Фирма «1С» сообщила о поступлении в продажу русской версии экшена с ролевыми элементами под названием Borderlands, за разработку которого отвечала студия Gearbox Software. Отечественное издание игры поступило на полки магазинов в двух вариантах комплектации: джевел-упаковке и DVD-боксе, в состав которого также вошло руководство пользователя на русском языке.
Напомним, действие Borderlands разворачивается на планете Пандора, обильно покрытой песком и населенной всевозможными тварями и враждующими группировками. И хотя Пандора и близко не является центром туризма, одной важной достопримечательностью все-таки похвастаться может. Речь идет о неком Хранилище, под завязку набитом сокровищами инопланетной цивилизации.
Одна беда – найти Хранилище никто пока не смог. Разумеется, именно эту цель будет преследовать и наш главный герой. Выбрав одного из четырех персонажей (а это солдат, охотник, сирена и берсерк), вы отправитесь на поиски, причем либо в одиночку, либо в компании с верными соратниками. При этом с каждым убийством игрок получает очки опыта, которые впоследствии сможет потратить на развитие навыков и способностей своего персонажа.
Главная же особенность Borderlands – уникальная система генерации игровых объектов, которая обеспечивает огромный выбор оружия и различных полезных вещей. Количество наименований здесь переваливает за несколько тысяч. Есть и мультиплеер, позволяющий совместно выполнять задания нескольким игрокам и в любой момент перейти от сетевой к однопользовательской игре и обратно.
Что касается системных требований, то для ознакомления с игрой вам понадобится как минимум: процессор с тактовой частотой 2,4 ГГц, один гигабайт оперативной памяти, восемь гигабайт свободного места на жестком диске, а также видеокарта с 256 мегабайтами памяти.
Когда-то разработчик знаменитых «Космических рейнджеров» студия Elemental Games считалась едва ли не флагманом отечественного игростроя. Однако после выделения основных творческих сил студии в Katauri Interactive (родина полуголых, но почему-то все равно считающихся бронированными принцесс) слава Elemental постепенно сошла в подвалы общественного внимания, где ее то ли завалило, то ли придавило, то ли затопило, то ли вообще съели крысы…
Так мы думали буквально до недавнего времени, и думали совершенно несправедливо: студия жива, просто особо не афиширует свою деятельность, но слава ее, вполне возможно, скоро вылезет на свет божий и напомнит народу, кто, где и как. Пока же разработчики скромно и без помпы работают над онлайновым проектом «Время Звезд», продолжающим если не историю, то хронологию мира «Космических рейнджеров».
В игре нас ждут знакомые звездные системы (и незнакомые наверняка тоже, ибо звезд в онлайне всяко помещается больше), планеты и спутники, а главное - обитатели. Которые все те же, включая мечтающих о реванше клисанов и доминаторов. Старт во «Времени Звезд» будет стандартным для ММО - игроки создадут персонажей, выберут кораблик по душе и уйдут в открытый космос. А дальше - только свобода и выбор в пользу той или иной деятельности. Можно будет заняться экономикой, политикой, торговлей, исследованиями, войной и еще черт знает чем.
Конкуренцию пользователям «Времени Звезд» будут составлять контролируемые компьютером пилоты, поэтому недостатка в обитателях вселенной не будет. В описании игры также говорится о возможности создать собственную эскадру, а то и государство, что наводит на мысль о серьезных стратегических элементах. Иная информация об игре станет доступна позже. Заинтригованно ждем.
Компания «Бука» сообщила об отправке в печать русской версии action/RPG «Grid: Корпорация Диабло», за разработку которой отвечала студия Headup Games. Локализованный вариант проекта появится на полках магазинов уже 11-го марта нынешнего года.
Действие игры развернется в далеком будущем. Прошли столетия, однако главной бедой человечества по-прежнему остается колоссальная жадность – правители колоний, и без того имеющие несметное богатство и колоссальную власть, разжигают очередную войну. Предметом раздора на этот раз стал таинственный материал икариум, толкающий тысячи авантюристов, пиратов, наемников и просто искателей приключений на убийства, разбой и грабежи. Золотая лихорадка будущего объявляется открытой.
Вы – один из наемников, главной целью в жизни которого, как и у многих других, является поиск и сбыт икариума. В погоне за деньгами и славой вам предстоит сражаться с ордами дроидов, мутантов и загадочных пришельцев. Три класса персонажей с широкими возможностями дальнейшего развития и возможность кооперативного прохождения прилагается.
Наверное, этого следовало ожидать, но мы не беремся утверждать наверняка. Хотя раз это случилось, то, наверное, этого следовало ожидать… Релиз Assassin's Creed 2 пока сложно назвать счастливым для многочисленных пользователей ПК, коим выпало (не)счастье быть поклонниками серии. Неоднократно, но в основном заочно, проклятая система защиты от копирования Ubisoft таки продемонстрировала норов и испортила праздник десяткам (если не сотням) игроков.
Проблема - в необходимости интернет-подключения. С которым проблема. В чем причина, пока не ясно, но сервер, к которому коннектится система защиты, то лежит, то стоит, но качается, то опять падает, то слегка приподнимается, то… правильно, снова в грязь лицом. Словом, неважно идут дела у сервера. А с ним - и у пользователей.
Технический форум полон жалоб на невозможность игры, но сотрудники Ubisoft пока сохраняют гордое молчание. Быть может, отмечают долгожданный релиз. А может - Международный женский день (кстати, пользуясь случаем: всех наших самых-самых дорогих-любимых-единственных - с праздником!). Народ же страдает, и рады только те, кто по разным причинам решил не покупать игру. Похоже, Ubisoft скоро наконец-то сможет с чистой совестью сказать, что компьютерные игры разрабатывать смысла нет, ибо играют в них исключительно пираты…
"Activision, которой стоило бы поблагодарить Винса и Джейсона за создание самой успешной игры в истории либо хотя бы просто заплатить им положенные деньги, месяц назад наняла юристов, чтобы провернуть эту аферу и снять их с должности", – заявил адвокат истцов. Его поддержал и Зампелла. "Печально, но после всего, что мы сделали для Activision, нам приходится отстаивать свои права в суде", – добавил он.
Заметим, что бывшие руководители Infinity Ward не просто хотят получить деньги. Они также требуют у суда признать за ними право контролировать развитие торговой марки Modern Warfare. В свою очередь Activision уже привлекла к разработке следующих проектов серии Call of Duty несколько новых студий
Разнообразный автопарк, огромный остров (испанская Ивиса практически подтверждена) и сияющие в солнечном свете спорт-кары – все необходимые элементы есть. Главной же фишкой TDU2 станет старая жанровая особенность под названием M.O.O.R. (Massively Open Online Racing). Проще говоря, разработчики опять срастят заезды в онлайне и оффлайне. Таким образом, мир игры будет всегда казаться «живым», а вы сможете соревноваться с друзьями или соперниками, делиться своими «гаражными» заготовками и творениями – и делать все это, не отрываясь от прохождения «одиночки». При этом вас никто не будет заставлять играть именно в онлайне. Если хотите покататься в одиночестве по островку, то такая возможность тут присутствует. Хотя мультиплеерная часть обещает очень много обновлений и дополнительного контента, который будет поддерживать мир Test Drive Unlimited 2 в форме.
Ах да, не забудем отметить, что в игре есть система повреждений машин, погодные эффекты, цикл смены дня и ночи, обязательный реализм и просто море кастомизационных возможностей. Любители предыдущей части, в общем, будут рады.
Test Drive Unlimited 2 выйдет уже осенью этого года. Особо пытливые фанаты могут заглянуть на официальный сайт игры и посмотреть на одинокий логотип TDU2.
В настоящее время GSC в условиях строжайшей анонимности (да такой
строжайшей, что на форуме офсайта об этом уже неоднократно писалось)
вплотную приступила к разработке новой части Сталкера. К счастью, уже
известно, что игра выйдет на новом движке. В качестве кандидатов
рассматривается в частности CryEngine2! Рабочее название игры звучит как
S.T.A.L.K.E.R 3: Apocalyptic. Строго говоря, по идее это должна быть
2-я часть, если учесть что «Чистое небо» является приквелом, однако
разработчики предпочитают позиционировать игру именно как 3-ю часть.
Известно, что действие игры будет происходить после событий «Теней
Чернобыля», как логическое продолжение одной из концовок (правда, какой
именно - ещё неизвестно), либо начнется параллельно с событиями первой
игры.
Концепция игры претерпит многие изменения. Во первых, игровых локаций
станет больше (можно ожидать, что «подземелья Припяти» не пропадут
даром), более половина из них это сценарно-бонусные локации, которые
будут доступны в качестве бонуса или по ходу сценария, что даст
возможность использовать не только множественные концовки, но менять сам
сюжет по ходу игры. Иными словами вы можете пройти игру до конца, не
использовав и половину сюжетно-игрового потенциала. Как говорится -
прохождение за по часа гарантировано... Сама атмосфера игры улучшится за
счет использования технологий DX10, которые будут использоваться на всю
катушку (в связи с этим возникает вопрос о совместимости с XP и
видеокарт, не поддерживающих DX10). Планируется, что в игре не будет
загрузки уровней, игровые локации будут динамически подгружаемыми. Так
же планируется интересное нововведение касательно уровней сложности: от
него будут зависеть многие сюжетные повороты. Четко поставленных миссий
не будет: игрок окажется один на один с враждебной атмосферой Зоны, и
прийти к цели сможет разными способами.
Предварительная сюжетная тема такова: после одной из концовок в Зоне
случилось нечто, после чего она стала расширяться. Для охраны периметра
подключен иностранный военный контингент (видимо, по сценарию игры в
недалёком будущем Украина таки вступит в блок НАТО).
На данный момент известно:
- Четкие сценарные миссии будут отсутствовать. Игрок будет решать сам
что делать и как действовать исходя из ситуации.
- Информация станет самой дорогой валютой в зоне.
- Кол-во побочных миссий станет больше.
- Сталкерам в новых условиях придется хуже всех. Зона станет намного
более опасна, появятся новые враги, аномалии, мутанты и «боссы», причем
боссы будут иметь собственные уникальные способности, развивающиеся по
ходу действия (то есть чем дольше тянешь, тем босс сильнее).
- Появятся новые группировки, а так же в Зону будет охранять иностранный
контингент.
- Сильно изменится экономическая составляющая игры: хорошая пушка
снаряжение будет стоить на вес золота, то же с артефактами.
- В игре появится управляемая техника, которую, впрочем, обещали ещё в
«Тени Чернобыля».
Обсуждается:
- Возможность использования тактического ядерного оружия. В связи с этим
возможно появление новой игровой локации «полигон» с ядерными шахтами и
военными.
- Возможно, у главного героя появятся некоторые дополнительные свойства и
функции (экстрасенсорные способности, скрытность, спецпрепараты).
- Возможность нанимать персонажей для выполнения задания, формировать из
них группы и управлять ими.
- Обсуждается возможность появления в Зоне представительниц прекрасного
пола...
Аналитики снова завладели магическим шаром и зрят прямо в будущее. Астролог компании Janco Partners Майк Хики объявил, что Rockstar Games анонсирует свою новую игру до наступления E3 2010. То есть до 15-го июня. Название этого нового проекта у всех на слуху – Grand Theft Auto 5.
Как так? Ведь дополнительные эпизоды для GTA 4 выходят на PC и PS3 в марте! Все верно. Вот только выпуск эпизодов аналитик напрямую связывает с подогреванием интереса к франчайзу Grand Theft Auto. Не стоит сбрасывать со счетов и рекламку из коробочного издания Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, где черным по белому было написано: «Liberty City, it’s over! Next Stop…». Та самая «следующая остановка» для франчайза GTA должна произойти уже в марте! Если кто подзабыл, то сейчас как раз идет март.
«Мы считаем, что следующая итерация GTA для консолей сможет продаться гораздо лучше предшественника. Это подтверждает рост продаж, наблюдающийся с выпуском каждой новой игры во франчайзе, и растущая «армия» консолей. Да и работает над игрой одна из самых лучших девелоперских студий в мире. На наш взгляд» - предсказывал Майк.