Онлайновый командный тактический вестерн Lead and Gold: Gangs of the Wild West должен поступить в продажу 8-го апреля сего года. Судя по мультяшному стилю графики, мы вряд ли дождемся от игры обычного дикозападного пафоса с ковбоями, индейцами, красотками и дуэлями хороших и плохих парней. Скорее всего, нас ждут веселые (впрочем, зависит от реализации) онлайновые перестрелки а-ля Battlefield Heroes, но вряд ли это многих расстроит - у таких перестрелок куча поклонников.
Оставшееся до релиза время игра будет усиленно тестироваться, и если вам хочется присоединиться к тестерам, то для этого достаточно сделать предварительный заказ на каком-нибудь Steam'е.
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction уже столько раз переносилась, что очередной двухнедельный перенос компьютерной версии не может по идее никого удивить. Игра первоначально должна была выйти осенью 2007-го года, но не вышла. Нынче на дворе весна 2010-го, и Сэм Фишер таки собрался с силами, барахлом и персональными заморочками, чтобы добраться до торговых точек. Случиться это должно 13-го апреля и, наверное, случится, но у консольного экземпляра. А компьютерный Фишер выберется на свет божий только 27-го числа.
Ни Сэм, ни его боссы из Ubisoft никак не объясняют задержку. Да и чего ее объяснять - и так все ясно: виновата математика. Каждый новый перенос игры был короче предыдущего. Французские маркетологи вычислили эту закономерность и пришли к выводу, что последний перенос должен быть двухнедельным. Если же закономерность не соблюсти, то разработчиков, издателей, пользователей и вообще всех землян ждут неисчислимые бедствия вплоть до Конца Света. Спасение человечества - почетный долг и священная обязанность каждого жителя Земли, и сотрудники Ubisoft - не исключение. Поэтому не стоит на них обижаться, а следует сказать им спасибо - не ради себя, а ради всех нас стараются.
В Splinter Cell: Conviction главным героем опять будет Сэм Фишер.
Компания «Новый Диск» сообщила об отправке в печать русской версии экшена Just Cause 2, за разработку которого отвечала Avalanche Studios. Игра выйдет как в джевел-упаковке, так и в коллекционном издании, в состав которого помимо диска с игрой войдет плакат и карта тропического острова Панау, полное руководство пользователя на русском языке и металлический медальон в форме скорпиона на кожаном шнурке. Помимо этого покупателям коллекционного издания полагаются и уникальный скачиваемый игровой контент: парашют хаоса, именной пистолет Рико, штурмовая винтовка Bull’s Eye, судно Агентства на воздушной подушке и автомобиль Chevalier Classic. Релиз же русской версии запланирован на 1-е апреля нынешнего года.
Напомним, что на этот раз вам предстоит найти и наказать бывшего босса, скрывшегося с внушительной суммой зеленых денег на одном из тропических островов. Огромная территория, еще больше трюков, перестрелки, погони, прыжки с парашютом, угон автомобилей и военной техники, внушительный оружейный арсенал – все это ждет вас уже 25-го марта.
Выпавшее из рук Electronic Arts знамя создателя ролевых игр и экшенов по «Властелину колец» подхватила Warner Bros. Interactive Entertainment. На знамени золотыми буквами вышито имя The Lord of the Rings: War in the North, а чтобы не раздваиваться или даже растраиваться на разработку по отдельности экшена, RPG и мультиплеера, девелоперы решили объединить оба жанра и все режимы в одной игре. Типа, оптом дешевле. В производстве. Покупателям скидку никто не обещает.
The Lord of the Rings: War in the North представит эпическое приключение по мотивам оригинальных книг Толкиена и фильмов Джексона. Warner Bros. гарантирует полную аутентичность, обеспеченную всеми необходимыми лицензиями. Но мы бы посоветовали не очень ей верить. Практика учит, что мейджоры игрового рынка трактуют аутентичность исключительно по-своему, поэтому если Арагорн вдруг станет сексуальной темнокожей блондинкой, то не удивляйтесь, а расслабляйтесь и пытайтесь получить удовольствие.
Помимо аутентичности и наличия лицензий разработчики особо подчеркивают кооперативную мультиплеерность будущей игры. Кооперативная мультиплеерность нынче в особом почете у всех и по любому поводу, но надо признать, что «Властелину колец» она особенно к лицу. Правда, героев у Толкиена не два и даже не четыре, но не забывайте про аутентичность. Не сомневаемся, что главных героев будет ровно столько, сколько игре нужно, а остальные (если останутся) будут объявлены не соответствующими духу и букве великих произведений.
Опыт, уровни, улучшаемая статистика и оружие также приложатся, но пока о них говорят поверхностно, ибо время для подробностей еще не наступило. Выпустить игру обещают в будущем году.