Фирма «1С» сообщила о поступлении в продажу русской версии дополнения к ролевой игре Mount & Blade, получившего название «Mount & Blade. Эпоха турниров» (в оригинальном варианте - Mount & Blade. Warband). Аддон, за разработку которого отвечала студия TaleWorlds, отправился на полки магазинов в двух вариантах комплектации – джевел-упаковке и подарочном диджипаке, в состав которого вошел плакат и руководство пользователя на русском языке.
«Mount & Blade. Эпоха турниров» продолжает линию оригинальной игры и по-прежнему предоставляет вам полную свободу – делайте, что захотите, идите, куда захотите и выполняйте те задания, которые вам наиболее по душе. С выбором линии поведения тоже все в порядке – вы можете стать прославленным рыцарем, побеждающим всех и вся на многочисленным турнирах; полководцем-триумфатором, сметающим вражеские армии с лица земли; самым известным бандитом во всем королевстве; возглавить государственный переворот, прийти к власти и дать народу то, чего он желает. Территория для подвигов достаточно велика – перед вами откроют двери шесть королевств со множеством деревень, городов и замков.
Не даст заскучать и широкий ассортимент представленных заданий. Со вполне стандартными поручениями уживаются похищения красавиц, выслеживания бандитов и нападения на купцов. Перед выполнением же поручений не лишним будет визит в оружейную палату, предлагающую разнообразное средневековое вооружение и доспехи, в том числе метательные топоры, боевые молоты, ятаганы, пластинчатую броню восточных ханств. Семь мультиплеерных режимов с поддержкой до 64-х игроков, а также улучшенная графика и боевая система прилагаются.
Ну а для того, чтобы оценить все это счастье, вам понадобится следующая система: операционная система Microsoft Windows ХР SP2 / Vista; процессор Intel Pentium 3 с тактовой частотой 1,5 ГГц; 512 мегабайт оперативной памяти для XP и гигабайт – для Vista; видеокарта со 128-ю мегабайтами видеопамяти, совместимая с DirectX 9c и поддерживающая пиксельные шейдеры; 1,2 гигабайт свободного места на жестком диске.
Компания Innova сообщила о заключении договора о сотрудничестве с Федерацией Компьютерного Спорта (ФКС) России на проведение совместных мероприятий и турниров по онлайновому тактическому шутеру Point Blank, подготовку киберспортсменов в этой дисциплине и вывод ее на международный уровень. Пропаганда компьютерного спорта на общероссийском уровне также входит в планы организаторов.
Первым же шагом станет организация серии турниров по Point Blank, один из режимов которой, Подрыв, уже был признан электронной спортивной лигой ESL. В дальнейшие же планы входит перевод игры в ранг киберспортивной дисциплины как в России, так и за рубежом, а также всяческая поддержка игроков, желающих добиваться в этой дисциплине высоких результатов. Опять же, как в нашей стране, так и на международной арене.
«Благодаря ФКС Россия стала одной из первых стран, где киберспорт официально признан государством», — отметила Мария Косенкова, руководитель отдела маркетинга и PR компании Innova. — «Вместе с нашими новыми партнерами мы будет стараться закрепить успех: Point Blank легок в освоении, что поможет привлечь новых игроков в компьютерный спорт. Вместе с тем игра тактически разнообразна, а потому открывает необъятные просторы для самосовершенствования и повышения мастерства».
Компания «Акелла» сообщила о поступлении в продажу русской версии симулятора дальнобойщика под названием «С грузом по Европе 2: Автобаны Германии» (в оригинальном варианте - German Truck Simulator), за разработку которого отвечала студия SCS Software.
Ничего неожиданного поклонники жанра в игре не найдут – начинаем карьеру в роли простого водителя на стареньком арендованном грузовичке, а затем планомерно движемся к цели по созданию крупнейшей империи грузоперевозок. Для этого придется не только приобретать новые автомобили (а здесь вас ждут исключительно лицензированные грузовики MAN) и нанимать водителей, но и скупать гаражи по всей Германии.
Более шестидесяти различных грузов, комплексный режим карьеры, 18 немецких городов и детализированная карта Германии прилагаются.
Анонсированный в неведомом прошлом (нам так и не удалось раскопать корни - только признаки, что они где-то есть) польский посапокалиптический то ли ролевик, то ли ужастик, то ли экшен Afterfall наконец-то собрался с силами, чтобы выйти… где-нибудь в будущем году. Очень оптимистично.
