Capcom, очевидно, наслушалась чужих неправильных советов (юбисофтовский пример заразителен?) и решила развести по разным датам релизы консольных и компьютерной версий Lost Planet 2. Причем, еще как развести. Если версии для Xbox 360 и PS 3 выйдут в мае, то компьютерная - только осенью. Почему они так поступают с нами, разработчики пока не говорят. Наверное, стыдятся. Стыд, однако, быстро проходит, поэтому скоро мы все узнаем.
События Lost Planet 2 произойдут через десять лет после событий оригинала. За это время тысячелетние льды почему-то растаяли (не все, конечно, но Станиславский разработчикам все равно бы не поверил) и обнажили еще более извращенные образцы флоры и фауны. Решать эту проблему предстоит игрокам, но нам не привыкать. Все вообще было бы здорово, если б не дискриминация… Прочтите с горя наше превью, что ли.
Внимание!Внимание!На нашем сайте обьявляется конкурс!
Описание конкурса:Кто добавит 50 файлов тот получит стим аккунт.
Что требеуется:регистрация=)
Правила добавления:Картнка должна присуствовать обезательно!Добавлять можна фильмы,игры,и всякие моды для контры ,остольное не будет учитываться.Должно присутствовать полное и краткое описание.
Компания "Акелла" объявляет об отправке в печать симулятора грузоперевозок "С грузом по Европе 2: Автобаны Германии" (German Truck Simulator) от создателей популярного "С грузом по Европе" (Euro Truck Simulator). Это красивая и потрясающе детализированная игра, посвященная нелегкому, но жизненно необходимому ремеслу дальнобойщика. Начав свою карьеру с простого водителя, зарабатывайте деньги, чтобы приобрести собственный грузовик! Затем второй, третий, четвертый. Нанимайте водителей и покупайте гаражи по всей Германии, чтобы построить полноценную логистическую империю! Немного упорства и несколько тысяч намотанных километров - и вы добьетесь своей цели!
В вашем распоряжении вся карта Германии и 18 ее крупнейших городов. В игре присутствуют оригинальные лицензированные тягачи MAN, переведенные в цифровой вид с максимальной точностью и бережным отношением к малейшим деталям. Комплексный режим карьеры, более 60 различных грузов и усовершенствованная экономическая система не дадут вам заскучать!
Atomic Games продемонстрировала публике анонсированный несколько дней назад онлайновый тактический шутер Breach. Демонстрация и впрямь оказалась любопытной, хотя мы по-прежнему относимся к проекту настороженно. Но вдруг случится чудо, и все на самом деле окажется так, как говорят и показывают в выставочных демках девелоперы?
А говорят и показывают они очень заманчивые вещи. Главной фичей будущей игры должна стать тотальная разрушаемость. При этом генеральный директор Atomic Games Питер Тамте (Peter Tamte) уверяет, что такую разрушаемость еще не демонстрировала ни одна игра, и всяким Battlefield: Bad Company 2 до нее, как москвичу до Нью-Йорка вплавь через Тихий океан.
В Breach можно будет частично или полностью разрушить все: дома, заборы, деревянные и кирпичные постройки, башни, бочки, баррикады, строительный мусор и т.д., и т.п. Например, можно будет проделать в кирпичной стене дома новый проход, затем выбить пару кирпичей и получить защищенную огневую позицию. А если враг попытается достать вас сверху, то его ждет неприятный сюрприз, когда игрок долбанет снизу по перекрытию из гранатомета (хотя сюрприз может ждать и игрока - если долбить неаккуратно). Также, разрушению будут подвержены и элементы ландшафта, поэтому можно будет прятаться в артиллерийских воронках и надеяться на то, что снаряд не падает в одно место дважды.
Второй важной фичей должна стать система активного укрытия, что нынче так популярна в консольных шутерах от третьего лица. Вот только Atomic Games планирует адаптировать эту систему под лицо первое, и каждый пользователь Breach сможет использовать малейшее укрытие не на глазок, а с помощью геймплейных опций. Те же опции позволят вести слепой огонь из-за укрытий, быстро выскакивать и прятаться назад и демонстрировать иные популярные киношные трюки. При этом система активных укрытий будет взаимодействовать с тотальной разрушаемостью, и любое рукотворное укрытие (воронка или ниша в стене) немедленно определятся игрой и начнут использоваться.
На словах, конечно, все здорово. Вряд ли найдется поклонник онлайновых шутеров, которому бы не понравилось то, что описывают Тамте и К. Еще больше игрокам понравится цена будущей игры: Atomic Games планирует сделать Breach типичным проектом для Xbox Live (куда уж без нее) и Steam и продавать не дороже $15. Однако это пока только на словах, а дел еще надо дождаться. Ждать, кстати, осталось недолго - релиз игры запланирован на это лето.
Пытаясь поддерживать интерес к Warhammer Online на хотя бы каком-то коммерчески выгодном уровне, маркетинговая машина Electronic Arts придумала очередной хитрый ход. Отныне пользователи бессрочного триала (в WAR можно играть до бесконечности и совершенно бесплатно, однако персонаж остановится в развитии на десятом уровне) могут превратить его в срочную подписку, оплатив только выбранный тариф. Ранее приходилось платить еще и за клиент, но теперь это в прошлом.
Корейская студия NHNGames анонсировала военный MMOFPS с неоригинальным, но вполне понятным названием Battle Territory, в который раз обыгрывающий тему очередной Мировой войны. Изданием проекта займется компания WebZen.
Куцый на подробности пресс-релиз информирует, что в основу Battle Territory ляжет движок Unreal Engine 2.5, обеспечивающий крайне приличную (в рамках жанра, разумеется) картинку, разрушаемые объекты окружения, сочные спецэффекты и замечательную производительность (что, разумеется, самое главное). Уже в этом месяце стартует первое закрытое бета-тестирование игры в Корее, а во второй половине нынешнего года состоится официальный релиз.
«Разработанная на Unreal Engine 2.5, Battle Territory предложит игрокам отличную графику и в то же время не менее отличную оптимизацию. Battle Territory подарит геймерам незабываемые впечатления и уникальный опыт ведения боевых действий в рамках современной Мировой войны», - заявил Чон-сок Парк (Jeong-seok Park), руководитель NHNGames.
Компания Kalypso Media официально анонсировала стратегию Patrician 4, разработку которой ведут основавшие студию Gaming Minds выходцы из Ascaron. Действие игры развернется во времена позднего Средневековья, в самый расцвет Ганзейского союза. Вы – молодой торговец, еще вчера продававший тухлую рыбу в дряхлом киоске, а сегодня грезящий о богатстве и славе. Добиться этого будет сложно, но можно.
Как и раньше, во главе угла в Patrician 4 стоит экономика и товаро-денежные отношения – налаживанием торговых маршрутов и слежением за изменением диаграммы спроса и предложения придется заниматься постоянно. Факторов риска более чем достаточно – ретивые конкуренты с улучшенным искусственным интеллектом, политическая нестабильность, эпидемии, капризы погоды, пираты, налоги. Однако даже начиная день со свежих новостей и будучи в курсе всех проблем человечества, успешную империю не построишь. Неотъемлемая часть Patrician 4 – создание собственного производства, а также строительство городов, а отсюда уже вытекает обеспечение жителей всеми необходимыми условиями. Морские сражения с пиратами тоже входят в список развлечений.
Релиз Patrician 4 должен состояться осенью нынешнего года.