15:50 Battlefield 3 в деталях | |
Добрые люди с NeoGAF скомпилировали на основе статьи, опубликованной в журнале Game Informer, подборку интересных фактов, описывающих свежеанонсированный шутер Battlefield 3. Итак, поехали: Игра выйдет в IV квартале календарного 2011 года; Команда, работающая над BF3, в три раза больше, чем та, что трудилась над BFBC2; Концепция проекта выдерживалась в течение нескольких лет, пока не был достигнут подходящий уровень технологий; Frosbite 2.0 стал кульминационной точкой этих технологий, движок переписан полностью; На новый уровень вышло динамическое освещение; Разрушаемость объектов выглядит правдоподобно, однако разрушать при этом можно практически все; Анимацию солдат обеспечивает пакет ANT, используемый в спортивных играх Electronic Arts; Персонажи, управляемые искусственным интеллектом, и персонажи, управляемые живыми игроками в мультиплеере, имеют отличные друг от друга наборы анимации; Звуковые эффекты, имитирующие поле боя, записаны с нуля и на различных дистанциях, дабы достичь соотвествующего реализма; Достижений/трофеев будет больше, чем в BFBC2; 4 игровых класса; Перспектива включения в игру режима Theater Mode — на стадии рассмотрения; Кооперативному режиму — быть; Kill-cam'ерам — тоже, но они будут отключаемыми; Сюжет одиночной кампании существенен, самодостаточен и не связан с Bad Company; Часть "сингла" будет протекать в Ираке; Слово "fuck" в игре носит часто употребляемый характер: авторы рассчитывают на рейтинг "M" (от 17 лет и старше); PC-версия шутера превалирует над консольными; Максимальное количество игроков в мультиплеере: 64 — на компьютерах, 24 — на консолях; Авторы не планируют внедрять в игру редактор, ввиду комплексности движка. Не исключено, что инструментарий будет выпущен уже после выхода шутера. | |
|
Всего комментариев: 0 | |