По сообщению сайта IncGamers, Ubisoft снова оттянула дату релиза PC-версии экшена Prince of Persia: The Forgotten Sands. Теперь игра готовится к релизу в Америке 11 июня и 6 июня в Европе. По такому случаю напоминаем о нашем эксклюзивном интервью с создателями и полнометражной ленте "Принц Персии: Пески времени", премьера которой в России состоится 27 мая.
Компания Electronic Arts сообщила о том, что до начала продаж шутера Medal of Honor пройдет маcштабное бета-тестирование мультиплеерного режима. Он, напомним, создается на собственном движке (читай - отличном того, что используется в одиночной кампании) силами авторов сериала Battlefield, компании EA DICE. Будет ли бета-тест закрытым и когда состоится - пока неизвестно. С учетом того, что игра выходит в октябре, тестирование наверняка начнется в августе или сентябре.
Насколько люди ненавидят наемных убийц в реальной жизни и пачкают штаны от одной только мысли, что их скромными персонами могут заинтересоваться киллеры, настолько же они лелеют мечты о собственной ассасинской карьере в виртуале. Девелоперы этим беззастенчиво пользуются, и самая беззастенчивая из них - Ubisoft.
В интернет уплыл арт, на котором любимый ассасин миллионов, милашка Эцио, изображен в окружении коллег по ремеслу. Венчает картинку характерная надпись Assassin's Creed: Brotherhood, и Ubisoft уже подтвердила, что арт подлинный и именно так, скорее всего, будет называться следующая игра серии.
Помимо картинки, на арте есть буквы, складывающиеся в слова, из которых можно составить общее представление о новом образе Эцио. Рядовой головорез станет крутым крестным паханом и обзаведется собственной бригадой убийц. Воевать ему предстоит все с теми же тамплиерами, однако методы изменятся. Теперь не обязательно собственноручно резать глотки, зато обязательно заниматься хозяйственной деятельностью и демонстрировать управленческие таланты. Резать глотки будут талантливые ученики, а игроки - ими руководить. Похоже, нас ждет настоящий ассасинский менеджер с элементами экшена, но подробности пока являются страшной девелоперской тайной. С датой релиза тоже никакой определенности.
Одновременно с утечкой про Assassin's Creed: Brotherhood Ubisoft выпустила пресс-релиз, посвященный Tom Clancy’s H.A.W.X. 2. Сиквел популярной авиационной аркады уже в разработке, и занимается им Ubisoft Bucharest. Информации опять-таки мышка наплакала, но красота и передовые технологии гарантируются. Те, кому понравилась первая часть (а таких предостаточно), будут довольны.
Firesky таки удалось увести от претензий кредиторов выпущенный в феврале этого года онлайновый шутер Stargate Resistance. Еще за несколько месяцев до выхода игры боссы компании поняли, что банкротства ей не избежать и срочно сформировали студию Dark Comet Games, в которую в практически полном составе перешла команда разработчиков шутера. Теперь же, когда основной проект, MMORPG Stargate Worlds, практически умер из-за начала процедуры банкротства его разработчика Cheyenne Mountain Entertainment (подразделение Firesky), новая студия выкупила права на Stargate Resistance и занялась поддержкой и доводкой игры.
Напомним, что и шутер, и MMORPG создавались по популярному американскому фантастическому фильму, переросшему затем в американо-канадский телесериал. Вполне возможно, что за Dark Comet Games стоит медийный гигант Metro-Goldwyn-Meyer, владеющий правами на бренд Stargate. Похоже, MGM неплохо вложилась в разработку Stargate Worlds и теперь хочет вернуть хотя бы часть средств.
id Software разочаровала своих поклонников, да и поклонников много кого и чего еще, сообщив, что постапокалиптический шутер Rage в этом году не выйдет. У нас есть теоретические шансы дождаться игру в году будущем, и девелоперы даже уверяют, что шансы эти очень высоки, но если проекту недостаточно четырех лет для завершения, то где гарантия, что ему хватит пяти? Правильно, в… нигде.
Rage обещает стать премьерой сразу нескольких любопытных вещей: нового графического движка Джона Кармака Tech 5, нового бренда основоположников жанра шутера от первого лица, сотрудничества id Software и Bethesda как девелопера и издателя… наверняка, чего-нибудь еще. Большая роль в игре отведена личному транспорту и езде на нем. Не обойдется дело и без стрельбы. Для прочих подробностей рекомендуем наше Превью
Konami анонсировала Pro Evolution Soccer 2011, обещая, как обычно, разработать лучшую в мире игру про футбол. Выполнение обещания пришлось бы очень кстати не только поклонникам серии, но и самой компании - предыдущая часть уступила FIFA Electronic Arts не только по количеству популярных лицензий и названий, но и по качеству геймплея. А ведь именно качественный геймплей довел PES до ее нынешнего популярного состояния, и без него она неминуемо сдаст позиции «электроникам», имеющим заметное преимущество в количестве реальных клубов, чемпионатов и игроков.
Для исправления ситуации разработчики планируют серьезно подкрутить мозги искусственному интеллекту и ввести иные усовершенствования, среди которых: а) тотальный контроль за футболистами, которые смогут пинать мяч на все четыре стороны, подстороны и подподстороны света, выполнять передачи в любую точку поля и надполя и даже прессинговать соперника; б) появится дополнительный параметр «выносливость», зависящий от функциональной подготовки виртуальных футболистов; бесконечные ускорения очень быстро вымотают игроков, и они начнут допускать ошибки даже в простейших ситуациях; в) будут полностью переработаны анимация и физика, чтобы игра выглядела еще более естественно; г) будут добавлены новые финты, тактики и стратегии, улучшена графика и контроль за темпом игры. Девелоперы также обещают массу мелких исправлений и улучшений и всерьез собираются вернуть себе лидерство. Свежо предание…
Лицом Pro Evolution Soccer 2011 вновь должен стать Лионель Месси, безусловно, лучший футболист мира на сегодняшний день, а в списке состязаний компанию Лиге Чемпионов и Лиге Европы составит Кубок Либертадорес, за который борются ведущие команды Южной Америки. Выйдет игра, как обычно, осенью.
Польская Reality Pump объявила о дате релиза ролевого экшена Two Worlds 2. В Европе игра поступит в продажу 17-го сентября. В России ее издателем является «Акелла», и будем надеяться, что «морские волки» не сильно задержатся с выпуском локализации.
Первая часть Two Worlds анонсировалась в свое время как убийца серий The Elder Scrolls и Gothic, но никого, разумеется, не убила и даже не ранила. Игра, однако, нашла какое-то количество почитателей. И раз дело уже практически дошло до выхода сиквела, то почитателей у нее оказалось не так-то и мало. Если вам интересно, то милости просим познакомиться с нашим Превью