Фирма «1С» сообщила о поступлении в продажу русской версии экшена с ролевыми элементами под названием Borderlands, за разработку которого отвечала студия Gearbox Software. Отечественное издание игры поступило на полки магазинов в двух вариантах комплектации: джевел-упаковке и DVD-боксе, в состав которого также вошло руководство пользователя на русском языке.
Напомним, действие Borderlands разворачивается на планете Пандора, обильно покрытой песком и населенной всевозможными тварями и враждующими группировками. И хотя Пандора и близко не является центром туризма, одной важной достопримечательностью все-таки похвастаться может. Речь идет о неком Хранилище, под завязку набитом сокровищами инопланетной цивилизации.
Одна беда – найти Хранилище никто пока не смог. Разумеется, именно эту цель будет преследовать и наш главный герой. Выбрав одного из четырех персонажей (а это солдат, охотник, сирена и берсерк), вы отправитесь на поиски, причем либо в одиночку, либо в компании с верными соратниками. При этом с каждым убийством игрок получает очки опыта, которые впоследствии сможет потратить на развитие навыков и способностей своего персонажа.
Главная же особенность Borderlands – уникальная система генерации игровых объектов, которая обеспечивает огромный выбор оружия и различных полезных вещей. Количество наименований здесь переваливает за несколько тысяч. Есть и мультиплеер, позволяющий совместно выполнять задания нескольким игрокам и в любой момент перейти от сетевой к однопользовательской игре и обратно.
Что касается системных требований, то для ознакомления с игрой вам понадобится как минимум: процессор с тактовой частотой 2,4 ГГц, один гигабайт оперативной памяти, восемь гигабайт свободного места на жестком диске, а также видеокарта с 256 мегабайтами памяти.
Когда-то разработчик знаменитых «Космических рейнджеров» студия Elemental Games считалась едва ли не флагманом отечественного игростроя. Однако после выделения основных творческих сил студии в Katauri Interactive (родина полуголых, но почему-то все равно считающихся бронированными принцесс) слава Elemental постепенно сошла в подвалы общественного внимания, где ее то ли завалило, то ли придавило, то ли затопило, то ли вообще съели крысы…
Так мы думали буквально до недавнего времени, и думали совершенно несправедливо: студия жива, просто особо не афиширует свою деятельность, но слава ее, вполне возможно, скоро вылезет на свет божий и напомнит народу, кто, где и как. Пока же разработчики скромно и без помпы работают над онлайновым проектом «Время Звезд», продолжающим если не историю, то хронологию мира «Космических рейнджеров».
В игре нас ждут знакомые звездные системы (и незнакомые наверняка тоже, ибо звезд в онлайне всяко помещается больше), планеты и спутники, а главное - обитатели. Которые все те же, включая мечтающих о реванше клисанов и доминаторов. Старт во «Времени Звезд» будет стандартным для ММО - игроки создадут персонажей, выберут кораблик по душе и уйдут в открытый космос. А дальше - только свобода и выбор в пользу той или иной деятельности. Можно будет заняться экономикой, политикой, торговлей, исследованиями, войной и еще черт знает чем.
Конкуренцию пользователям «Времени Звезд» будут составлять контролируемые компьютером пилоты, поэтому недостатка в обитателях вселенной не будет. В описании игры также говорится о возможности создать собственную эскадру, а то и государство, что наводит на мысль о серьезных стратегических элементах. Иная информация об игре станет доступна позже. Заинтригованно ждем.
Компания «Бука» сообщила об отправке в печать русской версии action/RPG «Grid: Корпорация Диабло», за разработку которой отвечала студия Headup Games. Локализованный вариант проекта появится на полках магазинов уже 11-го марта нынешнего года.
Действие игры развернется в далеком будущем. Прошли столетия, однако главной бедой человечества по-прежнему остается колоссальная жадность – правители колоний, и без того имеющие несметное богатство и колоссальную власть, разжигают очередную войну. Предметом раздора на этот раз стал таинственный материал икариум, толкающий тысячи авантюристов, пиратов, наемников и просто искателей приключений на убийства, разбой и грабежи. Золотая лихорадка будущего объявляется открытой.
Вы – один из наемников, главной целью в жизни которого, как и у многих других, является поиск и сбыт икариума. В погоне за деньгами и славой вам предстоит сражаться с ордами дроидов, мутантов и загадочных пришельцев. Три класса персонажей с широкими возможностями дальнейшего развития и возможность кооперативного прохождения прилагается.
Наверное, этого следовало ожидать, но мы не беремся утверждать наверняка. Хотя раз это случилось, то, наверное, этого следовало ожидать… Релиз Assassin's Creed 2 пока сложно назвать счастливым для многочисленных пользователей ПК, коим выпало (не)счастье быть поклонниками серии. Неоднократно, но в основном заочно, проклятая система защиты от копирования Ubisoft таки продемонстрировала норов и испортила праздник десяткам (если не сотням) игроков.
Проблема - в необходимости интернет-подключения. С которым проблема. В чем причина, пока не ясно, но сервер, к которому коннектится система защиты, то лежит, то стоит, но качается, то опять падает, то слегка приподнимается, то… правильно, снова в грязь лицом. Словом, неважно идут дела у сервера. А с ним - и у пользователей.
Технический форум полон жалоб на невозможность игры, но сотрудники Ubisoft пока сохраняют гордое молчание. Быть может, отмечают долгожданный релиз. А может - Международный женский день (кстати, пользуясь случаем: всех наших самых-самых дорогих-любимых-единственных - с праздником!). Народ же страдает, и рады только те, кто по разным причинам решил не покупать игру. Похоже, Ubisoft скоро наконец-то сможет с чистой совестью сказать, что компьютерные игры разрабатывать смысла нет, ибо играют в них исключительно пираты…
"Activision, которой стоило бы поблагодарить Винса и Джейсона за создание самой успешной игры в истории либо хотя бы просто заплатить им положенные деньги, месяц назад наняла юристов, чтобы провернуть эту аферу и снять их с должности", – заявил адвокат истцов. Его поддержал и Зампелла. "Печально, но после всего, что мы сделали для Activision, нам приходится отстаивать свои права в суде", – добавил он.
Заметим, что бывшие руководители Infinity Ward не просто хотят получить деньги. Они также требуют у суда признать за ними право контролировать развитие торговой марки Modern Warfare. В свою очередь Activision уже привлекла к разработке следующих проектов серии Call of Duty несколько новых студий
Разнообразный автопарк, огромный остров (испанская Ивиса практически подтверждена) и сияющие в солнечном свете спорт-кары – все необходимые элементы есть. Главной же фишкой TDU2 станет старая жанровая особенность под названием M.O.O.R. (Massively Open Online Racing). Проще говоря, разработчики опять срастят заезды в онлайне и оффлайне. Таким образом, мир игры будет всегда казаться «живым», а вы сможете соревноваться с друзьями или соперниками, делиться своими «гаражными» заготовками и творениями – и делать все это, не отрываясь от прохождения «одиночки». При этом вас никто не будет заставлять играть именно в онлайне. Если хотите покататься в одиночестве по островку, то такая возможность тут присутствует. Хотя мультиплеерная часть обещает очень много обновлений и дополнительного контента, который будет поддерживать мир Test Drive Unlimited 2 в форме.
Ах да, не забудем отметить, что в игре есть система повреждений машин, погодные эффекты, цикл смены дня и ночи, обязательный реализм и просто море кастомизационных возможностей. Любители предыдущей части, в общем, будут рады.
Test Drive Unlimited 2 выйдет уже осенью этого года. Особо пытливые фанаты могут заглянуть на официальный сайт игры и посмотреть на одинокий логотип TDU2.