Крупная индийская развлекательная компания Reliance Big Entertainment, занимающая, в том числе, ведущие позиции на индийском игровом рынке, объявила о покупке 50% британского издательства Codemasters. Новость сложно назвать выходящей вон из ряда: в стране с почти миллиардным населением какие-то деньги водятся по определению. И пусть львиная доля этого «почти миллиарда» с трудом сводит концы с концами, боссов Codemasters это мало волнует - они нашли для своей компании столь дефицитного в наше время стратегического инвестора, все остальное - несущественные мелочи.
Обе стороны традиционно остались в восторге от сделки. Индусы верят, что сделали выгодное вложение, британцы думают примерно то же самое, а еще то, что теперь все, что они задумали, получит надежную финансовую базу. Поклонникам Overlord, Operation Flashpoint, GRID и DiRT самое время плясать танец радости и счастья - их любимые серии теперь точно в надежных руках.
остапокалиптическая MMORPG Fallen Earth лишилась главного разработчика Ли Хэммока (Lee Hammock). Девелопер оказался не дурак и променял скромный (хотя и завоевавший кучу наград) проект небольшой независимой студии на настоящих гаргантюа игровой индустрии, став не самым главным дизайнером сюжета MMORPG Marvel Universe Online. Разрабатываемая Gargantuan Studios игра наверняка будет перенаселена популярными героями комиксов, оттого и бюджет у нее соответствующий. Поэтому даже простой сюжетный дизайнер рубит там столько зеленой капусты, что лидеры независимых, хоть и вполне успешных проектов, выстраиваются в очередь с заявлениями о смене работы.
Сотрудники Icarus Studios (разработчик Fallen Earth) с грустью расстаются с Ли, но желают ему всяческих успехов на новом месте. Что же касается Fallen Earth, то игра от ухода Хэмкока не пострадает - генеральная линия уже намечена, осталось только ей следовать. Поклонникам этого постапокалипсиса впадать в уныние нет никакого резона.
Напомним, что события Fallen Earth происходят в Америке, в районе Большого каньона. Единой цивилизации уже нет, но люди продолжают жить и надеяться на лучшее. Игра отличается позаимствованной у шутеров боевой системой и сложным производством (ака крафт). Работы там непочатый край, но и девелоперы, и пользователи с оптимизмом смотрят в будущее. Даже лишившись ведущего разработчика.
Вице-президент THQ Дэнни Билсон с большим интересом отзывается об идее сделать экранизацию сериала Red Faction. Правда, непонятно, о какой именно части идет речь, но Билсон намерен подойти к делу всерьез - вплоть до личного контроля всего процесса съемок. По его словам, это необходимо для того, чтобы новоявленная лента унаследовала у игрового прототипа не только название, но и дух.
Буквально на неделях увидевшая свет Just Cause 2 уже готовится располнеть на одно скачиваемое дополнение. DLC Chevalier Ice Breaker должно поступить в электронную продажу 7-го апреля. В чем его суть, не совсем понятно. Вроде бы дадут машинку покататься, и машинка эта будет выглядеть как фургон для мороженого, только ездить гораздо круче. А что, нормально. Прикиньте, сколько бы вам пришлось выложить за такой фургон в реальной жизни (хотя цена DLC нам до сих пор неизвестна, да и дата выхода подтверждена только для Xbox 360), и радуйтесь.
Just Cause 2 продолжает приключения героического агента ЦРУ Рико Родригеса. На сей раз штатного латиноамериканца почему-то занесет на остров в Юго-Восточной Азии. Но Рико, как воспитанный црушник, не возмутится произволом, а ответит «есть» и начнет наводить свободу и демократию и в этом райском для диктаторов уголке Земли.
Группа товарищей, стоящая за самодеятельным проектом MekTek, объявила о выходе после продолжительного перерыва обновления MekPak версии 3.1. MekTek и MekPak являются двумя сторонами одной медали - любительского дополнения популярного симулятора боевых роботов MechWarrior 4. Дополнение предлагает множество нововведений, среди которых новые «мехи», виды и типы оружия, броня, подразделения пехоты и режимы мультиплеера.
Перерыв в выпуске обновлений девелоперы объяснили ожиданием бесплатности MechWarrior 4: Mercenaries, последнего официального аддона серии. Microsoft обещала выложить игру для свободного скачивания еще летом прошлого года, но до сих пор не сдержала обещание. Народ же требует следующих «мекпаков», поэтому команда MekTek решила не дожидаться, когда корпоративная машина Microsoft соизволит пошевелить шестеренками, и продолжить работу над проектом.
Более того, MekTek больше не является объединением девелоперов-любителей, а стал профессиональной студией. Воспользовавшись перерывом, лидеры проекта провели встречи с людьми и организациями, владеющими правами на MechWarrior/BattleTech, и уладили формальности, добившись разрешения официально заниматься выпуском дополнений.
Отсутствие свободной версии MechWarrior 4: Mercenaries пока налагает на работу MekTek определенные ограничения. В частности, девелоперы не могут снабжать свои дополнения фиксами no-CD, поэтому для установки и игры необходимо иметь диск с игрой. Но, полагаем, это вряд ли остановит истинных поклонников «мехов». Скачать дополнение можно с сайта проекта. А MekTek уже объявила, что через несколько недель начнется тестирование MekPak 4.
Игра про американский футбол в мире Warhammer, Blood Bowl, получит легендарное издание. В каких легендах оно будет упоминаться, пока неясно, но 12 новых рас (в оригинале было 8), модернизированные и заново построенные стадионы, сюжетный игровой режим (в нем игрок станет тренером и через серию приключений с руководимыми им командами познакомится с историей чемпионата и его значением для Warhammer) и различные дополнения и улучшения выглядят вполне солидно и где-то даже оправдывают претенциозное название.
Разработчики уверяют, что турнир в Blood Bowl: Legendary Edition станет еще ближе к чемпионату, проводимому в настолке, и тем самым однозначно заслуживает внимания как любителей американского футбола, так и поклонников вселенной Warhammer. Релиз игры намечен на конец этого года.
Вторая часть псевдо-лавкрафтовского (если не по форме, то по сути) адвентюрного хоррора про мрак внутри (Darkness Within) на встречу с поклонниками не торопится. Издатель, Iceberg Interactive, сообщил, что разработка игры затянулась и отодвинул релиз на 14-е мая. Впрочем, от независимого проекта крошечной турецкой студии Zoetrope Interactive пунктуальности ждать не приходилось по определению. Поэтому задержке вряд ли кто удивится.
В Darkness Within 2: The Dark lineage все тот же Ховард Е. Лорид продолжит приключение в собственных кошмарах. Главный герой выяснит, что причины готового проглотить его безумия лежат в неких событиях прошлого. Как-то ему удается найти дорогу в город Архаменд, где вещи из прошлого еще живы, и с ними можно попытаться разобраться.
Игроков ждут все те же викторианские особняки с ужасными секретами, сокрытыми в темных и мрачных подвалах, атмосфера кошмара, которая в первой части несколько подкачала, но теперь девелоперы обещают пугать по-настоящему, улучшенный графический движок, игры света и теней, интересные пазлы и много чего еще. Поклонники жанра, игравшие и в первую часть не без удовольствия, получат еще более яркие впечатления. Должны получить.