Компания Sledgehammer Games, отвечающая за разработку новой и пока что безымянной Call of Duty, запустила обновленную версию своего веб-сайта, где будет информировать прессу и игроков обо всех подробностях, касающихся проектов кампании. В настоящий момент таковым является лишь Call of Duty, и всю информацию, ищеющую отношение к данной игре, авторы будут доносить до нас посредством публичного блога и новостной колонки.
Президент SCE Worldwide Studios Cухеи Йоcида обнародовал новые подробности о гонке-долгострое Gran Turismo 5. Так, стало известно о том, что в игре будут присутствовать различные погодные условия и модель повреждений, которую фанаты ждали еще со времен третьей части.
С учетом того, что Gran Turismo 5 - серьезный симулятор, будет очень интересно поглядеть, насколько сильно можно будет разбить машину и как это отразится на геймплее. Ведь в симуляторе респаунинг на манер Burnout будет смотреться неуместным.
И в завершение - режим картинга, где игроки смогут создавать собственные трассы и обмениваться ими по сети.
Дэвид Джаффе из тех людей, что чтят старые традиции и с недоверием смотрят на всевозможные нововведения. В то время, как многочисленные разработчики игр для PS3 не перестают анонсировать поддержку стереоскопического 3D и контроллера Playstation Move в своих творениях, Джаффе, сродни белой вороне, заявляет, что ничем таким новый Twisted Metal хвастаться не станет. По его словам, сенсорный контроллер не очень-то подходит для его детища, а поддержка объемного изображения возможна лишь при 60 кадрах в секунду, которых на борту у Twisted Metal тоже не окажется.
Кроме того, в новой игре будет сплит-скрин, который не так уж часто удается встретить в современных проектах - не то что в золотые 90-е. И еще - Twisted Metal дадут на пробу в рамках бета-теста, однако все детали о нем пока что держатся в секрете.
Печальные новости для фанатов психологического триллера Heavy Rain - компания Quantic Dream отложила на полку второе загружаемое дополнение из цикла Heavy Rain Chronicles. Виной тому компания Sony, попросившая разработчиков подготовить специальную версию игры с поддержкой сенсорного управления для пиара своего контроллера Playstation Move.
Поскольку у Дэвида Кейджа уже давно готов сюжет для нового творения, есть риск, что дополнения и вовсе отложат на неопределенный срок. Но мы, конечно же, надеемся, что такого не произойдет - все-таки разработка аддонов занимает не так уж много времени, а на фанатах Heavy Rain можно неплохо заработать.