Воскресенье, 24.11.2024, 03:21
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта

Главное меню


Главная страница Файлы Форум Набор персонала Баннеробмен

Софт


Программы Игры Фильмы Музыка Темы Для раскрутки сайта Журналы

Все для uCoZ


Скрипты для uCoZ Шаблоны для uCoZ Для кланов Уроки Шапки Иконки и Кнопки

Photoshop


Кисти Стили Шрифты Рамки Уроки Photoshop Готовые PSD работы

Все про игры и для игр


Патчи Кряки Русификаторы Превью и обзоры Рецензии Прохождения Чит-коды Скриншоты

Все для Css


Готовые сервера Моды для сервера Оружие Скины Руки Карты Звуки Меню для Css Шкурки Фонарики Спреи Читы Остальное
Чат
Наша кнопка
Главная » 2011 » Февраль » 8 » Battlefield 3 в деталях
15:50

Battlefield 3 в деталях

Добрые люди с NeoGAF скомпилировали на основе статьи, опубликованной в журнале Game Informer, подборку интересных фактов, описывающих свежеанонсированный шутер Battlefield 3.

Итак, поехали:
Игра выйдет в IV квартале календарного 2011 года;
Команда, работающая над BF3, в три раза больше, чем та, что трудилась над BFBC2;
Концепция проекта выдерживалась в течение нескольких лет, пока не был достигнут подходящий уровень технологий;
Frosbite 2.0 стал кульминационной точкой этих технологий, движок переписан полностью;
На новый уровень вышло динамическое освещение;
Разрушаемость объектов выглядит правдоподобно, однако разрушать при этом можно практически все;
Анимацию солдат обеспечивает пакет ANT, используемый в спортивных играх Electronic Arts;
Персонажи, управляемые искусственным интеллектом, и персонажи, управляемые живыми игроками в мультиплеере, имеют отличные друг от друга наборы анимации;
Звуковые эффекты, имитирующие поле боя, записаны с нуля и на различных дистанциях, дабы достичь соотвествующего реализма;
Достижений/трофеев будет больше, чем в BFBC2;
4 игровых класса;
Перспектива включения в игру режима Theater Mode — на стадии рассмотрения;
Кооперативному режиму — быть;
Kill-cam'ерам — тоже, но они будут отключаемыми;
Сюжет одиночной кампании существенен, самодостаточен и не связан с Bad Company;
Часть "сингла" будет протекать в Ираке;
Слово "fuck" в игре носит часто употребляемый характер: авторы рассчитывают на рейтинг "M" (от 17 лет и старше);
PC-версия шутера превалирует над консольными;
Максимальное количество игроков в мультиплеере: 64 — на компьютерах, 24 — на консолях;
Авторы не планируют внедрять в игру редактор, ввиду комплексности движка. Не исключено, что инструментарий будет выпущен уже после выхода шутера.
Категория: Новости игр | Просмотров: 570 | Добавил: Doc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
На службе : дней

Друзья

Опрос
Во что играете?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 521
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 807
Файлов: 2119
Скрины: 14
Коментариев: 269

Зарег. на сайте

Всего: 64088
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики: