Босс Valve Гейб Ньюэлл не видит никаких резонов отказываться от Гордона Фримена как протагониста Half-Life. По его словам, девелоперов полностью устраивает главный герой легендарной серии, уже давно ставший культовой фигурой среди геймеров. Любые слухи, говорящие об обратном, - полная чушь.
Что касается озвучки до сих пор молчавшего Гордона, то с философской точки зрения Valve не против этого, однако каких-то других аргументов «за» не видит. Пока что у разработчиков куча других приоритетов, поэтому голос Фримена мы услышим еще очень нескоро.
Отсюда вытекает вопрос номер три: что это за приоритеты в настоящее время у разработчиков «халвы»? Долгожданный «Эпизод 3» для Half-Life 2 по-прежнему даже не анонсирован, как не анонсировано вообще ничего. Гейб на сей счет традиционно промолчал. Нехороший человек!
Крупная индийская развлекательная компания Reliance Big Entertainment, занимающая, в том числе, ведущие позиции на индийском игровом рынке, объявила о покупке 50% британского издательства Codemasters. Новость сложно назвать выходящей вон из ряда: в стране с почти миллиардным населением какие-то деньги водятся по определению. И пусть львиная доля этого «почти миллиарда» с трудом сводит концы с концами, боссов Codemasters это мало волнует - они нашли для своей компании столь дефицитного в наше время стратегического инвестора, все остальное - несущественные мелочи.
Обе стороны традиционно остались в восторге от сделки. Индусы верят, что сделали выгодное вложение, британцы думают примерно то же самое, а еще то, что теперь все, что они задумали, получит надежную финансовую базу. Поклонникам Overlord, Operation Flashpoint, GRID и DiRT самое время плясать танец радости и счастья - их любимые серии теперь точно в надежных руках.
остапокалиптическая MMORPG Fallen Earth лишилась главного разработчика Ли Хэммока (Lee Hammock). Девелопер оказался не дурак и променял скромный (хотя и завоевавший кучу наград) проект небольшой независимой студии на настоящих гаргантюа игровой индустрии, став не самым главным дизайнером сюжета MMORPG Marvel Universe Online. Разрабатываемая Gargantuan Studios игра наверняка будет перенаселена популярными героями комиксов, оттого и бюджет у нее соответствующий. Поэтому даже простой сюжетный дизайнер рубит там столько зеленой капусты, что лидеры независимых, хоть и вполне успешных проектов, выстраиваются в очередь с заявлениями о смене работы.
Сотрудники Icarus Studios (разработчик Fallen Earth) с грустью расстаются с Ли, но желают ему всяческих успехов на новом месте. Что же касается Fallen Earth, то игра от ухода Хэмкока не пострадает - генеральная линия уже намечена, осталось только ей следовать. Поклонникам этого постапокалипсиса впадать в уныние нет никакого резона.
Напомним, что события Fallen Earth происходят в Америке, в районе Большого каньона. Единой цивилизации уже нет, но люди продолжают жить и надеяться на лучшее. Игра отличается позаимствованной у шутеров боевой системой и сложным производством (ака крафт). Работы там непочатый край, но и девелоперы, и пользователи с оптимизмом смотрят в будущее. Даже лишившись ведущего разработчика.
Вице-президент THQ Дэнни Билсон с большим интересом отзывается об идее сделать экранизацию сериала Red Faction. Правда, непонятно, о какой именно части идет речь, но Билсон намерен подойти к делу всерьез - вплоть до личного контроля всего процесса съемок. По его словам, это необходимо для того, чтобы новоявленная лента унаследовала у игрового прототипа не только название, но и дух.
Культовый режиссер Квентин Тарантино в отличие от многих коллег по Голливуду (например, своего закадычного друга Роберта Родригеса) терпеть не может компьютеры вообще и видеоигры в частности. Он пишет сценарии от руки, наблюдает за съемками киноэпизодов через видеокамеру (как это режиссеры делали раньше), а не через компьютерный монитор (как это делают теперь) и вообще демонстрирует себя форменным ретроградом.
Компьютерные и видеоигры не вызывают у него ничего кроме раздражения. Квентин честно признался в интервью Daily Telegraph, что не может себя заставить полюбить игры и лучше посмотрит DVD с каким-нибудь старым хорошим фильмом, чем убьет это время на интерактивное развлечение.
Кстати, когда в 2006-ом году вышла игроизация фильма «Бешеные псы», Тарантино заявил журналистам что-то типа «я сыт по горло этим компьютерным дерьмом, мои герои все настоящие; а если б меня интересовали игры, я б пришел домой и трахнул свою Nintendo»… Таки Nintendo у него все же есть! Двуличный ублюдок!
Буквально на неделях увидевшая свет Just Cause 2 уже готовится располнеть на одно скачиваемое дополнение. DLC Chevalier Ice Breaker должно поступить в электронную продажу 7-го апреля. В чем его суть, не совсем понятно. Вроде бы дадут машинку покататься, и машинка эта будет выглядеть как фургон для мороженого, только ездить гораздо круче. А что, нормально. Прикиньте, сколько бы вам пришлось выложить за такой фургон в реальной жизни (хотя цена DLC нам до сих пор неизвестна, да и дата выхода подтверждена только для Xbox 360), и радуйтесь.
Just Cause 2 продолжает приключения героического агента ЦРУ Рико Родригеса. На сей раз штатного латиноамериканца почему-то занесет на остров в Юго-Восточной Азии. Но Рико, как воспитанный црушник, не возмутится произволом, а ответит «есть» и начнет наводить свободу и демократию и в этом райском для диктаторов уголке Земли.