Понедельник, 13.05.2024, 00:15
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта

Главное меню


Главная страница Файлы Форум Набор персонала Баннеробмен

Софт


Программы Игры Фильмы Музыка Темы Для раскрутки сайта Журналы

Все для uCoZ


Скрипты для uCoZ Шаблоны для uCoZ Для кланов Уроки Шапки Иконки и Кнопки

Photoshop


Кисти Стили Шрифты Рамки Уроки Photoshop Готовые PSD работы

Все про игры и для игр


Патчи Кряки Русификаторы Превью и обзоры Рецензии Прохождения Чит-коды Скриншоты

Все для Css


Готовые сервера Моды для сервера Оружие Скины Руки Карты Звуки Меню для Css Шкурки Фонарики Спреи Читы Остальное
Чат
Наша кнопка
Главная » 2010 » Апрель » 14
Новые свидетельства в пользу Syndicate
В Сети появляются все новые свидетельства того, что шведская студия Starbreeze работает над возрождением Syndicate, серии тактических стратегий в жанре киберпанк, созданных в середине 90-х студией Bullfrog и изданных Electronic Arts. Последняя сохраняет права на серию по сию пору, и поскольку Starbreeze [пока] не принадлежит ЕА, ей пришлось оформить для работы соответствующую лицензию. Оформление было зарегистрировано американским ответственным органом, а ушлые журналисты откуда-то об этом узнали.

Напомним, что в марте стало известно о закрытии разрабатываемого Starbreeze экшена про героя популярных романов Роберта Ладлема Джейсона Борна. Одной из причин закрытия называлась необходимость сосредоточиться на втором проекте студии. Получается, новая часть Syndicate, еще не родившись, уже убила другую игру. Говорят, это плохо сказывается на карме…
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 619

Infinity Ward теряет сотрудников
Из Infinity Ward начался массовый исход ведущих сотрудников. Сайт Kotaku сообщил, что студию покинули ведущий дизайнер Тодд Олдерман (Todd Alderman), ведущий софтварный инженер Франческо Гиглиотти (Francesco Gigliotti), ведущий художник Крис Черубини (Chris Cherubini), программисты (пока что не ведущие) Рейм Винсон (Rayme Vinson) и Йон Шеринг (Jon Shiring), дизайнер Мэки Маккандлиш (Mackey McCandlish). Где и над чем они теперь будут трудиться, сайт не сообщил, но мы не удивимся, если уволившиеся не станут обивать пороги биржи труда, а устроятся в Respawn Entertainment, на днях основанную их бывшими боссами.

Реакция Activision осталась неизвестной, однако нам кажется, что Роберт Котик скоро перестанет мурлыкать и начнет рычать. Хотя мы можем и недооценивать железную выдержку генерального директора издательства.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 715

ФБР против инопланетян
Наследование 2K Games в 2007-ом году брэнда X-COM и последующий перевыпуск всех четырех игр серии получили логическое, хотя и неожиданное продолжение. 2K Marin анонсировала шутер от первого лица XCOM, в котором агент ФБР будет бороться с инопланетным вторжением. Любой знакомый с современным масскультом с легкостью сможет представить себе инопланетное вторжение, с которым в состоянии справится даже агент ФБР, поэтому мы ничего объяснять не будем. Тем более что и девелоперы не очень щедры на объяснения.

Из их слов очевидна лишь горячая любовь к серии и благодарность судьбе за возможность поучаствовать в проекте. Верим в их искренность и надеемся на отличную игру.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 615

Предыстория мертвого космоса
Американский писатель Брайан Эверсон (Brian Evenson), известный у себя на родине по романам The Open Curtain и Last Days, а в России - по рассказу «Прерия» об ужасной судьбе группы конкистадоров, написал приквел к серии Dead Space, в котором объяснил многие непонятные по игре вопросы. Книга называется Dead Space: Martyr, и рассказывается в ней история геофизика Майкла Олтмана, нашедшего инопланетный артефакт. Артефакт произвел на Майкла неизгладимое впечатление. Во многом благодаря хитрым технологиям чужих, влияющих на самую суть человека. С этого все и началось.

Судя по биографии и библиографии, Брайан Эверсон не является обычным халтурщиком, зарабатывающим на книгах «по мотивам». Все его произведения, кроме рассказа в литературном сборнике по Halo, являются самостоятельными. А Last Days была в этом году признана Американской библиотечной ассоциацией лучшим ужасом 2009-го года. Из чего можно сделать вывод, что Брайану не привыкать писать ужастики, и видеоигры для него - любимое хобби и источник вдохновения, а не «фигня, по которой надо срочно накатать книжку».

В магазины Dead Space: Martyr должна поступить в июле.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 550

Поселенцы спешат в Россию
Компания «Новый Диск» сообщила об отправке в печать русской версии градостроительной стратегии «The Settlers 7. Право на трон» (в оригинальном варианте – The Settlers 7: Paths to a Kingdom), за разработку которой отвечала студия Blue Byte Software. Локализованный вариант проекта появится на полках магазинов 15-го апреля нынешнего года в двух вариантах комплектации – «джевел-упаковке» и подарочном издании, включающем руководство пользователя на русском языке, отдельный диск с саундтреком, тематический плакат и дополнительный внутриигровой контент: декоративную арку и два уникальных защитных сооружения.

