Издательство Ubisoft Entertainment выпустило демо-версию градостроительной стратегии The Settlers 7. Paths to a Kingdom, за разработку которой отвечала студия Blue Byte Software. Пробный вариант игры, скачать который вы можете из нашего файлового архива, предложит вам всего лишь одну карту, зато пройти ее можно как в однопользовательском режиме, так и в мультиплеере.
Для того чтобы ознакомиться с демкой, равно как и с полной версией игры, вам понадобится как минимум операционная система Windows XP/Vista/7, процессор уровня Intel Pentium 4 2 GHz или AMD XP 2600, два гигабайта оперативной памяти, видеокарта, располагающая 256-ю мегабайтами памяти, а также восемь гигабайт свободного места на винчестере. Рекомендуется же иметь в наличии процессор уровня Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2, четыре гигабайта оперативной памяти, видеокарта с 512-ю мегабайтами памяти на борту и все те же восемь гигабайт свободного места на жестком диске.
Напомним, что The Settlers 7. Paths to a Kingdom наконец научилась предлагать игрокам именно то, что от нее хотят, не навязывая определенный стиль поведения и линию развития. На старте игрок может определиться, как именно он собирается добиваться успеха – при помощи активных боевых действий, научной деятельности или развития торговых отношений с соседями. Разумеется, на каждом пути вас ждут свои подводные камни и уникальные возможности.
Все это наверняка благотворно скажется на мультиплеере – в схватке могут принимать участие игроки с абсолютно разными стратегиями. Ну а для того, чтобы бородатого ученого не задавил массой злобный викинг, были введены так называемые «очки победы», начисляемые за любое успешное действие в рамках своей отрасли. Так что злобный викинг вполне может не дойти до ваших земель – быстрое развитие города и изучение новых технологий принесут вам победу раньше.
В России же изданием The Settlers 7. Paths to a Kingdom будет заниматься компания «Новый Диск» - локализованный вариант под названием «The Settlers 7: Право на трон» появится в продаже в апреле нынешнего год
Польская студия CD Projekt RED продолжает потихоньку выводить из тени ролевую игру The Witcher 2: Assassins of Kings. Так, на днях на официальном сайте игры появилось три новых видеоролика.
Первое видео демонстрирует завязку сюжета, где Геральт и компания с переменным успехом противостоят таинственным антимонархистам. Помимо этого можно оценить графику и в который раз полюбоваться на сеанс разоблачения магии в исполнении Трисс. Второй ролик предлагает проследить за диалогом между новоявленными союзниками, которых объединила общая ненависть к коронованным особам. В третьем же ролике вас ждет эксклюзивный выпуск дневников разработчиков, в котором CD Projekt RED еще раз повторяет то, что мы уже не раз слышали за последние пару недель.
А именно, скажем, о том, что разработчики отказались от престарелого графического движка Aurora и переехали на собственную технологию. Которая уже сейчас, задолго до релиза, оправдывает возложенные на нее ожидания – имеющиеся в наличии видеоролики наглядно демонстрируют замечательную картинку, а также подтверждают заявления разработчиков о самом реалистичном окружении в истории ролевых игр. Прибавьте сюда физический движок Havok, заставляющий врагов красиво падать замертво, еще больше крови, доработанную систему смены дня и ночи, новую боевую систему с различными вариантами связок и комбинаций ударов, улучшенную систему диалогов…
P>
Ну и не забудьте ознакомиться с нашим превью, если вы по каким-то причинам все еще этого не сделали.
Консольный приключенческий экшен Darksiders: Wrath of War о борьбе одного из четырех всадников Апокалипсиса, Войны, против несправедливого судебного приговора, оказался не только консольным. Стало доподлинно известно, что игра, разработанная Vigil Games и изданная THQ для Xbox 360 и PS 3, выйдет также на компьютерной платформе. Хвала Концу Света. Хотя большой вопрос, стоит ли новости радоваться, - на консолях игра показала себя так себе.
Главный герой Darksiders был отправлен вышестоящим начальством на Землю, чтобы расчистить дорогу Апокалипсису, но вместо профессионального отношения к делу проявил преступную мягкотелость и попытался защитить людишек, что привело к глобальной войне между Небесами и Адом. Зло оказалось сильнее и оккупировало планету. После чего начальство обвинило Войну в превышении должностных полномочий, лишило всех наград, званий и сверхъестественных способностей и отправило в отставку.
