Суббота, 23.11.2024, 12:40
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта

Главное меню


Главная страница Файлы Форум Набор персонала Баннеробмен

Софт


Программы Игры Фильмы Музыка Темы Для раскрутки сайта Журналы

Все для uCoZ


Скрипты для uCoZ Шаблоны для uCoZ Для кланов Уроки Шапки Иконки и Кнопки

Photoshop


Кисти Стили Шрифты Рамки Уроки Photoshop Готовые PSD работы

Все про игры и для игр


Патчи Кряки Русификаторы Превью и обзоры Рецензии Прохождения Чит-коды Скриншоты

Все для Css


Готовые сервера Моды для сервера Оружие Скины Руки Карты Звуки Меню для Css Шкурки Фонарики Спреи Читы Остальное
Чат
Наша кнопка
Главная » 2010 » Апрель » 25
R.U.S.E. в новом учебном году
Ubisoft долго думала и наконец решила, что выпускать широко разрекламированную стратегию R.U.S.E. точно в срок (то есть, в конце апреля или начале мая) будет неправильно. Новой датой выхода R.U.S.E. стал сентябрь. Причем, все тридцать дней. Можете отметить их в календаре.

Для тех, кто верит в сказки, «юбики» придумали отмазу: мол, во время открытого бета-теста (проходил с 9-го марта для пользователей Steam) они поняли, что игра требует дополнительного времени для доработки. В частности, в изменениях нуждаются мультиплеерное меню и фильтры, выбор юнитов, система раздачи приказов, поведение юнитов и пэсфайндинг, стратегический AI, антилаговая политика и игровой баланс.

И ведь кто-то, наверное, поверит, что из-за таких пустяков можно задерживать релиз игры, хотя самые умные сразу догадаются, что что-то здесь нечисто и реальная причина кроется в чем-то более серьезном. Неблагоприятном астрологическом прогнозе на ближайшие весну и лето, извержении очередного вулкана, выходе Splinter Cell: Conviction, в конце концов (поклонники Сэма Фишера почти четыре года ждали, а чем стратеги лучше?).

Мы до сих пор не решили, верим ли мы в сказки или являемся самыми умными, но времени еще много, как-нибудь на досуге определимся. А пока напомним, что R.U.S.E. расскажет о Второй мировой войне с точки зрения большого военачальника.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 1
Просмотров: 619

Дополнения для Родригеса
Одна из обязательных примет нашего времени (уточняем: игрового времени) - анонсы дополнительного скачиваемого контента к свежевышедшим играм. Just Cause 2 только-только справила месяц со дня релиза, поэтому самое время для девелоперов объяснить пользователям, что те смогут скачать из интернета в ближайшее время, чтобы сделать жизнь суперагента Рико Родригеса на острове Пано еще ярче и насыщеннее.

29-го апреля во Всемирную паутину поступит Black Market Arial Pack, или «Набор крутого агента-парашютиста» (не дословно, но по сути). От щедрот разработчиков Родригесу достанется истребитель F-33 «Стрекоза», вооруженный двумя управляемыми ракетами и счетверенной пулеметной установкой (у нас для выброски парашютистов используют «кукурузники», но у американских суперагентов свои стандарты), реактивный гранатомет с системой мультинаведения (может захватывать до четырех целей одновременно), двойная реактивная установка для парашюта, чтобы не парить (ударение на любой слог по желанию), а летать.

25-го мая за первой очередью DLC последует вторая - Black Market Boom Pack. В нее войдут счетверенный ракетомет (почему четыре ствола, а не восемь?), установка для запуска кластерных бомб (вроде гранатомета, но круче) и реактивная пушка, чтобы посылать солдат и их транспорт, но не на три буквы, а в небо (как у Жюля Верна, только до Луны не достает). Цена обоих дополнений - 1.99 доллара или евро в зависимости от географии проживания.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 596

Война за Fallout не окончена
Несмотря на то, что в первом раунде судебной баталии вокруг прав на Fallout победа осталась за Interplay, Bethesda полна решимости довести войну до устраивающего ее конца. Один из боссов компании Пит Хайнс (Pete Hines) сообщил сайту Kotaku, что отрицательное решение суда на предварительных слушаниях - это пустяк, и они не придают ему большого значения. Основная борьба еще впереди, и в ней у Bethesda очень хорошие позиции.

Напомним, что сыр и бор данного конфликта ведется вокруг MMORPG по самому знаменитому постапокалиптическому миру. Точнее будет сказать, Fallout Online является поводом для Bethesda оторвать себе все права на бренд. Ситуация для нее выглядит и в самом деле перспективно, ибо денег у Interplay нет и, скорее всего, не будет. А MMORPG - вещь дорогостоящая. Впрочем, у некогда знаменитого, а нынче почти разорившегося издательства могут быть припрятаны неведомые нам козыри. Чем бог не шутит, пока черт спит…
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 596

Бездорожная аркада
Разработчик настоящих польских вестернов (обе Call of Juarez) студия Techland устала от дикой западной эстетики и взяла перерыв, который собирается посвятить менее хлопотному делу, - аркадным автогонкам. Анонсированная немецкой Deep Silver (в качестве издателя) Nail'd обещает геймплей в стиле запомнившейся по 2008-му году бездорожно-акробатической Pure, где игроков ждут мотто-, квадро- и прочие циклы, гонки в горах и многочисленные трюки.

Чтобы сделать езду по горным ухабам более осмысленной, Techland превратит ее в чемпионат, со всеми полагающимися атрибутами: трассами, соперниками, победами и мультиплеером. Выйти Nail'd должна в конце года.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 599

Профиль
На службе : дней

Друзья

Опрос
Ну как вам шаблон?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 440
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 807
Файлов: 2119
Скрины: 14
Коментариев: 269

Зарег. на сайте

Всего: 64088
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики: