Компания «Новый Диск» сообщила о поступлении в продажу дополнения к весьма неплохой стратегии Order of War, получившего название «Order of War. Столкновение». Кроме того, на полках магазинов появилось «Order of War. Золотое издание», включающее как дополнение, так и оригинальную игру.
Напомним, что «Order of War. Столкновение» делает ставку в первую очередь на сетевые баталии и предложит шесть новых режимов многопользовательской игры, а также четыре миссии для совместного прохождения. Для того, чтобы ваши тактические ходы не были видны с расстояния в тысячу километров, разработчики внедрили в игру знакомый всем стратегам «туман войны». Кроме того, вас ждут двенадцать уникальных карт, а также возможность выбора между тремя сторонами конфликта – США, Германией и СССР.
Ну а для того, чтобы оценить «Order of War. Столкновение», необходимо обзавестись компьютером следующей конфигурации: операционная система Microsoft Windows XP SP2/Vista SP1; процессор Pentium 4 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64; два гигабайта оперативной памяти для XP и три – для Vista; видеокарта уровня GeForce 7900GS или Radeon 2400XT с 256-ю мегабайтами памяти на борту и поддержкой DirectX 9.0c, а также четыре гигабайта свободного места на жестком диске.
Постоялец форума NeoGAF скормил своему сканеру любопытную промо-страничку одного из испанских игровых журналов. Словосочетание "próximo número" означает "в следующем номере"; смысл "F.3.A.R.", думаю, понятен каждому.
Если вы полагаете, что Иран - это родина одного персидского принца и миллионов исламских фундаменталистов, то правда на вашей стороне только до определенной степени. Помимо данной специфической публики в стране есть другая, еще более специфическая - разработчики игр. Fanafzar Game Studios представляет собой двадцатку энтузиастов, разрабатывающих свой первый проект - компьютерный ролевой экшен Garshasp.
Главный герой игры молод и полон сил. Но тратить и то, и другое он собирается не на юных красавиц и помощь престарелым родителям, как это традиционно принято на Востоке, а на месть силам зла, напавшим на его родную деревню и убившим Ороксию, старшего брата Гаршаспа. Возглавляют силы зла дэвы, могущественные существа, наделенные великими магическими возможностями. Самый злой и магически возможный из них - Хитасп. Разумеется, именно он несет прямую ответственность за смерть Ороксии и именно ему должен сделать неизбежный секир башка Гаршасп.
Разработчики доводят до нашего сведения, что мир и история их игры основаны на традиционных персидских сказках и мифах, и верность культурным корням - одна из главных фич Garshasp. Однако если это и поможет девелоперам добиться какого-нибудь успеха и материального благополучия, то уж точно не в Иране.
В стране напрочь отсутствует авторское право, и любое произведение может свободно продаваться и покупаться кем угодно без соблюдения каких-либо копирайтов. Во всяком случае, так утверждают девелоперы. По их словам, родные, друзья и знакомые, узнав, чем они занимаются, только крутят пальцами у своих висков. Но это не может помешать парням заниматься любимым делом, ибо желание создавать игры сильнее любых рациональных резонов. Такие вот они, иранские бессребреники-девелоперы.
Основанная бывшей звездой бейсбола Куртом Шиллингом (Curt Schilling), отцом и матерью темного эльфа Дриззта До'Урдена, писателем Робертом Салваторе (R.A. Salvatore), и популярным автором комиксов Тоддом Макфарлейном (Todd MacFarlane) 38 Studios продолжает работать над MMORPG Copernicus (название условное), однако не этой игре оказана высокая честь быть первым проектом компании, дожившим до релиза.
Приобретенная Шиллингом и К в 2008-ом году студия Big Huge Games должна в году будущем выпустить эпическую RPG Project Mercury (имя предварительное), которая станет приквелом к Copernicus. Возглавляет проект сам Кен Ролстон (Ken Rolston), на чьем счету сотрудничество с Bethesda, где он руководил последними The Elder Scrolls (Morrowind и Oblivion), поэтому интерес к разработке большой. И первой это продемонстрировала Electronic Arts, вызвавшаяся решать за 38 Studios издательские проблемы.
