В мае в России, как и во всем мире, выходит амбициозный X360-эксклюзив Alan Wake. Уже сегодня, благодаря запущенной системе предзаказа на официальном сайте компании «Софт Клаб», жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Волгограда могут оформить предзаказ на обычное или коллекционное издание игры. Последнее включает в себя эксклюзивные аудиокомментарии и подсказки от Remedy, 144-страничную книгу The Alan Wake Files с рассказом от Алана и досье ФБР о расследовании событий в Брайт Фолс, а также диски с саундтреком и дополнительными материалами.
В настоящее время, помимо Alan Wake, предварительный заказ работает еще для трех проектов: Alpha Protocol (PC, PlayStation 3), ModNation Racers (PlayStation 3) и Red Dead Redemption (PlayStation 3). Пользователи, оформившие предзаказ, не только смогут гарантированно приобрести интересующую их игру в день ее релиза в заранее выбранном магазине, но также получить подарок.
Американское издательство SouthPeak испытывает серьезные финансовые затруднения, следствием чего стали, в том числе, задержки по выплатам причитающихся партнерам компании денег. Paradox Interactive в середине марта даже подало исковое заявление в суд, требуя взыскать с SouthPeak полмиллиона долларов за реализованную продукцию.
Однако вчера обе компании заявили о том, что спор исчерпан и иск отозван из суда. Не совсем понятно, на каких условиях был заключен мир. То ли SouthPeak еще не совсем готова умереть, и какие-то денежки у нее водятся. То ли, наоборот, смерть настолько близка, что не в интересах шведов ускорять этот процесс, ибо тогда денег точно не будет.
SouthPeak специализируется на издании недорогих европейских игр в Америке. Своих проектов у издательства практически нет, поэтому если оно скончается (скоропостижно или в муках - без разницы), то слез лить не станем. Хотя за Paradox будет обидно, поэтому пусть лучше живет и расплачивается с долгами.
Игра про американский футбол в мире Warhammer, Blood Bowl, получит легендарное издание. В каких легендах оно будет упоминаться, пока неясно, но 12 новых рас (в оригинале было 8), модернизированные и заново построенные стадионы, сюжетный игровой режим (в нем игрок станет тренером и через серию приключений с руководимыми им командами познакомится с историей чемпионата и его значением для Warhammer) и различные дополнения и улучшения выглядят вполне солидно и где-то даже оправдывают претенциозное название.
Разработчики уверяют, что турнир в Blood Bowl: Legendary Edition станет еще ближе к чемпионату, проводимому в настолке, и тем самым однозначно заслуживает внимания как любителей американского футбола, так и поклонников вселенной Warhammer. Релиз игры намечен на конец этого года.
Вторая часть псевдо-лавкрафтовского (если не по форме, то по сути) адвентюрного хоррора про мрак внутри (Darkness Within) на встречу с поклонниками не торопится. Издатель, Iceberg Interactive, сообщил, что разработка игры затянулась и отодвинул релиз на 14-е мая. Впрочем, от независимого проекта крошечной турецкой студии Zoetrope Interactive пунктуальности ждать не приходилось по определению. Поэтому задержке вряд ли кто удивится.
В Darkness Within 2: The Dark lineage все тот же Ховард Е. Лорид продолжит приключение в собственных кошмарах. Главный герой выяснит, что причины готового проглотить его безумия лежат в неких событиях прошлого. Как-то ему удается найти дорогу в город Архаменд, где вещи из прошлого еще живы, и с ними можно попытаться разобраться.
Игроков ждут все те же викторианские особняки с ужасными секретами, сокрытыми в темных и мрачных подвалах, атмосфера кошмара, которая в первой части несколько подкачала, но теперь девелоперы обещают пугать по-настоящему, улучшенный графический движок, игры света и теней, интересные пазлы и много чего еще. Поклонники жанра, игравшие и в первую часть не без удовольствия, получат еще более яркие впечатления. Должны получить.
Компания «Новый Диск» сообщила о поступлении в продажу русской версии экшена Just Cause 2, за разработку которого отвечала студия Avalanche. Отечественное издание отправилось на полки магазинов как в джевел-упаковке, так и в коллекционном варианте. Последний помимо диска с игрой включает тематический плакат, карту Панау, руководство пользователя на русском языке, металлический медальон в форме скорпиона и уникальный дополнительный игровой контент – именной пистолет Рико, парашют Chaos, штурмовую винтовка Bull’s Eye, судно на воздушной подушке и автомобиль Chevalier Classic.
В честь такого события на официальном сайте Just Cause 2 был запущен раздел статистики, так что теперь вы всегда сможете узнать, кто уничтожил самое большое число врагов, кто стал самым удачливым саботажником и совершил затяжной прыжок с парашютом с невообразимых высот. Заодно можно сравнить свои боевые подвиги с достижениями других игроков, постараться занять лидирующую позицию на доске почета, а заодно – поделиться с общественностью своими невероятными трюками благодаря возможности загружать собственные видеоролики из игры.
Для этого, кроме подключения к Интернету, понадобится и соответствующий компьютер. Just Cause 2 потребует от вас наличия операционной системы Microsoft Windows Vista; процессора уровня Pentium D 3 ГГц или аналогичного Athlon 64 X2 4200; двух гигабайт оперативной памяти; видеокарты класса Nvidia GeForce GTS 250 или ATI Radeon HD 5750 с 256-ю мегабайтами памяти на борту и совместимой с DirectX 10, а также десяти гигабайт свободного места на винчестере.
Популярный разработчик гоночных симуляторов SimBim возвращается к серии GTR, о чем сообщил сегодняшний анонс следующей части. Выйти игра должна в будущем году, остальное обещают рассказать позже. Представитель SimBim уверяет, что новая GTR сохранит лучшие черты предшественниц, дополнив их собственными уникальными фичами, и не посрамит честного имени своих создателей.
Игры серии GTR являются общепризнанной классикой жанра и одним из немногих светов в окошке для поклонников автомобильных симуляторов. У последних анонс наверняка вызовет восторг, а мы разделим с ними их радость.
Представитель DICE сообщил в интервью журналистам, что им бы не хотелось, чтобы выпускаемые дополнительные карты для Battlefield: Bad Company 2 были платными. Ранее Electronic Arts неоднократно уверяла, что собирается брать за дополнительные сборники карт по десять или даже пятнадцать долларов. Однако девелоперы пытаются убедить издательство, что наживаться на пользователях некрасиво. Мол, бесплатные карты значительно продлевают жизнь игре и вообще благотворно сказываются на имидже компании.
Время покажет, убедятся «электроники» или нет. Зачем нужна долгая игровая жизнь, если она не приносит денег? Да и имидж имиджем, но стоит ли он тех миллионов, которые можно заработать на скачиваемом контенте? Выпущенные 30-го марта карты Arica Harbor и Laguna Presa оказались бесплатными, если использовать специальный код, доступный каждому покупателю официальной версии игры (то есть, фактически всем легальным пользователям). Однако ситуация с последующими DLC пока неясна.