Продюсер Mafia 2 Денби Грейс (Denby Grace) проболтался в интервью журналистам, что пройти игру можно будет за 15 часов. Надеемся, он имел в виду какую-нибудь основную сюжетную линию, на которую в играх подобного рода обычно нанизывают еще десятки (а то и сотни) побочных квестов и историй, что в результате увеличивает время прохождения в три-четыре раза.
Косвенно наши надежды подтверждаются дополнительной статистикой: сценарий игры занял 600 страниц машинописного текста и в нем набралось аж 160 000 слов. Кроме того, в игре ожидаются 300 озвученных персонажей. Если поболтать с ними со всеми за пятнадцать часов, то это один разговор каждые три минуты. А ведь еще надо погонять на автомобиле и пострелять в конкурентов и копов…
Напомним, что неоднократно откладывавшийся релиз Mafia 2 вроде бы окончательно намечен на ближайший май. Мистер Грейс объяснил задержки масштабностью проекта и стремлением 2K Games выпускать только идеальные игры.
Codemasters и ее студия в Бирмингеме, Англия, анонсировали F1 2010, официальную игру самой популярной автомобильной гонки мира. Королева гонок возвращается на основные видеоигровые платформы после трехлетнего перерыва, вызванного отказом Sony Computer Entertainment продлевать лицензионное соглашение с Международной федерацией автоспорта (ФИА). Лицензию, в конце концов, приобрела Codemasters, добившаяся на ниве виртуального автомобильного спорта больших успехов (GRID, DiRT). Поэтому есть надежда, что игра попала в хорошие руки. Наличие хороших рук у разработчиков Codemasters удачно дополняется отсутствием идеологических соображений (Sony, например, выпускала игры серии исключительно для своих приставок), поэтому F1 2010 выедет и на ПК.
Игра будет использовать тот же движок, что и последние проекты Codemasters (DiRT 2, Operation Flashpoint: Dragon Rising), поэтому за ее внешний вид можно вроде бы не опасаться. Из игровых режимов анонсированы Гран-при, Чемпионат, Гонка на время и какая-то навороченная и оригинальная (все - со слов разработчиков) Карьера. Из пилотов обещают Шумахера, из трас - еще только строящееся Корейское кольцо (и того, и другое - в дополнение ко всему существующему). Выйти F1 2010 должна осенью.
Компания Wargaming.net сообщила о том, что первый этап закрытого бета-тестирования бесплатного MMO-экшена World of Tanks благополучно подошел к концу. За месяц на виртуальных полях сражений было проведено более сорока тысяч ожесточенных боев, в которых одновременно участвовало свыше шестисот игроков, а ежедневно на звание лучшего посягали до двух тысяч фанатов танковых баталий. Из других статистических данных – более одного миллиона разрушенных боевых единиц, на что потребовалось семь с половиной миллионов произведенных выстрелов. Узнать же имена самых активных бета-тестеров можно по этому адресу, а для того, чтобы принять участие в следующем этапе закрытого бета-тестирования, достаточно посетить данную страничку и подать заявку.
«Мы достигли всех целей, которые были поставлены перед началом первого этапа бета-тестирования, — говорит Виктор Кислый, генеральный директор компании Wargaming.net. — Количество участников, которые зарегистрировались на сайте для участия в закрытом бета-тесте, превысило ожидаемую цифру и в данный момент продолжает расти».
В World of Tanks вам предстоит участвовать в танковых PvP-сражениях, где игроку самостоятельно не выжить и придется работать в команде. На выбор будут представлены более пятидесяти моделей танков - от бронетехники Второй мировой войны до экспериментальных прототипов. Глобальная карта порадует своими возможностями любителей кланового геймплея, а развитие экипажа и получение доступа к новым машинам будет происходить непосредственно в PvP-сражениях.
Даже на GDC 2010 не обошлось без обсуждения конфликта между Activision и бывшими руководителями студии Infinity Ward Винсом Зампелла (Vince Zampella) и Джейсоном Вестом (Jason West). Свое мнение о ситуации высказал операционный директор ЕА Джон Шапперт (John Schappert).
«Я разочарован, поскольку Джейсон и Винс по своим человеческим качествам просто отличные ребята. Я знаю их лично, они делают великие вещи. И я считаю, что они лучшие креативные лидеры в нашей области. Надеюсь, они найдут способ продолжать делать игры и смогут сосредоточиться на этой задаче даже в текущий период».
Шапперт считает, что при любом исходе судебного разбирательства победителей в нем не будет.
Издательство THQ сообщило об отправке в печать одного из самых многообещающих шутеров нынешнего года - Metro 2033, за разработку которого отвечала киевская студия 4A Games. В продажу на территории США игра поступит уже 16-го марта нынешнего года.
«Мы очень взволнованы, потому что выпускаем на рынок действительно оригинальный проект. Metro 2033 объединяет в себе глубокую и интересную историю и невероятно атмосферный шутер с захватывающим геймплеем. Кроме того, 4A Engine обеспечивает ультрасовременную картинку. Это самая технологичная игра, которую вы видели до настоящего времени на персональных компьютерах и консолях», - без лишней скромности заявил Ричард Уильямс (Richard Williams), один из главных людей в THQ.
В России, напомним, «Метро 2033» будет издавать компания «Акелла», а релиз русской версии состоится тремя днями позднее – 19-го числа.