Напомним, что The Settlers 7. Paths to a Kingdom наконец научилась предлагать игрокам именно то, что от нее хотят, не навязывая определенный стиль поведения и линию развития. На старте игрок может определиться, как именно он собирается добиваться успеха – при помощи активных боевых действий, научной деятельности или развития торговых отношений с соседями. Разумеется, на каждом пути вас ждут свои подводные камни и уникальные возможности.

Все это наверняка благотворно скажется на мультиплеере – в схватке могут принимать участие игроки с абсолютно разными стратегиями. Ну а для того, чтобы бородатого ученого не задавил массой злобный викинг, были введены так называемые «очки победы», начисляемые за любое успешное действие в рамках своей отрасли. Так что злобный викинг вполне может не дойти до ваших земель – быстрое развитие города и изучение новых технологий принесут вам победу раньше.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 570

Бензопила и Блестящие
Пока мы отмечали День космонавтики (не очень веселым он вышел в этом году), за океаном анонсировали сразу два консольных проекта, которые имеют какую-то компьютерную историю, поэтому мы решили не пройти мимо. Konami осталась довольна приемом бензо-триллера Saw и продолжила историю. Разработка Saw 2 доверена той же сиэтлской Zombie Studios,так что преемственность должна сохраниться. Но и без новшеств не обойдется. В частности, обещаны какие-то хитрые ловушки главного злодея Джигсо, более сложные головоломки, новая боевая система и много-много ужаса. Релиз намечен на эту осень.

О разработке Gears of War 3 на прошлой неделе проболталась реклама Xbox Live, случайно (случайно?) поставив не тот баннер. Однако сегодня утром во время ночного телешоу (утро наше, а шоу американское) Late Night with Jimmy Fallon Клифф Блезински официально подтвердил, что реклама не обманула.

В игре только главный герой останется старый. Все остальные (враги, подруга и оружие) будут новыми. Планета Сера по-прежнему не будет знать житья от саранчи, но у протагониста появится другая головная боль - Блестящие (именно так переводится с английского The Lambent). Нет, никто не заставал его в постели с Жанной Фриске, все не так страшно. Хотя тоже неприятно. Блестящие - это такие местные сухопутные кракены, способные достать не хуже своих земных сородичей. Но на всякого кракена у героя найдется нужный гарпун, поэтому не стоит за него переживать. Жанна Фриске, ей богу, была бы опаснее... Выход Gears of War 3 запланирован на весну будущего года.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 577

Симулятор челнока
Американские космические челноки доживают последние годы (если не месяцы), но их славная и трагическая история вряд ли будет забыта. В том числе, в видеоиграх. Небольшая независимая студия Exciting Simulations с 2007-го года торгует (шароварно) симулятором Space Shuttle Mission. Наконец, на игру обратила внимание голландская Iceberg Interactive и договорилась с разработчиками о выпуске коробочной версии.

Для розничного издания Exciting Simulations выпустит улучшенную версию с расширенным набором миссий. Однако в целом геймплей останется тем же, шароварным. Пользователей ждет полный спектр челночных приключений: от старта с космодрома на месте командира или пилота с незабываемым звуковым сопровождением ракетных двигателей до жизни на борту Международной космической станции и выходов в открытый космос. В игре предусмотрены три уровня сложности - для новичков, продвинутых пользователей и мазохистов. Никто не останется обиженным.

Насколько аутентичны в игре интерьеры станции, нам понять не удалось, но земные пейзажи сделаны с использованием лучших космических снимков, специально лицензированных у соответствующих организаций. По схожим технологиям создавался проект Google Earth, что вроде бы свидетельствует о высоком качестве. Выйти Space Shuttle Mission Simulator должна в июне этого года.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 569

Замелла и Уэст отреспаунились в ЕА
Альянс опальных боссов Infinity Wards Винса Зампеллы и Джейсона Уэста с крупнейшим голливудским профессиональным агентством Creative Artists Agency (CAA) дал первые плоды. Девелоперы объявили о создании собственной компании, Respawn Entertainment (символическое, кстати, название), и немедленном заключении соглашения с Electronic Arts, которая через свою программу EA Partners получит эксклюзивные издательские права на все будущие проекты креативного дуэта.

Права на сами проекты при этом останутся у Зампеллы и Уэста, поэтому если вдруг в будущем между девелоперами и издателем пробежит черная кошка, каждый останется при своих правах, и разработчики смогут пристроить их куда-нибудь еще. Например, в Activision. Да, сейчас это выглядит маловероятным, но деньги способны решить еще и не такие противоречия.

Договорившиеся стороны стандартно выразили восхищение друг другом, не менее стандартно промолчали о творческих планах (только обмолвились, что запланировали что-то оригинальное) и посоветовали следить за новостями. Чем мы и займемся.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 635

Профиль
На службе : дней

Логин:
Пароль:
Друзья

Опрос
Откуда вы к нам пришли?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 521
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 807
Файлов: 2119
Скрины: 14
Коментариев: 269

Зарег. на сайте

Всего: 64087
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики: