Упрекнувшая в начале этого месяца Microsoft за то, что та динамит с обещанной бесплатностью MechWarrior 4, бывшая любительская, а нынче профессиональная студия MekTek неожиданно получила ответ от мегакорпорации. В котором в очередной раз было подтверждено намерение сделать игру бесплатной. В подтверждении опять не хватает сущего пустяка - даже ориентировочной даты начала халявной раздачи, но зато утверждается, что она (раздача) «близка и неотвратима». Короче, никуда мы от нее не денемся, даже если очень-очень захотим.
Мы, разумеется, никуда деваться не собираемся, а исключительно наоборот. А если «микромягкие» будут нас еще год кормить обещаниями, то мы… мы… мы… пожалуемся на них Путину, вот!
Modern Warfare 2 продолжает собирать всевозможные награды. На днях она попала на страницы "Книги рекордов Гиннеса" как игра с самым впечатляющим стартом продаж в истории индустрии. Цифры действительно производят впечатление – всего за сутки с момента релиза Modern Warfare 2 собрала по всему миру 401,6 миллионов долларов. Игра, разработанная Infinity Ward, сумела перекрыть достижение предыдущего рекордсмена, Grand Theft Auto 4. Напомним, что детище Rockstar за первые сутки в мировом прокате заработало 310 миллионов долларов. В тройку лидеров по этому показателю также входит Halo 3 с результатом в 170 миллионов.
Газ Дэвис, редактор игрового издания "Книги рекордов Гиннеса", отметил, что видеоигры уже давно на равных соперничают с голливудскими блокбастерами, а в последнее время даже частенько опережают их по кассовым сборам.
Сетевые игры – настоящие убийцы времени, что еще раз подтверждают результаты исследования консалтинговой конторы Orbus Gameworks. Ее президент Дариус Каземи тщательно изучил данные 3373 профилей с серверов шутера Battlefield: Bad Company 2 и составил своеобразный отчет о времени, потраченном на игру.
По данным мистера Каземи, на достижение максимального ранга в игре, равного 50, требуется в среднем 282 часа, что соответствует примерно семи полновесным рабочим неделям по 40 часов. Чем дольше играешь, тем больше времени приходится проводить в виртуальном мире. Так, чтобы перейти с 24 ранга к 25 требуется всего лишь пара часов. Если же вы захотите продолжить развитие героя после 25 ранга, то готовьтесь тратить около десяти часов на прохождение каждой следующей ступеньки в игровой иерархии.