Пятница, 10.05.2024, 23:24
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта

Главное меню


Главная страница Файлы Форум Набор персонала Баннеробмен

Софт


Программы Игры Фильмы Музыка Темы Для раскрутки сайта Журналы

Все для uCoZ


Скрипты для uCoZ Шаблоны для uCoZ Для кланов Уроки Шапки Иконки и Кнопки

Photoshop


Кисти Стили Шрифты Рамки Уроки Photoshop Готовые PSD работы

Все про игры и для игр


Патчи Кряки Русификаторы Превью и обзоры Рецензии Прохождения Чит-коды Скриншоты

Все для Css


Готовые сервера Моды для сервера Оружие Скины Руки Карты Звуки Меню для Css Шкурки Фонарики Спреи Читы Остальное
Чат
Наша кнопка
Главная » 2010 » Март » 25
Время героев скоро наступит

Компания «Акелла» сообщила об отправке в печать русской версии ролевой игры Numen: Время героев (в оригинальном варианте - Numen: Contest of Heroes), за разработку которой отвечала студия CINEMAX. В продаже игра появится в самое ближайшее время.

Напомним, что «Numen: Время героев» перенесет вас в Древнюю Грецию, где вам предстоит повстречать мифических существ, легендарных героев и, разумеется, древнегреческих богов. Завязка следующая – бессмертные олимпийцы решили определить, кто в пантеоне самый крутой, а дабы не разрушить весь мир победителем постановили объявить того, кто воспитает самого сильного человека. То бишь вас.

Кто придет первым в споре – решать вам. На каждый из трех классов персонажей (маг, воин, охотник – ничего необычного) приходится по три бога-покровителя, один из которых и станет в конечном итоге вашим наставником. Разумеется, каждый из них отличается набором бонусов, специальных умений, талантов и способностей, которыми готов поделиться со своим учеником, поэтому к выбору лучше подойти со всей ответственностью. Взамен же ваш персонаж должен будет совершать священнодействия и разучивать разнообразные ритуалы. Вполне справедливый бартер.

Конечно же, вы здесь не одни – время от времени вы будете встречаться с другими героями, ведомыми другими божествами. Как правило такие встречи заканчиваются мордобитием на Арене, однако конкуренты могут и объединиться в группу ради выполнения какой-нибудь сложной задачи. А потом все-таки отправиться на Арену и выяснить, у кого челюсть крепче.


Ну а узнать более детальную информацию о «Numen: Время героев» вы можете из нашего превью, которое расположилось по этому адресу 

Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 653

Драконов начинают тестировать
Компания NIKITA.Online сообщила о начале открытого бета-тестирования русской версии бесплатной MMORPG «Повелители Драконов» (в оригинальном варианте - Dragon Knight Online) от студии Passion Network Technology. Для того, чтобы принять участие в бета-тестировании, вам достаточно пройти на официальный русскоязычный сайт игры, зарегистрироваться и скачать клиент. Стоит отметить, что все созданные в процессе открытого бета-тестирования персонажи перекочуют в официальный релиз.

Напомним, что действие Dragon Knight Online развернется в фэнтезийном мире, и, как это сейчас модно, ваши приключения в будут неразрывно связаны с драконами. Благодаря уникальной системе развития существ вы сможете взрастить такого питомца, которого захотите. Разработчики обещают семь уникальных династий и индивидуальный путь развития, что позволит вам наделить персональное священное животное теми навыками, которые вы посчитаете наиболее необходимыми для успешного проживания в игровом мире. Более того, дракон сможет не только помогать вам в бою, но и самостоятельно выполнять миссии, защищать от врагов и транспортировать вашего героя на своем хребте. Разумеется, все это наложит отпечаток и на боевую систему – вам придется воевать не только на земле, но и в воздухе, управляя одновременно двумя персонажами – драконом и человеком.

Гуманоидов тоже не обделят – вас ждут пять различных классов и четыре расы, из которых вы, собственно, и сможете выбрать своего героя. Развлечений будет более чем достаточно – вас ждет разветвленная система миссий, продуманная экономическая система, улучшение боевого снаряжения в игре, система альянсов и гильдий, захват территорий… Кроме того, дважды в неделю будут проходить Войны Наций и Войны Гильдий, позволяющие игрокам доказать свое превосходство над конкурентами в борьбе за место под виртуальным солнцем.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 610

Мафия датирована
2K Games наконец-то временно прекратила дискуссии на тему, когда же выйдет криминальный экшен Mafia 2 - в мае, июне, осенью или никогда. Мы все [наверное] ошибались - игра выйдет в августе. Если совсем точно, то 24-го - в Америке и 27-го - в Европе. При этом, релизы на всех платформах пока что обещаны одновременные. Надеемся, так будет и дальше.

Mafia 2 расскажет о жизни молодого американца итальянского происхождения, который решил стать гангстером и своего таки добился. В игре ожидается много погонь, перестрелок, драк и «Плейбоя». Короче, именно того, что нужно.

И пока можно почитатать наше первое превью про Mafia 2

Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 596

Manhunt 3 – эксклюзивно на PlayStation 3?
Портал GoFanBoy, ссылаясь на "достоверные источники", сообщил, что этим летом на выставке E3 корпорация Take-Two анонсирует третью часть брутального экшена Manhunt. По слухам, сиквел будет являться эксклюзивом для PlayStation 3 и поддерживать Wii-подобную технологию Playstation Move. Прогнозы GoFanBoy не лишены логики: предыдущая игра серии отлично дружила с Wii Remote и Nunchuk, при этом проявляя лояльность к PlayStation 2 и PSP. Теперь же у Sony есть свои Remote и Nunchuk...
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 623

Официальный ведьмак
Польская студия CD Projekt RED сдержала свое слово и официально анонсировала сиквел к великолепной ролевой игре The Witcher, получивший название The Witcher 2: Assassins of Kings. Сам факт, конечно, очень приятный, однако практически никакой новой информации поляки не сообщили.

Куцый пресс-релиз снова обещает нам захватывающий нелинейный сюжет, значительно улучшенную боевую систему, дающую еще больше тактических возможностей, и лучшую графику в ролевых играх, которую вы когда-либо видели. За визуализацию, напомним, теперь отвечает собственный движок CD Projekt RED, а не престарелая Aurora за авторством BioWare.

«Я счастлив, что мы наконец можем официально анонсировать проект, над которым работаем уже два с половиной года, — рассказывает Адам Кичиньский, исполнительный директор CD Projekt RED. — Мы многому научились в процессе разработки первой части «Ведьмака» и готовы употребить весь свой богатый опыт для создания продолжения, которое бы стало для игроков лучшей RPG их жизни. Мы приложили много сил, чтобы улучшить самые успешные аспекты «Ведьмака», и я совершенно уверен в том, что «Ведьмак 2» понравится как поклонникам первой части игры, так и новым игрокам. Создавая «Ведьмака», мы ставили перед собой очень высокие цели. Теперь, в игре «Ведьмак 2. Убийцы королей», мы рассчитываем достичь ещё больших высот».

Впрочем, кое-что полезное мы все-таки узнали – на Западе изданием The Witcher 2: Assassins of Kings займется компания Atari, а в России и странах СНГ – тандем «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios. Полностью переведенная на русский язык версия игры получит название «Ведьмак 2. Убийцы королей». Релиз же, как мы уже сообщали, планируется на первый квартал следующего года.

Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 652

Столкновение началось
Компания «Новый Диск» сообщила о поступлении в продажу дополнения к весьма неплохой стратегии Order of War, получившего название «Order of War. Столкновение». Кроме того, на полках магазинов появилось «Order of War. Золотое издание», включающее как дополнение, так и оригинальную игру.

Напомним, что «Order of War. Столкновение» делает ставку в первую очередь на сетевые баталии и предложит шесть новых режимов многопользовательской игры, а также четыре миссии для совместного прохождения. Для того, чтобы ваши тактические ходы не были видны с расстояния в тысячу километров, разработчики внедрили в игру знакомый всем стратегам «туман войны». Кроме того, вас ждут двенадцать уникальных карт, а также возможность выбора между тремя сторонами конфликта – США, Германией и СССР.

Ну а для того, чтобы оценить «Order of War. Столкновение», необходимо обзавестись компьютером следующей конфигурации: операционная система Microsoft Windows XP SP2/Vista SP1; процессор Pentium 4 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64; два гигабайта оперативной памяти для XP и три – для Vista; видеокарта уровня GeForce 7900GS или Radeon 2400XT с 256-ю мегабайтами памяти на борту и поддержкой DirectX 9.0c, а также четыре гигабайта свободного места на жестком диске.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 635

Раздача асек(бесплатно)

603620154(Забит)

600599720(Забит)

610862107(Забит)

634050890(Забит

648862948(Забит)

634177951(Забит)


Голосы
Читать дальше
Обсудить: 6
Просмотров: 849

С.Т.Р.А.Х. грядущего
Постоялец форума NeoGAF скормил своему сканеру любопытную промо-страничку одного из испанских игровых журналов. Словосочетание "próximo número" означает "в следующем номере"; смысл "F.3.A.R.", думаю, понятен каждому.

А ты позврослела, Альма...
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 627

Не принцем единым
Если вы полагаете, что Иран - это родина одного персидского принца и миллионов исламских фундаменталистов, то правда на вашей стороне только до определенной степени. Помимо данной специфической публики в стране есть другая, еще более специфическая - разработчики игр. Fanafzar Game Studios представляет собой двадцатку энтузиастов, разрабатывающих свой первый проект - компьютерный ролевой экшен Garshasp.

Главный герой игры молод и полон сил. Но тратить и то, и другое он собирается не на юных красавиц и помощь престарелым родителям, как это традиционно принято на Востоке, а на месть силам зла, напавшим на его родную деревню и убившим Ороксию, старшего брата Гаршаспа. Возглавляют силы зла дэвы, могущественные существа, наделенные великими магическими возможностями. Самый злой и магически возможный из них - Хитасп. Разумеется, именно он несет прямую ответственность за смерть Ороксии и именно ему должен сделать неизбежный секир башка Гаршасп.

Разработчики доводят до нашего сведения, что мир и история их игры основаны на традиционных персидских сказках и мифах, и верность культурным корням - одна из главных фич Garshasp. Однако если это и поможет девелоперам добиться какого-нибудь успеха и материального благополучия, то уж точно не в Иране.

В стране напрочь отсутствует авторское право, и любое произведение может свободно продаваться и покупаться кем угодно без соблюдения каких-либо копирайтов. Во всяком случае, так утверждают девелоперы. По их словам, родные, друзья и знакомые, узнав, чем они занимаются, только крутят пальцами у своих висков. Но это не может помешать парням заниматься любимым делом, ибо желание создавать игры сильнее любых рациональных резонов. Такие вот они, иранские бессребреники-девелоперы.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 603

Профиль
На службе : дней

Логин:
Пароль:
Друзья

Опрос
Ну как вам шаблон?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 440
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 807
Файлов: 2119
Скрины: 14
Коментариев: 269

Зарег. на сайте

Всего: 64087
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики: