Пятница, 10.05.2024, 09:28
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта

Главное меню


Главная страница Файлы Форум Набор персонала Баннеробмен

Софт


Программы Игры Фильмы Музыка Темы Для раскрутки сайта Журналы

Все для uCoZ


Скрипты для uCoZ Шаблоны для uCoZ Для кланов Уроки Шапки Иконки и Кнопки

Photoshop


Кисти Стили Шрифты Рамки Уроки Photoshop Готовые PSD работы

Все про игры и для игр


Патчи Кряки Русификаторы Превью и обзоры Рецензии Прохождения Чит-коды Скриншоты

Все для Css


Готовые сервера Моды для сервера Оружие Скины Руки Карты Звуки Меню для Css Шкурки Фонарики Спреи Читы Остальное
Чат
Наша кнопка
Главная » 2010 » Март » 10
Кино про солдат будущего
Дуэт французских режиссеров-аниматоров Франсуа Ало (Francois Alaux) и Эрв де Греси (Herve de Crecy), получивший в этом году номинацию на «Оскар», нанят Ubisoft для производства 20-минутного фильма, который должен стать приквелом недавно анонсированного шутера Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier. Бюджет проекта оценивается в $10 млн., и в нем будет рассказана история элитного отряда американского спецназа будущего.

Ubisoft не впервые использует анимационные фильмы для продвижения своих игр. Такое же кино было создано для Assassin's Creed 2, и оно вроде бы даже пользовалось успехом. Ubisoft владеет целой студией в Монреале, Канада, специализирующейся на съемках анимационных фильмов и роликов, и вообще лучше продвигать свои игры своим кино, чем продвигать чужое кино своими играми, как не очень здорово получилось с Avatar.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 653

Компьютерные игры растут, но не все
PC Gaming Alliance опубликовал традиционное ежегодное исследование положения дел на персональной платформе. Согласно исследованию, в 2009-ом году доход от компьютерных игр вырос на 3% и составил $13.1 млрд. Впрочем, радоваться многим поклонникам традиционных для ПК жанров рано, ибо как раз традиционные жанры понесли серьезные финансовые потери. Снизилось общее число игроков у ММО-игр с ежемесячной подпиской, а продажи через розничные сети вообще упали на 20%.

Зато отлично себя чувствует цифровая дистрибуция, а особенно бесплатные ММО и игры для социальных сетей. Именно они продемонстрировали значительный рост и вытащили компьютерные игры из болота кризиса. Также, все более существенной статьей дохода становится торговля виртуальными предметами. В целом, исследование по-прежнему не сомневается в светлом будущем компьютерного гейминга, хотя и признает, что не у всех компьютерных игр оно светлое.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 644

Продолжытельность Mafia II
Продюсер проекта Mafia II Дэнби Грейс (Denby Grace) во время интервью о причинах задержки выхода игры упомянул и о ее продолжительности.

Кроме необходимости дополнительной «шлифовки», игру задержали трудности с ее переводом на различные языки.

«Игровой опыт составит около 15 часов, и это не так уж плохо. При этом сценарий тянет на 600 страниц; 160 000 слов, 300 говорящих персонажей. Это огромный объем работ, но все это помещается на одном диске».

«Мы хотим, чтобы наши игры были известны своим качеством. После такой долгой работы над проектом было бы большой глупостью выпустить его слишком рано».

Голосы
Читать дальше
Обсудить: 20
Просмотров: 616

Jagged Alliance 3 в третий раз
Немецкое издательство bitComposer Games отметило первую годовщину своего создания покупкой полных прав на производство и издание Jagged Alliance 3. Многострадальная игра более четырех лет мучилась в застенках F3 Games и «Акеллы» пока благополучно не склеила ласты (откинула копыта?). Побуждения немцев наверняка самые благородные (заработать денег и уехать жить на Гавайи, например), но есть сомнения, что скончавшаяся подлежит воскрешению. Да и анонс об этом молчит. Поэтому напрашивается вывод, что JA 3 опять начнут разрабатывать с нуля. В третий, если нам не изменяет память, раз.

Впрочем, три - число счастливое и заслуженно пользующееся любовью у людей и богов. Поэтому вполне возможно, что последние поколдуют там у себя на небесах, и все у новых девелоперов получится. А мы здесь, на Земле, тоже за них подержим кулаки. Выпустить игру немцы собираются уже в будущем году.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 627

Пираты сломали защиту Ubisoft
Команде с веселым названием Skid Row (так называется один известный метал-коллектив) удалось сломать защиту в новоявленном симуляторе Silent Hunter 5. Распиаренная на каждом углу DRM-защита, которую компания намерена использовать во всех своих будущих проектах, была сломана буквально за день. Аналогичная ситуация наблюдается и с PC-версией Assassin's Creed 2.

Впрочем, как сообщают представители Ubisoft, стабильного геймплея при игре в пиратские копии все равно не получить, хотя и пиратам удалось убрать необходимость постоянного подключения к серверу компании.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 1
Просмотров: 632

Профиль
На службе : дней

Логин:
Пароль:
Друзья

Опрос
Какие жанры вам нравятся?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 342
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 807
Файлов: 2119
Скрины: 14
Коментариев: 269

Зарег. на сайте

Всего: 64087
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики: