно, что последние поколдуют там у себя на небесах, и все у новых девелоперов получится. А мы здесь, на Земле, тоже за них подержим кулаки. Выпустить игру немцы собираются уже в будущем году.
Команде с веселым названием Skid Row (так называется один известный метал-коллектив) удалось сломать защиту в новоявленном симуляторе Silent Hunter 5. Распиаренная на каждом углу DRM-защита, которую компания намерена использовать во всех своих будущих проектах, была сломана буквально за день. Аналогичная ситуация наблюдается и с PC-версией Assassin's Creed 2.
Впрочем, как сообщают представители Ubisoft, стабильного геймплея при игре в пиратские копии все равно не получить, хотя и пиратам удалось убрать необходимость постоянного подключения к серверу компании.
В ММО нынче играют все - от домохозяек до членов парламентов. В основном, конечно, играют в World of Warcraft, которая остается вне конкуренции по своей известности и популярности в различных социальных слоях и сферах. Зато в другие игры играет более специфическая публика. Например, CCP провела исследование пользователей EVE Online и выяснила, что средний возраст подписчиков 27 лет, и среди них большинство обладает высшим образованием.
Однако есть в EVE Online и еще один интересный пользователь. Норвежец Кьетил Янсруд (Kjetil Jansrud) известен своим товарищам по корпорации hirr и альянсу Morsus Mihi как NThraller, отличный парень, поклонник PvP всех масштабов и составов флотов, а остальному миру - под своим настоящим именем как серебряный медалист Олимпийских игр в Ванкувере в гигантском слаломе. Сложно сказать, почему он выбрал «Еву». Быть может, катание в горах на лыжах делает его ближе к звездам, чем домохозяек и членов парламентов, и потому его манит космос, а не орки и эльфы?..
Впрочем, нам как-то не верится, что в World of Warcraft не играют какие-нибудь призеры, а то и чемпионы Олимпиад - такого, по-нашему, просто не может быть. Но они, наверное, стесняются об этом говорить, чтобы их случайно не приняли за домохозяйку или члена парламента. А Кьетилу стесняться нечего, ведь если кого и берут в космонавты, то таких как он - в первую очередь.
Польская City Interactive анонсировала очередной то ли трэш-, то ли не трэш-шутер Sniper: Ghost Warrior. Как говорят разработчики (они же - издатели), снайперы нынче в моде, про них рассказывают в телевизоре, о методах их подготовки снимают фильмы. Так почему бы не сделать про них игру?
Здесь поляки, конечно, слегка протормозили - игр про снайперов выпущено минимум с полдюжины. Среди которых, например - весьма приличная, но не очень любимая отечественными игроками Sniper Elite, где американец в полуразрушенном Берлине охотится за советскими солдатами. Но в City Interactive острые политические углы решили обойти и пошли по стандартному пути борьбы за свободу и демократию в неведомом далеко, где нехорошие путчисты втоптали в грязь самые светлые идеалы. И крутой американский снайпер должен вытоптать их обратно, из грязи, так сказать, в князи.
Название неведомого далека, страна Исла Труэно, навевает мысли о чем-то латиноамериканском. Игрокам к банановым конфликтам не привыкать, поэтому экзотику и атмосферу можете додумать сами. Во всем остальном Sniper: Ghost Warrior будет типично снайперским шутером: пойди туда, куда сказали, если дойдешь - замаскируйся, если замаскировался - жди, если дождался - стреляй. А там все зависит от трезвого расчета (дальность стрельбы, скорость ветра, даже влажность воздуха и плотность атмосферы) и верности руки. Это если по уму. Если же нет, то получится очередная низкобюджетная стрелялка без ума и фантазии. Оценить игру можно будет уже скоро - релиз намечен на 25-ое мая.
Разработчики и издатели гангстерской «песочницы» Mafia 2 лезут из всего, что у них есть, чтобы доказать потенциальным пользователям, как все в игре будет реалистично и атмосферно (это в дополнение к свободе и размаху, разумеется). Думая, что бы еще такого сделать аутентичного, они надумали подсунуть главному герою коллекцию журналов. А поскольку главный герой - крутой и, скорее всего, итальянский мачо, то вряд ли он будет читать «Мурзилку» (с русским у него совсем плохо, да). Поэтому надо подобрать что-нибудь эдакое, современное и характерное той эпохе и месту (40-50-е годы, Америка).