Игра теперь называется Afterfall: Insanity, разрабатывает ее студия Nicolas Intoxicate и рассказывается в ней о ядерной войне 2012-го года, а точнее, о последствиях этой войны. Ожидаются ужасные мутанты, кровожадные наемники и борьба за существование. Радиация тоже должна быть, но виртуальная, поэтому не стоит беспокоиться.
Кстати, будет весело, если игра выйдет не в 2011-ом или в 2012-ом, а в 2013-ом или даже 2014-ом. Тогда рассказ о ядерной войне 2012-го года воспримется особенно пикантно.
Patadox Interactive анонсировала Hearts of Iron 3: Semper Fi, аддон к популярной гранд-стратегии о Второй мировой. Список новых фич не велик, но интересен. В Semper Fi особое значение приобретут дипломатические возможности. В частности, отношения с союзниками значительно усложнятся и разнообразятся. Можно будет подбивать их на более активные действия на разных фронтах, просить не учить жить, а помогать материально танками, пушками и самолетами. То есть, делать то, на что так богата история реальной Второй мировой.
Кроме того, в игру будут добавлены дополнительные сотни реальных исторических событий, искусственный интеллект компьютерных соперников значительно улучшится, а в мультиплеере появятся скрытые условия победы, которые заставят противоборствующие стороны поломать головы в попытке угадать, кого нужно разбить и что необходимо захватить. Выйти Hearts of Iron 3: Semper Fi должна до конца июня этого года.
Electronic Arts объявила о создании Team Need for Speed, команды профессиональных автогонщиков из различных «формул» и гонок, которые буду гонять, организовывать зрелищные мероприятия и продвигать другими способами милую, дорогую, любимую и единственную серию Need for Speed. Пока в «Команде NFS» пять пилотов: дрифтерам Вону Гиттину-мл (Vaughn Gittin Jr.), Мэту Пауэрсу (Matt Powers) и Бешеному Майку Уиддетту (Mad Mike Whiddett) компанию составили гран-туристы Патрик Седерлунд (Patrick Söderlund) и Эдвард Сандстрем (Edward Sandström). Однако обещано, что их будет больше, но об остальных объявят позже.
Сезон у Team Need for Speed стартует уже 9-го апреля, когда Уиддетт и Пауэрс примут участие в этапе «Формулы Д» по улицам Лонг-Бич, Калифорния. А 10-го апреля Седерлунд и Сандстрем прокатятся по знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии. Тоже не удовольствия ради, а победы в каком-то GT-состязании для.
В программу Team Need for Speed также войдет двенадцатисерийный фильм Уилла Роуги (Will Roegge, самодеятельный цифровой фильммейкер на автомобильную тему) о гонщиках команды. И, кроме того, Electronic Arts расширит свою спонсорскую деятельность в «Формуле Д», открыв на гонках специальную NFS-гостиную, где любой желающий сможет пообщаться с пилотами и поиграть в Need for Speed.
Если вы являетесь преданным поклонником Need for Speed и имена гонщиков «Команды NFS» вам что-то говорят, то мы вам искренне сочувствуем, потому что все это пока будет происходить далеко за пределами не только МКАД, но даже родной одной шестой. Но Electronic Arts известна своей маркетинговой дотошностью, поэтому не сомневаемся, что когда-нибудь что-нибудь такое проведут и у нас. И вы тоже сможете посетить, пообщаться и поиграть. А пока всегда можно погонять в виртуале и вообразить себя кем-нибудь покруче всех этих дрифтеров и гран-туристов.
Босс Valve Гейб Ньюэлл не видит никаких резонов отказываться от Гордона Фримена как протагониста Half-Life. По его словам, девелоперов полностью устраивает главный герой легендарной серии, уже давно ставший культовой фигурой среди геймеров. Любые слухи, говорящие об обратном, - полная чушь.
Что касается озвучки до сих пор молчавшего Гордона, то с философской точки зрения Valve не против этого, однако каких-то других аргументов «за» не видит. Пока что у разработчиков куча других приоритетов, поэтому голос Фримена мы услышим еще очень нескоро.
Отсюда вытекает вопрос номер три: что это за приоритеты в настоящее время у разработчиков «халвы»? Долгожданный «Эпизод 3» для Half-Life 2 по-прежнему даже не анонсирован, как не анонсировано вообще ничего. Гейб на сей счет традиционно промолчал. Нехороший человек!