Понедельник, 13.05.2024, 05:32
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта

Главное меню


Главная страница Файлы Форум Набор персонала Баннеробмен

Софт


Программы Игры Фильмы Музыка Темы Для раскрутки сайта Журналы

Все для uCoZ


Скрипты для uCoZ Шаблоны для uCoZ Для кланов Уроки Шапки Иконки и Кнопки

Photoshop


Кисти Стили Шрифты Рамки Уроки Photoshop Готовые PSD работы

Все про игры и для игр


Патчи Кряки Русификаторы Превью и обзоры Рецензии Прохождения Чит-коды Скриншоты

Все для Css


Готовые сервера Моды для сервера Оружие Скины Руки Карты Звуки Меню для Css Шкурки Фонарики Спреи Читы Остальное
Чат
Наша кнопка
Главная » 2010 » Апрель » 29
Барселона проиграла=(

Уважаемые пользователи поратала.Наш сайт про игры ,но я как админ хочу с вами поделиться моей грустью!

Я болею за Футбольный клуббарселона вчера она не попала 1/2 финала лиги чемпонов.Теперь я представляю ,что чувствовали фанаты челси год назад.Мне очень.....можно сказать траур.

Кто болет за барсу давайте пообщаемся в комментариях.

С уваж. администрация сайта

Голосы
Читать дальше
Обсудить: 3
Просмотров: 605

Без Мастера-Чифа, но с Activision
Пока общественность и специалисты считают минуты, часы и дни, оставшиеся до закрытия Infinity Ward (кроме шуток - одним из таких спецов является сам Джордж Бруссард; папаша Дюка Нюкема уверен, что IW после ухода лучших творческих сил долго не протянет), Activision нанесла своим злопыхателям сокрушительный удар под самый дых, заключив десятилетнее издательское соглашение с Bungie. Да, той самой Bungie, что подарила миру Halo.

С 2000-го по 2007-ой год студия принадлежала Microsoft, но затем решила вновь обрести свободу, оставив в руках своего бывшего хозяина любимый хвост - права на Мастера-Чифа. С той поры Bungie работала самостоятельно, но понятно, что любой студии уровня ААА нужен правильный издатель. Чтобы холил, лелеял и давал денег. А очень крутой студии нужен очень крутой издатель, и выбор тут невелик. Bungie его наконец-то сделала, и никто не скажет, что разработчики связались с какой-то дешевкой.

Кстати, одним из весомых аргументов в пользу соглашения с Activision представитель Bungie назвал опыт издательства в продвижении мультиплатформенных продуктов. Не значит ли это, что новые проекты студии буду разрабатываться с прицелом, в том числе, и на ПК? Очень бы этого хотелось. Но пока какая-либо информация о текущей работе девелоперов отсутствует.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 597

Дизайнерские принципы Guild Wars 2
К пятилетию со дня выхода Guild Wars, ведущий разработчик серии Майк Обрайен (Mike O'Brien, бывший, кстати, ведущий программист Blizzard) рассказал в девелоперском блоге о дизайнерских принципах Guild Wars 2. Рассказ очень напомнил типичную рекламную байку про «все будет так же, как раньше, только гораздо лучше», но нашлось в тексте место и какой-никакой конкретике.

Если о Guild Wars было много споров, является ли она MMORPG или нет, то о GW 2 спорить будет глупо - ее ММОшность и RPGешность сразу же бросятся в глаза любому пользователю. Огромный мир, ролевые элементы и насыщенная социальная жизнь будут чувствовать себя в ней как в родном доме, где они родились, выросли и когда-нибудь умрут. Сюжет на сей раз расскажет историю не мира, а конкретного героя. Что, со слов девелопера, очень круто. Мы бы ему поверили, если бы не знали, как выглядит «уникальная история» на пару миллионов персон (не два миллиона уникальных историй, а одна - на два миллиона игроков, именно так).

В Guild Wars 2, если верить Майку, будет больше социальности, чем в ее предшественнице. Хотя приведенный пример с летающим над головами драконом и сбегающимся со всей локации народом, желающим его убить, очень напоминает публичные квесты в Warhammer Online. А если дракон будет летать не случайно, а регулярно, то очень скоро к нему начнут сбегаться организованные отряды, и все превратиться в очередную охоту по расписанию на жирного монстра.

Девелопер, впрочем, уверяет, что встречи с монстрами будут выглядеть натурально, почти как в жизни. А путешествия по миру станут гораздо интереснее, ибо мир будет живой и непредсказуемый. И если бандиты терроризируют деревню, то узнать об этом можно не по стоящему памятником старосте с большим знаком вопроса над головой, а по дыму от пожаров, злым дядькам с тесаками и крикам о помощи. А кому именно помогать (жителям или бандитам), игрок решит сам.

Наконец, боевая система будет пересмотрена. Причем, судя по объяснениям, речь идет именно о новом угле зрения на старые дизайнерские решения. Что-то станет лучше, что-то - проще, но система сохранится прежней. Что и следовало ожидать.

В целом, Guild Wars 2 будет строго следовать главному дизайнерскому принципу оригинала - быстрый доступ к основному контенту, без долгой раскачки и прокачки. И, разумеется, никакой подписки. Игроки будут платить только один раз - за диск с игрой.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 570

Ушли Infinity Ward в Respawn Entertainment
Количество покинувших Infinity Ward разработчиков достигло 26. Среди ушедших - практически все ведущие дизайнеры, художники и программисты. Все они чуть позже оказались в основанной их бывшими боссами Зампеллой и Уэстом Respawn Entertainment. Из чего можно заключить, что в новой студии подбирается очень неплохая компания. Если они таким составом не создадут какой-нибудь шедевр, нам придется пересмотреть свою активную жизненную позицию и податься в отшельники, чтобы в постах и медитации попытаться заново разобраться в этом мире. Не хотелось бы.

Activision к уходу (убегу?) сотрудников Infinity Ward относится индифферентно. После слов исполнительного директора Томаса Типпла о том, что на смену старым разработчикам придут новые - более молодые, дерзкие и талантливые - руководство издательства, похоже, решило взять паузу и больше не распространяться на эту больною тему. Наверное, правильно решило. Все равно словам никто не поверит, а будут ждать дел.

P. S. А тем временем 38 человек, называющих себя «группой сотрудников Infinity Ward», подали в суд на Activision, требуя выплатить оставшиеся роялти за Call of Duty: Modern Warfare 2. Согласно заявлению, издательство заплатило им $28 млн., тогда как в действительности должно было заплатить в три раза больше. Помимо возврата долга, истцы хотят компенсацию «за моральный ущерб». При этом моральный ущерб традиционно оценен существенно выше материального - где-то между $75 млн. и $125 млн. Представитель Activision уже заявил, что его компания полностью выполнила все обязательства и никому ничего не должно
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 548

Компьютерный Crysis 2 красивее консольного
Разработчики шутера Crysis 2 признали, что его компьютерная версия выглядит лучше, чем консольные. Однако на демонстрации игры в Нью-Йорке прессе показали вариант для Xbox 360.

На вопрос "почему?" авторы дали исчерпывающий ответ. "Компьютерная версия выглядит лучше всех, да. Но если б мы показали игру на PC, это было бы как "окей, Crysis 2 выходит на консолях, но консольных-то версий они не показывают". Поэтому мы и задействовали консоль", – пояснил директор студии Crytek Джеват Йерли. Также он обмолвился, что на PS3 игра выглядит "чуточку" лучше, чем на Xbox 360. Все это не помешало корреспондентам издания CVG, присутствовавшим на демонстрации, назвать Crysis 2 самой красивой игрой для X360.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 2
Просмотров: 581

Профиль
На службе : дней

Логин:
Пароль:
Друзья

Опрос
Вы участвовали в чемпионатах по CS?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 422
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 807
Файлов: 2119
Скрины: 14
Коментариев: 269

Зарег. на сайте

Всего: 64087
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики: