Пятница, 22.11.2024, 00:36
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта

Главное меню


Главная страница Файлы Форум Набор персонала Баннеробмен

Софт


Программы Игры Фильмы Музыка Темы Для раскрутки сайта Журналы

Все для uCoZ


Скрипты для uCoZ Шаблоны для uCoZ Для кланов Уроки Шапки Иконки и Кнопки

Photoshop


Кисти Стили Шрифты Рамки Уроки Photoshop Готовые PSD работы

Все про игры и для игр


Патчи Кряки Русификаторы Превью и обзоры Рецензии Прохождения Чит-коды Скриншоты

Все для Css


Готовые сервера Моды для сервера Оружие Скины Руки Карты Звуки Меню для Css Шкурки Фонарики Спреи Читы Остальное
Чат
Наша кнопка
Главная » Новости игр
Пятнадцать часов мафии
Продюсер Mafia 2 Денби Грейс (Denby Grace) проболтался в интервью журналистам, что пройти игру можно будет за 15 часов. Надеемся, он имел в виду какую-нибудь основную сюжетную линию, на которую в играх подобного рода обычно нанизывают еще десятки (а то и сотни) побочных квестов и историй, что в результате увеличивает время прохождения в три-четыре раза.

Косвенно наши надежды подтверждаются дополнительной статистикой: сценарий игры занял 600 страниц машинописного текста и в нем набралось аж 160 000 слов. Кроме того, в игре ожидаются 300 озвученных персонажей. Если поболтать с ними со всеми за пятнадцать часов, то это один разговор каждые три минуты. А ведь еще надо погонять на автомобиле и пострелять в конкурентов и копов…

Напомним, что неоднократно откладывавшийся релиз Mafia 2 вроде бы окончательно намечен на ближайший май. Мистер Грейс объяснил задержки масштабностью проекта и стремлением 2K Games выпускать только идеальные игры.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 679

Возвращение «Формулы-1
Codemasters и ее студия в Бирмингеме, Англия, анонсировали F1 2010, официальную игру самой популярной автомобильной гонки мира. Королева гонок возвращается на основные видеоигровые платформы после трехлетнего перерыва, вызванного отказом Sony Computer Entertainment продлевать лицензионное соглашение с Международной федерацией автоспорта (ФИА). Лицензию, в конце концов, приобрела Codemasters, добившаяся на ниве виртуального автомобильного спорта больших успехов (GRID, DiRT). Поэтому есть надежда, что игра попала в хорошие руки. Наличие хороших рук у разработчиков Codemasters удачно дополняется отсутствием идеологических соображений (Sony, например, выпускала игры серии исключительно для своих приставок), поэтому F1 2010 выедет и на ПК.

Игра будет использовать тот же движок, что и последние проекты Codemasters (DiRT 2, Operation Flashpoint: Dragon Rising), поэтому за ее внешний вид можно вроде бы не опасаться. Из игровых режимов анонсированы Гран-при, Чемпионат, Гонка на время и какая-то навороченная и оригинальная (все - со слов разработчиков) Карьера. Из пилотов обещают Шумахера, из трас - еще только строящееся Корейское кольцо (и того, и другое - в дополнение ко всему существующему). Выйти F1 2010 должна осенью.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 681

World of Tanks – первый этап ЗБТ позади
Компания Wargaming.net сообщила о том, что первый этап закрытого бета-тестирования бесплатного MMO-экшена World of Tanks благополучно подошел к концу. За месяц на виртуальных полях сражений было проведено более сорока тысяч ожесточенных боев, в которых одновременно участвовало свыше шестисот игроков, а ежедневно на звание лучшего посягали до двух тысяч фанатов танковых баталий. Из других статистических данных – более одного миллиона разрушенных боевых единиц, на что потребовалось семь с половиной миллионов произведенных выстрелов. Узнать же имена самых активных бета-тестеров можно по этому адресу, а для того, чтобы принять участие в следующем этапе закрытого бета-тестирования, достаточно посетить данную страничку и подать заявку.

«Мы достигли всех целей, которые были поставлены перед началом первого этапа бета-тестирования, — говорит Виктор Кислый, генеральный директор компании Wargaming.net. — Количество участников, которые зарегистрировались на сайте для участия в закрытом бета-тесте, превысило ожидаемую цифру и в данный момент продолжает расти».