Впавший в черную меланхолию всадник со своей печальной судьбой не смирился и вернулся на Землю, чтобы выяснить, кто был прав, а кто лев. За ним по пятам была послана группа ангелов специального назначения с убийственными инструкциями. В сложившейся обстановке от игроков вряд ли потребуются какие-то невероятные чудеса геймерской подготовки - не те нынче времена. Но разобраться с проблемой необходимо, и вы с ней разберетесь, ибо мы в вас верим.
Будьте готовы к многочисленным головоломкам, не самой выдающейся графике и утомительной резне несогласных с героической точкой зрения. Выйти компьютерная весрия Darksiders должна в ближайшем июне.
Запущенный 1-го февраля ММО-шутер Global Agenda пока еще жив и относительно здоров. Однако разработчики игры уже сейчас пытаются застраховать себя от возможной неудачи. Лучшим решением им показался опыт MMORPG Dungeons & Dragons Online, которая практически дышала на ладан, но переход на смешанную бизнес-модель с бесплатным базовым набором и доступом ко всем опциям за стандартные пятнадцать долларов в месяц решил все ее проблемы.
Для Hi-Rez Studios пример Turbine стал заразительным, поэтому отныне Global Agenda будет жить и работать по тому же принципу. Игрокам предложена трехступенчатая система доступа к контенту игры. Первая ступень - пробная версия. В ней куча ограничений, в том числе, по максимальному уровню персонажа. Однако выбравшие ее пользователи смогут оценить базовые элементы геймплея Global Agenda.
Те, кому элементы глянутся, смогут приобрести игру за установленную сумму и далее играть, не платя ничего. Набор доступных опций на этой ступени гораздо шире, но некоторые ограничения остаются (например, нельзя участвовать в альянсовых сражениях за контроль над территориями). Наконец, пользователи, оплатившие подписку, получат полный доступ ко всем фичам игры без ограничений.
Global Agenda является футуристическим ММО-шутером о Земле 22-го века. Политическая карта нашей планеты к тому времени разительно изменилась. Тон на ней задают мега-корпорации и организованные криминальные сообщества, а большинство проблем решается с помощью кланов наемников, предоставляющих услуги высококвалифицированных специалистов в самых различных областях искусства плаща и кинжала. Игроков ждут PvE-миссии против ботов, PvP-схватки против членов враждебных кланов, членство в альянсах и сражения за спорные территории. К сожалению, российского издателя (а значит, и русскоязычного клиента) у игры нет и пока не предвидится.
Студия Petroglyph Games, наследница по прямой легендарной Westwood, анонсировала фэнтезийную карточную стратегию Guardians of Graxia. Будущих пользователей игры ждет стилизованный под настольную игру волшебный мир с парящими в небе островами, полный магии и населенный традиционными фэнтезийными расами.
Крупнейшим из летающих островом Граксии является Westland. Издревле его населяли и мирно (относительно) сосуществовали драконы, гиганты, люди и даже гоблины. Все изменилось, когда в один нехороший день на острове открылся портал, через который хлынули полчища вождя орков Ошнука. Мирный (относительно) остров превратился в арену боевых действий между коренным населением и захватчиками.
Несложно догадаться, какая роль уготована игрокам. Разумеется, они должны спасти и сохранить мирный Westland от армии Ошнука. Маневры и сражения будут происходить на символических картах, срисованных со своих коллег из настолок. Каждый юнит будет изображаться в виде симпатичной фигурки, а все действия совершаться при помощи тоже карт, но коллекционных (как в Magic the Gathering).
Помимо организации сражений, разработчики обещают рассказывать игрокам сказки о Граксии, подкидывать загадки, а в конце - раскрыть тайну, почему летающие острова, драконы, гиганты и орки до сих пор не вымерли в этом мире. Будет в Guardians of Graxia и многопользовательский режим. Релиз игры запланирован на лето текущего года.
Компания «Новый Диск» подписала очередной контракт с издательством Square Enix. 26 апреля, за день до североамериканской премьеры, в России будет выпущена игра NIER, несущая в себе черты "отчаянного слешера и масштабной RPG".
Можно ли спокойно смотреть, как рушится мир? Стоит ли оставить в живых переносчиков смертельной болезни, если на кону – жизнь родной дочери? Главный герой игры NIER сделал свой выбор. Жуткий клинок впивается в безобразные тела, ужасные заклятья сметают полчища врагов. Когда в душе царит мрак, мечом движет ненависть. Гигантские демоны падут под вихрем магических атак и комбо-приемов. Шутки в сторону – нет ничего страшнее разъяренного отца, у которого хотят отнять любимое дитя.
Игра поступит в продажу в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 на английском языке.