Суббота, 23.11.2024, 13:03
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта

Главное меню


Главная страница Файлы Форум Набор персонала Баннеробмен

Софт


Программы Игры Фильмы Музыка Темы Для раскрутки сайта Журналы

Все для uCoZ


Скрипты для uCoZ Шаблоны для uCoZ Для кланов Уроки Шапки Иконки и Кнопки

Photoshop


Кисти Стили Шрифты Рамки Уроки Photoshop Готовые PSD работы

Все про игры и для игр


Патчи Кряки Русификаторы Превью и обзоры Рецензии Прохождения Чит-коды Скриншоты

Все для Css


Готовые сервера Моды для сервера Оружие Скины Руки Карты Звуки Меню для Css Шкурки Фонарики Спреи Читы Остальное
Чат
Наша кнопка
Главная » 2010 » Март » 24
От Oblivion к Project Mercury
Основанная бывшей звездой бейсбола Куртом Шиллингом (Curt Schilling), отцом и матерью темного эльфа Дриззта До'Урдена, писателем Робертом Салваторе (R.A. Salvatore), и популярным автором комиксов Тоддом Макфарлейном (Todd MacFarlane) 38 Studios продолжает работать над MMORPG Copernicus (название условное), однако не этой игре оказана высокая честь быть первым проектом компании, дожившим до релиза.

Приобретенная Шиллингом и К в 2008-ом году студия Big Huge Games должна в году будущем выпустить эпическую RPG Project Mercury (имя предварительное), которая станет приквелом к Copernicus. Возглавляет проект сам Кен Ролстон (Ken Rolston), на чьем счету сотрудничество с Bethesda, где он руководил последними The Elder Scrolls (Morrowind и Oblivion), поэтому интерес к разработке большой. И первой это продемонстрировала Electronic Arts, вызвавшаяся решать за 38 Studios издательские проблемы.

Согласно Шиллингу и Сальваторе, они с самого начала планировали создать не просто очередную ММО, а огромный виртуальный мир, который бы после зажил собственной жизнью и принес своим креаторам много-много радости и зеленых бумажек американского казначейства (впрочем, от евро и даже от рублей они тоже наверняка не откажутся). Разработка одиночной RPG отлично укладывается в данную концепцию и к тому же позволяет охватить пользователей самых разных платформ - от мобильных телефонов до ПК. Иной информации о Project Mercury пока нет, но обязательно будет. С любопытством ожидаем.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 657

Дайджест. Cheaters must die.

Говорит и показывает Vik-games.net.ru. Коротко о главном.

У владельцев Xbox 360 появилась хорошая возможность потратить деньги. На кошельки консольщиков претендуют две компании: Microsoft и Bannco Corp. Первая выпустила в России фирменный жесткий диск на 250 Гб ($130), вторая – контроллер под названием xScorch 360 для более удобного управления в шутерах от первого лица. А в Китае несколько поклонников одного из самых популярных представителей этого жанра — Counter-Strike — буквально восприняли пословицу "Cheaters must die" и всадили нож в одного из нечестивых игроков. Нож не пострадал, а вот горе-читера пришлось оперировать. К счастью, все обернулось благополучно.

В секции «Видео» дебютировала вторая часть RPG The Witcher — The Witcher 2: Assassins of Kings. Там же свои красоты продемонстрировала игра Primal Carnage, действие которой разворачивается в эпоху динозавров. Наконец, очередным роликом из серии «Анатомия трюков» обзавелся экшен Just Cause 2, игнорирующий законы физики.

И не забудьте про «Онлайн-игры». Посетителям раздела выпала возможность истребить пришельцев, сыграть в шахматы, опробовать семьсот пятьдесят четвертую разновидность тетриса и даже поупражняться в выполнении различных фокусов.

На этом все. До новых встреч.

Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 719

Starbreeze потеряла один проект
Неприятная новость для поклонников студии Starbreeze, получившей известность после выхода экшена The Chronicles of Riddick. Издательство Electronic Arts по-тихому прикрыло один из двух разрабатываемых студией проектов. Идентифицировать почившую игру не представляется возможным – в феврале 2008-го года, напомним, EA и Starbreeze анонсировали некий Project RedLime, который, по заявлениям причастных, являлся «возрождением одной из наиболее культовых серий от EA» (тогда все решили, что речь шла о Syndicate), а в том же месяце 2009-го года компании начали разработку игры по мотивам приключений Джейсона Борна (Jason Bourne). Одна из этих игр свет не увидит.

«Наши отношения с EA крепче, чем когда-либо до этого, - заявил президент Starbreeze Йохан Кристиансон (Johan Kristiansson), - Теперь, с отменой одного из проектов, мы имеем возможность потратить больше ресурсов на игру, продемонстрировавшую наибольший потенциал. И работа над ней идет полным ходом». Впрочем, вряд ли в студии так рады подобному ходу – по ряду сообщений, руководство Starbreeze ведет переговоры с различными издательствами о создании новых проектов.

Представители EA в свою очередь были немногословны: «Сегодня мы не можем дать никакой конкретной информации. Мы работаем со Starbreeze, чтобы сделать большую игру». Точка.

Будем ждать дальнейших анонсов.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 655

Ведьмак вернется в следующем году
Польская студия CD Projekt RED продолжает делиться с игровой общественностью крупицами информации о ролевой игре The Witcher 2: Assassins of Kings. Так, сегодня стало известно, что проект почтит нас своим появлением в первом квартале следующего года – по крайней мере, именно на эту дату очень надеются сами разработчики. Официально подтвержденная платформа пока одна – персональные компьютеры, однако поляки не прочь перенести The Witcher 2: Assassins of Kings и на консоли. В ближайшее же время CD Projekt RED обещает поговорить о сиквеле более детально и рассказать массу новой информации. Будем ждать. А пока вспомним, что известно уже сейчас. Известно не так уж и много – например, о том, что разработчики отказались от престарелого графического движка Aurora и переехали на собственную технологию. Которая уже сейчас, задолго до релиза, оправдывает возложенные на нее ожидания – имеющиеся в наличии видеоролики наглядно демонстрируют замечательную картинку, а также подтверждают заявления разработчиков о самом реалистичном окружении в истории ролевых игр. Прибавьте сюда физический движок Havok, заставляющий врагов красиво падать замертво, еще больше крови, доработанную систему смены дня и ночи, новую боевую систему с различными вариантами связок и комбинаций ударов, улучшенную систему диалогов… И вы получите практически всю доступную на сегодня информацию о The Witcher 2: Assassins of Kings.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 647

Фанатам шутеров облегчат жизнь
Не секрет, что многие геймеры испытывают большие неудобства при игре в шутеры от первого лица с помощью геймпада. Владельцев Playstation 3 от этой проблемы уже избавил девайс под названием Frag FX - теперь настал черед Xbox 360. Новинка зовется xScorch 360, и за ее разработкой стоит компания Bannco Corp.

В сущности, это клон Frag FX: в одну руку мы берем пульт с аналоговой гашеткой и крестовиной (аналог WASD), а в другую - мышку. Девайс беспроводной и зачем-то поддерживается персональными компьютерами. Плюс каждую клавишу можно перепрограммировать на свое усмотрение.



Стоимость новинки составит $79,99.

Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 718

World of Battles получила форум
Компания «Акелла» сообщила о запуске официального русскоязычного форума бесплатной многопользовательской стратегии World of Battles от студии Frogwares. Отныне обсудить все вопросы относительно игры и отечественной локализации можно здесь.

Напомним, что World of Battles – исключительно онлайновая стратегия реального времени, которая предложит вам объединиться в альянсы или гильдии с другими игроками, дабы подчинить себе мир Раксион. Впрочем, линию поведения выбираете исключительно вы – можно очистить мир от всех порождений темных сил, а можно наоборот – сеять страх и разрушения, отстаивая интересы исчадий ада. При этом World of Battles заставит вас вспомнить о навыках, полученных во время яростных сражений с друзьями в настольных играх - выводить вперед бронированных латников, располагать лучников на возвышенностях и заходить конницей в тыл вражеского войск.

Рас девять, однако привязки к одной из них нет. Напротив, для успеха придется комбинировать отряды разных «национальностей», каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Всего же вас ждет больше сотни различных юнитов – их, естественно ,можно будет всячески улучшать благодаря завоеванному золоту. Кроме того, разработчики обещают регулярно проводить различные сценарии, которые предложат вам поучаствовать в борьбе за города или даже за глобальную карту.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 662

Heroes over Europe прилетела в Россию
Компания «Руссобит-М» сообщила о поступлении в продажу русской версии аркадного авиа-симулятора под названием Heroes over Europe, за разработку которого отвечала уже покойная студия Transmission Games. Игра, являющаяся продолжением весьма неплохой Heroes of the Pacific, появилась на полках магазинов исключительно в джевел-упаковке.

Напомним, что действие игры разворачивается во времена Второй мировой войны, а потому не следует удивляться географии посещений – Европа и еще раз Европа. Правда, в этот раз, в отличие от большинства стратегий на эту же тему, вас мало будет интересовать ситуация на земле – в вашу задачу входит истребление врагов исключительно в воздушных баталиях. А путь пройти придется весьма длинный - от великих побед в небе Лондона до полного уничтожения вражеской авиации над Берлином, для чего в ваши руки вверят четыре десятка самых известных истребителей Второй мировой войны, кабины которых воссозданы с исторической достоверностью.

Графика тоже вполне достойная - детализированные ландшафты и знаковые достопримечательности воссозданы с учетом мельчайших деталей, в результате чего Лондон и Берлин выглядят именно так, как их видели пилоты Второй мировой войны. Любоваться же видами вы сможете не только в однопользовательской игре, но и в четырех мультиплеерных режимах, одновременно вмещающих до шестнадцати игроков.

Ну а для того, чтобы познакомиться с Heroes over Europe, придется обзавестись следующей системой: 32-битная или 64-битная ОС Windows XP/Vista; процессор Intel Pentium 4 2.66 или двухъядерный AMD Athlon X2 3800+; гигабайт оперативной памяти для XP и два – для Vista; видеокарта уровня ATI Radeon X1600 или NVIDIA GeForce 6800 с поддержкой модели шейдеров 3.0+; девять гигабайт свободного места на жестком диске.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 650

Профиль
На службе : дней

Друзья

Опрос
Как часто вы посещаите наш сайт?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 316
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 807
Файлов: 2119
Скрины: 14
Коментариев: 269

Зарег. на сайте

Всего: 64088
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики: