Ну что хочу сказать, прошел 21 год, со дня выхода самой первой части "Prince of Persia". Для графики 1989 года, у игры был прекрасный движок, плавательная анимация персонажей, даже увлекательность игрового процесса, примерно такая же как и в BC2.
На каком-то турецком игровом форуме мелькнуло и тут же пропало (турецкая цензура - звери!) сообщение о возвращение стратегического сериала Total War к японским корням. Мол, кодекс самурая свят, и в SEGA его блюдут со всей строгостью (но без фанатизма и щадя живота своего), поэтому следующая игра будет называться Shogun 2: Total War. Официальный анонс вроде бы должен состояться на ближайшей Е3, а пока остается довольствоваться утечками.
Серия в Shogun 2 свернет со строго выдерживающейся в предыдущих частях исторической линии и опять вернется в средневековую Японию, за власть в которой борются девять кланов. Чтобы возвращение не выглядело повторением пройденного, разработчики обещают значительно улучшить практически все элементы устоявшегося геймплея Total War, за счет чего должен произойти качественный скачок: стратегии станут стратегичнее, тактики - тактичнее, а искусственный интеллект 99 раз проштудирует от корки до корки знаменитый труд Сунь Цзы «Искусство войны» и будет регулярно издеваться над игроками, посыпая раны от поражений солью бессмертных слоганов вроде «lol, noobz, pwned!» (или «побеждает достойнейший» если перевести с древнекитайского).
Из конкретного слухи отмечают повышенный реализм сражений и особенно подчеркивают новую механику осад замков с несколькими стадиями, учетом времени суток, погодных условий, рельефа местности и прочих нюансов. В мультиплеере нововведения выльются в эпические битвы между стратегическими гениями игроков. А если с гениальностью возникнут проблемы, то антураж все равно никуда не денется и частично компенсирует горечь от осознания собственной бездарности. Тактический реализм будет в полной мере поддержан новым интерфейсом, где к тому же обещаны множество ранее невиданных в серии опций по управлению экономикой и политикой.
Если принять все утекшее на веру, то можно сделать вывод, что разработчики действительно готовят что-то достойное нашего внимания, ради чего не грех во второй раз войти в ту же самую реку японского средневековья. Однако, еще раз повторимся, это пока лишь слухи, и их подтверждения или опровержения придется ждать до середины июня, на которую, напомним, намечена Е3 2010.
Разработчики самого лучшего кооператива в мире Left 4 Dead 2 пообещали выпускать «еженедельные мутации» - серии микродополнений для тех, кто купил DLC The Passing. На этой неделе обещанной «мутацией» станет режим Last Man on Earth. Режим несколько неожиданный, потому что одиночный и потому оффлайновый. Впрочем, у разработчиков есть железное оправдание. По условиям Last Man on Earth, герой игры - последний выживший человек на земле. И ему, одному-единственному на свете, вполне логично не полагаются не только онлайновые коллеги-партнеры, но даже оффлайновые боты. Только оружие и толпы зараженных, мечтающих добраться то чистого человеческого мяса.
Чтобы не лишать пользователей нового режима духа соревновательности, разработчики предложили всем желающим выкладывать на YouTube 60-секундные ролики своих самых эффектных отстрелов зараженных. Будут ли у этого неформального конкурса победители и если да, то чем их наградят, Valve предпочла сохранить в секрете. Но надежды юношей пытают.