В World of Tanks вам предстоит участвовать в танковых PvP-сражениях, где игроку самостоятельно не выжить и придется работать в команде. На выбор будут представлены более пятидесяти моделей танков - от бронетехники Второй мировой войны до экспериментальных прототипов. Глобальная карта порадует своими возможностями любителей кланового геймплея, а развитие экипажа и получение доступа к новым машинам будет происходить непосредственно в PvP-сражениях.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 676

Золотое метро
Издательство THQ сообщило об отправке в печать одного из самых многообещающих шутеров нынешнего года - Metro 2033, за разработку которого отвечала киевская студия 4A Games. В продажу на территории США игра поступит уже 16-го марта нынешнего года.

«Мы очень взволнованы, потому что выпускаем на рынок действительно оригинальный проект. Metro 2033 объединяет в себе глубокую и интересную историю и невероятно атмосферный шутер с захватывающим геймплеем. Кроме того, 4A Engine обеспечивает ультрасовременную картинку. Это самая технологичная игра, которую вы видели до настоящего времени на персональных компьютерах и консолях», - без лишней скромности заявил Ричард Уильямс (Richard Williams), один из главных людей в THQ.

В России, напомним, «Метро 2033» будет издавать компания «Акелла», а релиз русской версии состоится тремя днями позднее – 19-го числа.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 709

Кино про солдат будущего
Дуэт французских режиссеров-аниматоров Франсуа Ало (Francois Alaux) и Эрв де Греси (Herve de Crecy), получивший в этом году номинацию на «Оскар», нанят Ubisoft для производства 20-минутного фильма, который должен стать приквелом недавно анонсированного шутера Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier. Бюджет проекта оценивается в $10 млн., и в нем будет рассказана история элитного отряда американского спецназа будущего.

Ubisoft не впервые использует анимационные фильмы для продвижения своих игр. Такое же кино было создано для Assassin's Creed 2, и оно вроде бы даже пользовалось успехом. Ubisoft владеет целой студией в Монреале, Канада, специализирующейся на съемках анимационных фильмов и роликов, и вообще лучше продвигать свои игры своим кино, чем продвигать чужое кино своими играми, как не очень здорово получилось с Avatar.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 683

Компьютерные игры растут, но не все
PC Gaming Alliance опубликовал традиционное ежегодное исследование положения дел на персональной платформе. Согласно исследованию, в 2009-ом году доход от компьютерных игр вырос на 3% и составил $13.1 млрд. Впрочем, радоваться многим поклонникам традиционных для ПК жанров рано, ибо как раз традиционные жанры понесли серьезные финансовые потери. Снизилось общее число игроков у ММО-игр с ежемесячной подпиской, а продажи через розничные сети вообще упали на 20%.

Зато отлично себя чувствует цифровая дистрибуция, а особенно бесплатные ММО и игры для социальных сетей. Именно они продемонстрировали значительный рост и вытащили компьютерные игры из болота кризиса. Также, все более существенной статьей дохода становится торговля виртуальными предметами. В целом, исследование по-прежнему не сомневается в светлом будущем компьютерного гейминга, хотя и признает, что не у всех компьютерных игр оно светлое.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 674

Продолжытельность Mafia II
Продюсер проекта Mafia II Дэнби Грейс (Denby Grace) во время интервью о причинах задержки выхода игры упомянул и о ее продолжительности.

Кроме необходимости дополнительной «шлифовки», игру задержали трудности с ее переводом на различные языки.

«Игровой опыт составит около 15 часов, и это не так уж плохо. При этом сценарий тянет на 600 страниц; 160 000 слов, 300 говорящих персонажей. Это огромный объем работ, но все это помещается на одном диске».

«Мы хотим, чтобы наши игры были известны своим качеством. После такой долгой работы над проектом было бы большой глупостью выпустить его слишком рано».

Голосы
Читать дальше
Обсудить: 20
Просмотров: 645

« 1 2 ... 87 88 89 90 91 ... 93 94 »
Профиль
На службе : дней

Друзья

Опрос
Вы состоите в клане?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 219
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 807
Файлов: 2119
Скрины: 14
Коментариев: 269

Зарег. на сайте

Всего: 64088
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики: