Дуэт французских режиссеров-аниматоров Франсуа Ало (Francois Alaux) и Эрв де Греси (Herve de Crecy), получивший в этом году номинацию на «Оскар», нанят Ubisoft для производства 20-минутного фильма, который должен стать приквелом недавно анонсированного шутера Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier. Бюджет проекта оценивается в $10 млн., и в нем будет рассказана история элитного отряда американского спецназа будущего.
Ubisoft не впервые использует анимационные фильмы для продвижения своих игр. Такое же кино было создано для Assassin's Creed 2, и оно вроде бы даже пользовалось успехом. Ubisoft владеет целой студией в Монреале, Канада, специализирующейся на съемках анимационных фильмов и роликов, и вообще лучше продвигать свои игры своим кино, чем продвигать чужое кино своими играми, как не очень здорово получилось с Avatar.
PC Gaming Alliance опубликовал традиционное ежегодное исследование положения дел на персональной платформе. Согласно исследованию, в 2009-ом году доход от компьютерных игр вырос на 3% и составил $13.1 млрд. Впрочем, радоваться многим поклонникам традиционных для ПК жанров рано, ибо как раз традиционные жанры понесли серьезные финансовые потери. Снизилось общее число игроков у ММО-игр с ежемесячной подпиской, а продажи через розничные сети вообще упали на 20%.
Зато отлично себя чувствует цифровая дистрибуция, а особенно бесплатные ММО и игры для социальных сетей. Именно они продемонстрировали значительный рост и вытащили компьютерные игры из болота кризиса. Также, все более существенной статьей дохода становится торговля виртуальными предметами. В целом, исследование по-прежнему не сомневается в светлом будущем компьютерного гейминга, хотя и признает, что не у всех компьютерных игр оно светлое.
Продюсер проекта Mafia II Дэнби Грейс (Denby Grace) во время интервью о причинах задержки выхода игры упомянул и о ее продолжительности.
Кроме необходимости дополнительной «шлифовки», игру задержали трудности с ее переводом на различные языки.
«Игровой опыт составит около 15 часов, и это не так уж плохо. При этом сценарий тянет на 600 страниц; 160 000 слов, 300 говорящих персонажей. Это огромный объем работ, но все это помещается на одном диске».
«Мы хотим, чтобы наши игры были известны своим качеством. После такой долгой работы над проектом было бы большой глупостью выпустить его слишком рано».
Немецкое издательство bitComposer Games отметило первую годовщину своего создания покупкой полных прав на производство и издание Jagged Alliance 3. Многострадальная игра более четырех лет мучилась в застенках F3 Games и «Акеллы» пока благополучно не склеила ласты (откинула копыта?). Побуждения немцев наверняка самые благородные (заработать денег и уехать жить на Гавайи, например), но есть сомнения, что скончавшаяся подлежит воскрешению. Да и анонс об этом молчит. Поэтому напрашивается вывод, что JA 3 опять начнут разрабатывать с нуля. В третий, если нам не изменяет память, раз.
Впрочем, три - число счастливое и заслуженно пользующееся любовью у людей и богов. Поэтому вполне возможно, что последние поколдуют там у себя на небесах, и все у новых девелоперов получится. А мы здесь, на Земле, тоже за них подержим кулаки. Выпустить игру немцы собираются уже в будущем году.
Команде с веселым названием Skid Row (так называется один известный метал-коллектив) удалось сломать защиту в новоявленном симуляторе Silent Hunter 5. Распиаренная на каждом углу DRM-защита, которую компания намерена использовать во всех своих будущих проектах, была сломана буквально за день. Аналогичная ситуация наблюдается и с PC-версией Assassin's Creed 2.
Впрочем, как сообщают представители Ubisoft, стабильного геймплея при игре в пиратские копии все равно не получить, хотя и пиратам удалось убрать необходимость постоянного подключения к серверу компании.