Как сообщает The Wall Street Journal, Blizzard потратила на разработку StarCraft 2 около 100 миллионов долларов. И это без учета средств, спущенных на рекламу. Такую же цифру доселе приписывали только GTA 4 и Red Dead Redemption. Для сравнения: шесть лет разработки Half-Life 2 стоили Valve $46 миллионов, а в PS3-эксклюзив Gran Turismo 5, выпуск которого запланирован на ноябрь, было вложено от $60 до $80 миллионов. Впрочем, не исключено, что большую часть денег, потраченных на StarCraft 2, "съели" работы по обновлению платформы Battle.net.
StarCraft 2 в каких-то двух неделях от того, чтобы поработить поклонников творчества Blizzard на очередные 12 (а то и больше) лет. И если вы не меняли компьютер с 1998 года, то пришло время задуматься об обновлении "железа". Помогут вам в этом новые (и хочется верить, что окончательные) системные требования игры.
Минимальные ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 (PC) // Mac OS X 10.5.8, 10.6.2 или новее (Mac) Процессор: Pentium 4 2.6 ГГц или эквивалент от AMD Оперативная память: 1 Гб (Windows XP), 1.5 Гб (Vista, 7) // 2 Гб (Mac) Место на жестком диске: 12 Гб Видеокарта: GeForce 6600 GT, Radeon 9800 Pro 128 Mb (PC) // GeForce 8600M GT, Radeon X1600 (Mac) Широкополосное интернет-соединение
Рекомендованные Процессор: двухъядерный 2.4 ГГц (PC) // Core 2 Duo (Mac) Оперативная память: 2 Гб (PC) // 4 Гб (Mac) Видеокарта: GeForce 8800 GTX, ATI Radeon HD 3870 (PC) // GeForce 9600M GT, ATI Radeon HD 4670 (Mac)
Компания Blizzard Entertainment опубликовала дополнительную информацию о стоимости стратегии вреальном времени StarCraft II: Wings of Liberty в России. Игру можно будет приобрести в магазинах розничной торговли, а также загрузить с официального сайта игровой службы Battle.net. Игрокам будут предлагаться различные тарифные планы, в частности, подписка на 120 или 365 дней игры и неограниченный доступ.
«Мы сделали все для того, чтобы StarCraft II: Wings of Liberty стала по-настоящему захватывающей и популярной стратегией, и хотим, чтобы играть в нее могли все желающие, независимо от региона, - говорит Майк Морхайм, генеральный директор и один из соучредителей Blizzard Entertainment. - Исходя из этого принципа, в России мы решили предложить игрокам несколько тарифных планов, из которых все смогут выбрать себе оптимальный вариант».