Activision втихомолку провела структурную реорганизацию, что дало повод L.A. Times посчитать, что что-то неладно в активиженском королевстве. По мнению газеты, успешные компании редко скрывают от народа важные решения, и повышенная секретность обычно свидетельствует о серьезных проблемах, которые пытаются замолчать. В случае с Activision это может быть падение популярности прежде безотказных несушек золотых яиц Guitar Hero и Tony Hawk. А также головная боль с боссами Infinity Wards, что может отрицательно сказаться на главном достоянии издательства, Call of Duty.
В перестроенной Activision отныне четыре главных подразделения. Первое - Call of Duty. Второе будет заниматься развитием собственных торговых марок вроде упомянутых Guitar Hero и Tony Hawk. Третье - лицензионные халтурки по голливудским, в основном, мотивам. Четвертое - Blizzard. Последнюю перестройка не коснулась, и компания по-прежнему пользуется широкой автономией внутри издательства и практически полной свободой в принятии решений.
Одновременно стало известно о назначении на должность исполнительного директора Томаса Типпла (Thomas Tippl, сохранит за собой и прежний пост главного финансиста), который вместе с генеральным директором Робертом Котиком займется основной текучкой. Вся информация о реорганизации пришла из различных внутренних источников. Официальные представители Activision ее никак не комментируют.
Забойная аркада для PS 3 Burn, Zombie, Burn! собирается стать компьютерной. Разработчик игры Doublesix планируют портировать игру в ближайшие пару месяцев, но предупреждает, что планам свойственно меняться при столкновении с действительностью. Чтобы компьютерные пользователи не слишком горевали о своей второсортности, версия для ПК будет больше и толще за счет дополнительного контента.
Главный герой Burn, Zombie, Burn! Брюс попал под непрерывный поток зомбей. Безмозглая, но настойчивая нежить мечтает добраться до его внутренностей, но Брюс категорически этому сопротивляется при помощи солидного оружейного арсенала. Суть игры - в наборе как можно большего количества очков, чтобы открыть следующий уровень, где все повторяется.
Вроде бы все просто, да не совсем. Стандартные зомби практически ничего не стоят в очках, и набрать их геноцидом нужную сумму - тухлый номер. Но зомбей можно поджигать, и подожженные они значительно дорожают. Увы, есть у ситуации и обратная сторона - горящие зомби начинают реально жечь, и борьба с ними приобретает элементы мазохизма. Поэтому необходимо соблюдать баланс, чтобы не поджечь слишком много монстров и не пасть жертвой пылающего зерга.
Консольная версия Burn, Zombie, Burn! получила неплохие оценки рецензентов (где-то между семеркой и восьмеркой), потому компьютерным поклонникам массового отстрела зомби определенно стоит обратить на игру внимание. Распространять ее планируется через Steam.