Упрекнувшая в начале этого месяца Microsoft за то, что та динамит с обещанной бесплатностью MechWarrior 4, бывшая любительская, а нынче профессиональная студия MekTek неожиданно получила ответ от мегакорпорации. В котором в очередной раз было подтверждено намерение сделать игру бесплатной. В подтверждении опять не хватает сущего пустяка - даже ориентировочной даты начала халявной раздачи, но зато утверждается, что она (раздача) «близка и неотвратима». Короче, никуда мы от нее не денемся, даже если очень-очень захотим.
Мы, разумеется, никуда деваться не собираемся, а исключительно наоборот. А если «микромягкие» будут нас еще год кормить обещаниями, то мы… мы… мы… пожалуемся на них Путину, вот!
Modern Warfare 2 продолжает собирать всевозможные награды. На днях она попала на страницы "Книги рекордов Гиннеса" как игра с самым впечатляющим стартом продаж в истории индустрии. Цифры действительно производят впечатление – всего за сутки с момента релиза Modern Warfare 2 собрала по всему миру 401,6 миллионов долларов. Игра, разработанная Infinity Ward, сумела перекрыть достижение предыдущего рекордсмена, Grand Theft Auto 4. Напомним, что детище Rockstar за первые сутки в мировом прокате заработало 310 миллионов долларов. В тройку лидеров по этому показателю также входит Halo 3 с результатом в 170 миллионов.
Газ Дэвис, редактор игрового издания "Книги рекордов Гиннеса", отметил, что видеоигры уже давно на равных соперничают с голливудскими блокбастерами, а в последнее время даже частенько опережают их по кассовым сборам.
Сетевые игры – настоящие убийцы времени, что еще раз подтверждают результаты исследования консалтинговой конторы Orbus Gameworks. Ее президент Дариус Каземи тщательно изучил данные 3373 профилей с серверов шутера Battlefield: Bad Company 2 и составил своеобразный отчет о времени, потраченном на игру.
По данным мистера Каземи, на достижение максимального ранга в игре, равного 50, требуется в среднем 282 часа, что соответствует примерно семи полновесным рабочим неделям по 40 часов. Чем дольше играешь, тем больше времени приходится проводить в виртуальном мире. Так, чтобы перейти с 24 ранга к 25 требуется всего лишь пара часов. Если же вы захотите продолжить развитие героя после 25 ранга, то готовьтесь тратить около десяти часов на прохождение каждой следующей ступеньки в игровой иерархии.
Маркетинговые кампании игр иногда приводят совсем не к игрушечным последствиям. Свидетельством чему стал инцидент в Новой Зеландии. Местный дистрибьютор юбисофтовского блокбастера Tom Clancy's Splinter Cell Conviction нанял некое рекламное агентство двигать игру в массы. А агентство весьма креативно подписало актера, задачей которого было нарядиться Сэмом Фишером и пиарить знаменитого супермена на улицах Окленда (крупнейший город Новой Зеландии).
Актер с задачей справился. Даже чересчур. Когда в одном из баров города он достал игрушечный пистолет и начал тыкать им в посетителей, последние посчитали, что их всерьез собрались убивать, и попрятались под столами. При этом кто-то не забыл вызвать полицию, в красках описав стражам порядка ситуацию. Полицейские прибыли в полной уверенности, что им предстоит обезвреживать вооруженного и очень опасного преступника. Но поскольку дело было в мирной Новой Зеландии, где даже кочерга не всегда стреляет, а не в США, где и водяные пистолеты иногда жгут напалмом, то копам хватило выдержки ничего никому не повредить.
Закончилось все вполне счастливо: посетители бара разошлись по домам, актера тоже отпустили, а дистрибьютор отделался извинениями. Не самая тяжелая расплата. Вызванная происшествием шумиха наверняка пропиарила игру лучше любой рекламной кампании, поэтому можно считать, что с поставленной задачей рекламщики справились. Хотя вряд ли им выпишут за это дополнительную премию.
Венгерский филиал Eidos, разработавший сборные солянки из различных жанров Battlestations: Midway и Battlestations: Pacific, отдал богу душу. Подтверждающее сей печальный факт сообщение гласит, что быть лучшим в жанре стратегий тяжело, и потому они (Square Enix Europe, как нынче стала называться Eidos) решили не париться, а заняться чем-то другим. Но без Battlestations и венгерского подразделения. Сотрудников последнего поблагодарили за сотрудничество и послали подальше, на биржу труда. Все в точности, как это принято в приличной корпорации.
Смерть (или, как минимум, впадение в длительную спячку) серии наверняка вызовет грусть у части геймеров - она пользовалась некоторой популярностью. Но новым хозяевам некоторости оказалось недостаточно, а на что-то большее Battlestations претендовать не смогла. Печально, но факт.
CCP в подробностях расписала, что добавит EVE Online очередное бесплатное дополнение Tyrannis, выходящее 18-го мая. Главной геймлейной фичей станет эксплуатация планет. Игроки смогут основывать колонии на планетах для последующей организации полного производственного цикла - добычи и переработки сырья и изготовления готовой продукции. Для организации и управления новой отраслью космического хозяйства вводятся соответствующие навыки, хотя большинству пилотов они вряд ли понадобятся. Производство и торговля в EVE Online требуют специализации не только от персонажей, но и от их владельцев. Народ же в массе своей идет в космос не чтобы строить, а чтобы ломать.
Еще одной важной частью EVE Online: Tyrannis станет полноценный социальный сервис - EVE Gate. Новый портал позволит пользователям игры отслеживать всю необходимую информацию о своих персонажах, общаться с другими игроками, писать и получать письма, организовывать свою виртуальную и реальную жизнь при помощи календаря и делать кучу иных вещей, которые устанешь перечислять. При этом пользоваться EVE Gate можно будет отдельно от игры и даже вовсе без нее. Хотя для этого и потребуется наличие активной подписки.
Ненаучно-фантастический шутер Singularity, разрабатываемый заслуженными ветеранами жанра из Raven Software, почти совершенно точно выйдет 29-го июня сего года. Разработчики сочли лишним выпускать специальный пресс-релиз с анонсом, ограничившись трейлером игры, где дата релиза зафиксирована на последних кадрах. Впрочем, переносы - любимое развлечение Raven в серых девелоперских буднях, поэтому мы бы не стали закладываться на большие (да даже средние) ценности, что новый срок будет выдержан.
Главной идеей Singularity является (какой сюрприз!) борьба за свободу и демократию. Хотя антураж выбран не совсем стандартный. В начале 50-х в советские ученые открыли новый химический элемент, который, в свою очередь, открыл доступ к новой энергии. Однако недолго играл торжественный туш: склад с веществом неожиданно взорвался, вызвав релятивистские эффекты, в свою очередь приведшие к появлению непонятной зоны с непонятными физическими законами. Уже в наше время туда за каким-то чертом (разведывательная информация?) занесло американского пилота, и теперь он болтается между двумя временами как экскременты в проруби, попутно уничтожая то тоталитористов, то новые формы жизни, возникшие в аномалии.Превью к вашим услугам.