Исполнительный директор Activision Томас Типпл (Thomas Tippl) заявил, что Infinity Ward жива и чувствует себя превосходно. Издательство завершает формирование новой руководящей верхушки студии, что же касается недавнего исхода части ведущих специалистов, то Типпл не делает из этого трагедии. По его словам, открывшиеся вакансии в Infinity Ward дают другим девелоперам отличную возможность проявить себя, работая над самой популярной игровой серией в мире.
Одновременно большой начальник подчеркнул, что разработка следующей Call of Duty (ею занимается Treyarch) идет по расписанию, и игра должна выйти осенью этого года. Кроме того, недавно основанная перебежчиками из Electronic Arts студия Sledgehammer работает над оригинальным проектом, который увидит свет в будущем году. Переводим: в Activision все спокойно, паникеры могут убиться об стену после того как выпьют яд. Хотите - верьте, хотите - нет.
Ненаучно-фантастический шутер Singularity, разрабатываемый заслуженными ветеранами жанра из Raven Software, почти совершенно точно выйдет 29-го июня сего года. Разработчики сочли лишним выпускать специальный пресс-релиз с анонсом, ограничившись трейлером игры, где дата релиза зафиксирована на последних кадрах. Впрочем, переносы - любимое развлечение Raven в серых девелоперских буднях, поэтому мы бы не стали закладываться на большие (да даже средние) ценности, что новый срок будет выдержан.
Главной идеей Singularity является (какой сюрприз!) борьба за свободу и демократию. Хотя антураж выбран не совсем стандартный. В начале 50-х в советские ученые открыли новый химический элемент, который, в свою очередь, открыл доступ к новой энергии. Однако недолго играл торжественный туш: склад с веществом неожиданно взорвался, вызвав релятивистские эффекты, в свою очередь приведшие к появлению непонятной зоны с непонятными физическими законами. Уже в наше время туда за каким-то чертом (разведывательная информация?) занесло американского пилота, и теперь он болтается между двумя временами как экскременты в проруби, попутно уничтожая то тоталитористов, то новые формы жизни, возникшие в аномалии.Превью к вашим услугам.
Аркадная часть разработчиков шведской GRIN, на чьей совести получивший хорошие отзывы ремейк Bionic Commando Rearmed (наша рецензия), после закрытия студии решили не пропадать по одиночке, а взяться за руки и продолжить создавать старое и доброе, но в современной упаковке. Теперь их команда называется Might and Delight («Мощь и восторг» - парни знают толк в жизни), и живут они по-прежнему в шведской столице.
В ближайших планах девелоперов повторить успех Bionic Commando Rearmed. Будет ли это ремейк или они собираются создать что-нибудь оригинальное, остается большим-большим секретом от всего света. Но поклонникам аркад все равно должно быть радостно.