Аркадная часть разработчиков шведской GRIN, на чьей совести получивший хорошие отзывы ремейк Bionic Commando Rearmed (наша рецензия), после закрытия студии решили не пропадать по одиночке, а взяться за руки и продолжить создавать старое и доброе, но в современной упаковке. Теперь их команда называется Might and Delight («Мощь и восторг» - парни знают толк в жизни), и живут они по-прежнему в шведской столице.
В ближайших планах девелоперов повторить успех Bionic Commando Rearmed. Будет ли это ремейк или они собираются создать что-нибудь оригинальное, остается большим-большим секретом от всего света. Но поклонникам аркад все равно должно быть радостно.
Компания «1С-СофтКлаб» совместно с издательством Snowball выпустит в мае розничное издание замечательной независимой пошаговой стратегии Алексея Бокулева «Эадор. Сотворение». Игра, созданная фактически одним человеком, вышла в прошлом году в цифровом виде. Высокие оценки рецензентов и пользователей привлекли к ней внимание серьезных издателей, в результате чего ее теперь можно будет купить и в магазине.
«Эадор. Сотворение» продолжает лучшие традиции жанра, рожденные еще легендарной Master of Magic. В игре можно найти цитаты и из других популярных предшественниц, вроде серий Heroes of Might & Magic и Age of Wonders. Но в целом она по-своему уникальна и ничуть не теряется на фоне знаменитостей.
В коробочной версии ожидаются многочисленные дополнения и улучшения. Пользователям цифровой версии покупать коробку не обязательно, достаточно будет скачать
Для нас не секрет, да и для вас наверняка тоже, что пользователи интернета частенько подписываются на всякие сервисы, не утруждая себя знакомством с условиями обслуживания. Британская онлайновая сеть по торговле играми GameStation решила подшутить над своими клиентами и заодно выяснить, сколько из них интересуются, что же они подписывают. 1-го апреля в стандартный документ на сайте был добавлен пункт, по которому каждый пользователь, сделавший покупку, расплачивался не только деньгами, но и… своею душой.
88% покупателей не обратили на этот пункт ни малейшего внимания, и лишь 12% заметили хитрость и отказались отдавать души продавцам (кстати, вполне возможно, что кто-то из 88% условие тоже заметил, но решил, что это отличный повод избавиться от надоевшей вещи). Каждый отказавшийся продавать душу получил от магазина пять фунтов в качестве подарков. Остальным были отправлены письма с сообщением, что магазину их души не нужны, и он аннулирует данное условие сделки. Последних набралось 7500 человек... Интересно, а чем во время халявной распродажи душ занимался дьявол?
С приближением четвертой киночасти приключений Шрека анонс попутной игры становился все неизбежнее и неизбежнее. Наконец, неизбежное свершилось: Activision подтвердила, что Shrek Forever After в самом деле разрабатывается.
История в игре будет рассказана та же, что и в фильме: очередной злой король заманил Шрека в очередное злое королевство, где тиран в очередной раз угнетает очередных волшебных существ. Шрек и компания в очередной раз сломают планы злодея, и хэппи в очередной раз энд.
Геймплей Shrek Forever After будет разделен на одиночный и кооперативный. В первом четыре игровых персонажа (Шрек, Фиона, Осел и Кот в сапогах) будут контролироваться на выбор, либо в зависимости от ситуации. Во втором - одновременно четырьмя различными пользователями. Аркадные схватки и приключения вряд ли обещают какую-либо глубину, но Activision глубина нужна разве что даром, а тратиться на всякую ерунду не в ее традициях.
Релиз игры совпадет с выходом фильма - и то, и другое произойдет в мае.
У немецкой Pexelcage не получилось выдержать утвержденный ранее график выпуска адвенчуры Jekyll & Hyde, и она объявила о переносе релиза. Вместо второго квартала игра выйдет в третьем, и лучше бы им на этот раз никого не обманывать. Иначе мы за поклонников адвенчур не отвечаем (не то чтобы мы за них когда-нибудь отвечали или собираемся отвечать, но немцы-то этого не знают).
Jekyll & Hyde является игроизацией знаменитого романа Роберта Стивенсона, но не прямой, а по касательной. Молодой доктор Джекилл ищет в ней лекарство от эпидемии, а находит международный заговор оккультистов. Полученное же лекарство вместо исцеления от заразы пробуждает в человеке его темное альтер эго. Что Джекиллу в поисках и борьбе с заговорщиками скорее поможет, чем наоборот.
Помимо стандартных адвенчурных головоломок игра будет содержать сцены насилия, где очень пригодится способность доктора раздваиваться. Обе его половины будут обладать разными характеристиками, а вместе составят отличный тандем борцов с мировым злом. Ждите и дождетесь.
Рекорды в «Книге рекордов Гиннеса» иногда отличаются… скажем так, экстравагантностью. Но это не мешает им оставаться рекордами. Нашелся свой рекорд и для Assassins Creed 2. Ubisoft все внимательно подсчитала, скалькулировала и пришла к выводу, что игра оказалась рекордсменом по количеству заглавных (с непременной картинкой на обложке) публикаций в печатных изданиях мира. Приключения ассасина Эцио сделали главной темой своих выпусков 127 изданий в 32 странах мира. Никакая другая игра пока что не удостаивалась такого внимания.
Издатель игрового подразделения «Книги рекордов Гиннеса» Гэз Дивз (Gaz Deaves) подтвердил, что рекорд засчитан. Французская компания была исключительно скрупулезной в подсчетах и документации и смогла убедить регистраторов рекордов в собственной правоте. Надо же.
Эцио Аудиторе перебрался из Венеции в Рим, но его врагам от этого легче не стало. Наоборот, стало еще тяжелее, ибо убийца освоил плавание, и ловля этой рыбки в мутной римской воде окончательно превратилась в садомазохизм.
Несколько (изрядно?) подмоченная проблемами с защитой от копирования репутация Ubisoft потребовала немедленных осушительных процедур. И издательство нашло неплохую методику - снабжать пользователей мегадолгожданной Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction еженедельным бесплатным контентом. Вопрос с платным DLC уже давно стал любимой мозолью издателей, на которой журналисты иногда просто отплясывают гопак. Намеки на жадность чередуются с откровенными обвинениями в ней, и нельзя сказать, что это не находит отклика в душах геймеров - платить-то им. Поэтому можно поздравить Ubisoft с точным и красивым ходом. Этого ей точно не забудут, даже если подарки будут грошовыми.
Бесплатный контент будет поставляться каждый четверг, и в него войдут новые стволы, скины и даже карты. Первая халява должна выйти уже сегодня - пользователи получат автоматический пистолет MP7A1. Сегодня же, кстати, игра поступила в европейскую продажу (в Америке релиз случился на пару дней раньше). Правда, речь идет о консольных версиях, а компьютерные ждать еще пару недель. Но надеемся, что бесплатный DLC будут полагаться и пользователям ПК.
Сэм изменился, но не совсэм. Он по-прежнему супермен и патриот, просто немного расстроен из-за смерти дочери и хочет докопаться до правды. И когда (никаких «если»!) он до нее докопается, ей уж точно не поздоровится. Сама виновата - глубже надо закапываться…