Согласно Шиллингу и Сальваторе, они с самого начала планировали создать не просто очередную ММО, а огромный виртуальный мир, который бы после зажил собственной жизнью и принес своим креаторам много-много радости и зеленых бумажек американского казначейства (впрочем, от евро и даже от рублей они тоже наверняка не откажутся). Разработка одиночной RPG отлично укладывается в данную концепцию и к тому же позволяет охватить пользователей самых разных платформ - от мобильных телефонов до ПК. Иной информации о Project Mercury пока нет, но обязательно будет. С любопытством ожидаем.
Неприятная новость для поклонников студии Starbreeze, получившей известность после выхода экшена The Chronicles of Riddick. Издательство Electronic Arts по-тихому прикрыло один из двух разрабатываемых студией проектов. Идентифицировать почившую игру не представляется возможным – в феврале 2008-го года, напомним, EA и Starbreeze анонсировали некий Project RedLime, который, по заявлениям причастных, являлся «возрождением одной из наиболее культовых серий от EA» (тогда все решили, что речь шла о Syndicate), а в том же месяце 2009-го года компании начали разработку игры по мотивам приключений Джейсона Борна (Jason Bourne). Одна из этих игр свет не увидит.
«Наши отношения с EA крепче, чем когда-либо до этого, - заявил президент Starbreeze Йохан Кристиансон (Johan Kristiansson), - Теперь, с отменой одного из проектов, мы имеем возможность потратить больше ресурсов на игру, продемонстрировавшую наибольший потенциал. И работа над ней идет полным ходом». Впрочем, вряд ли в студии так рады подобному ходу – по ряду сообщений, руководство Starbreeze ведет переговоры с различными издательствами о создании новых проектов.
Представители EA в свою очередь были немногословны: «Сегодня мы не можем дать никакой конкретной информации. Мы работаем со Starbreeze, чтобы сделать большую игру». Точка.
Польская студия CD Projekt RED продолжает делиться с игровой общественностью крупицами информации о ролевой игре The Witcher 2: Assassins of Kings. Так, сегодня стало известно, что проект почтит нас своим появлением в первом квартале следующего года – по крайней мере, именно на эту дату очень надеются сами разработчики. Официально подтвержденная платформа пока одна – персональные компьютеры, однако поляки не прочь перенести The Witcher 2: Assassins of Kings и на консоли. В ближайшее же время CD Projekt RED обещает поговорить о сиквеле более детально и рассказать массу новой информации. Будем ждать.
А пока вспомним, что известно уже сейчас. Известно не так уж и много – например, о том, что разработчики отказались от престарелого графического движка Aurora и переехали на собственную технологию. Которая уже сейчас, задолго до релиза, оправдывает возложенные на нее ожидания – имеющиеся в наличии видеоролики наглядно демонстрируют замечательную картинку, а также подтверждают заявления разработчиков о самом реалистичном окружении в истории ролевых игр. Прибавьте сюда физический движок Havok, заставляющий врагов красиво падать замертво, еще больше крови, доработанную систему смены дня и ночи, новую боевую систему с различными вариантами связок и комбинаций ударов, улучшенную систему диалогов…
И вы получите практически всю доступную на сегодня информацию о The Witcher 2: Assassins of Kings.
Компания «Акелла» сообщила о запуске официального русскоязычного форума бесплатной многопользовательской стратегии World of Battles от студии Frogwares. Отныне обсудить все вопросы относительно игры и отечественной локализации можно здесь.
Напомним, что World of Battles – исключительно онлайновая стратегия реального времени, которая предложит вам объединиться в альянсы или гильдии с другими игроками, дабы подчинить себе мир Раксион. Впрочем, линию поведения выбираете исключительно вы – можно очистить мир от всех порождений темных сил, а можно наоборот – сеять страх и разрушения, отстаивая интересы исчадий ада. При этом World of Battles заставит вас вспомнить о навыках, полученных во время яростных сражений с друзьями в настольных играх - выводить вперед бронированных латников, располагать лучников на возвышенностях и заходить конницей в тыл вражеского войск.
Рас девять, однако привязки к одной из них нет. Напротив, для успеха придется комбинировать отряды разных «национальностей», каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Всего же вас ждет больше сотни различных юнитов – их, естественно ,можно будет всячески улучшать благодаря завоеванному золоту. Кроме того, разработчики обещают регулярно проводить различные сценарии, которые предложат вам поучаствовать в борьбе за города или даже за глобальную карту.