В результате сошлись на Playboy, как самом характерном и для мачо. А чтобы никто никого не потащил в суд за нарушение копирайта, договорились с изданием о соответствующих правах и обязанностях. Договором обе стороны остались довольны. Мол, и реализм цел, и атмосфера сыта, и вообще Playboy и Mafia 2 едины! Непонятно только, как посмотрит на соглашение ESRB и его рейтинг, падающий в обморок даже от слабого намека на оголенную женскую грудь. Но это проблема девелоперов.
Компания «Акелла» сообщила о поступлении русской PC-версии одного из самых ожидаемых экшенов нынешнего года – Assassin’s Creed 2, за разработку которого отвечала студия Ubisoft Montreal. Отечественное издание отправилось на полки магазинов в трех вариантах комплектации. Первый – джевел-упаковка, ничего, кроме диска с игрой, не содержащее. Второй – DVD-бокс, содержащий руководство пользователя, диск с видеоматериалами о создании проекта, а также ключ доступа к одной эксклюзивной локации. Наконец, третий вариант – коллекционное издание, включающее в себя руководство пользователя на русском языке, диск с саундтреком, DVD с видео-дневниками разработчиков игры и короткометражным фильмом, описывающим предысторию Assassin's Creed 2, металлическую фигурку главного героя, книгу на русском языке с художественными материалами «по мотивам», а также ключ доступа к трем эсклюзивным локациям.
Напомним, что вторая часть перенесет вас с Ближнего Востока времен Крестовых походов в Италию эпохи Ренессанса. В главной роли теперь - молодой флорентийский аристократ Эцио Аудиторе да Фиренце, который ради мести готов поставить с ног на голову всю Венецию. Разумеется, вас снова ждет полностью открытый мир, масса возможностей по умерщвлению противников, «динамическая толпа» и встречи с легендарными личностями той эпохи, в числе которых значится Леонардо да Винчи собственной персоной.
Что касается системных требований, то минимум выглядит следующим образом: процессор Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2,4 ГГц, полтора гигабайта оперативной памяти, видеокарта с 256 Мб памяти и поддержкой DirectX 9.0, а также восемь гигабайт свободного места на винчестере. Для максимально же комфортного путешествия по Венеции придется обзавестись процессором Intel Core 2 Duo E6700 2,6 ГГц или AMD Athlon 64 X2 6000+, а также видеокартой уровня GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 4700.
Издательство Ubisoft Entertainment рапортует о том, что уже с завтрашнего дня все пользователи Steam смогут принять участие в открытом бета-тестировании многообещающей стратегии реального времени под названием R.U.S.E., над разработкой которой корпит студия Eugen Systems.
В игре вам отводится роль генерала во Второй мировой войне. Однако генерал в R.U.S.E. – совсем не тот человек, который тщательно изучает сводки с фронта и отдает приказы войскам. В R.U.S.E. генерал сидит в комфортном кресле и благодаря уникальной системе масштабирования может проследить за боевыми действиями на любом участке территории, непосредственно отдавать приказы и управлять полетом камеры, перемещая ее с высоты облаков до уровня башни вон того танка.
Для победы предстоит изрядно постараться и использовать все доступные средства. Обманывайте противника, используя различные маневры, а также уникальные скиллы – например, активировав «радиомолчание» или «камуфляж», вы сможете скрыть ваш отряд от глаз и ушей врага. Расшифруйте переговоры недруга и раскройте план его наступательной операции. Запугайте его несуществующими отрядами и очень сильными бойцами, которые на самом деле таковыми не являются.
Все это вам предстоит делать, отстаивая интересы одной из шести наций, разделенных Союзников и «Страны Оси». Одиночная кампания при этом предложит вам пройти весь путь по карьерной лестнице – от капитана до главнокомандующего армией. Мультиплеер же позволит сразиться восьми игрокам одновременно.
Напомним, что изданием R.U.S.E. в России займется компания «Бука», а релиз русской версии планируется на второй квартал нынешнего года. В ожидании же выхода полной версии и начала открытого бета-тестирования советуем еще раз ознакомиться с превью от StopGame.ru – как в текстовом, так и в видео-формате.