Valve пообещала анонсировать сиквел одного из самых ярких дебютов последних лет, головоломки Portal, на Game Developer Conference и обещание сдержала. Несмотря на то, что из команды создателей оригинальной игры ушла ее главная креативная единица, Ким Свифт (Kim Swift), на разработке это не должно сказаться. Наверное.
Portal 2 не отступит от идей первой части, но разовьет их и сделает еще интереснее. В одиночном режиме игроков ждет все тот же научный центр, только персонажей-тестеров станет больше, головоломки окажутся сложнее, а комнаты - хитрее и разнообразнее. Компьютер GLaDOS тоже никуда не денется и все так же будет направлять и указывать. Иногда - с летальными последствиями.
Для кооперативного режима на две персоны разработчики создадут отдельную кампанию с независимыми от сингла сюжетом и миссиями, а также двумя новыми персонажами. По словам девелоперов, кооператив позволит взглянуть на игровую механику Portal совершенно другими глазами, и для успеха в нем пользователям потребуется не просто сообща действовать, но даже думать сообща. Выйти Portal 2 должна в конце этого года.
Экшен-ролевая серия Fable вроде бы окончательно забыла о компьютере, но поклонники компьютера о ней не забывают и тешат себя иллюзиями, что когда-нибудь… Иллюзии в долгу не остаются и время от времени подбрасывают дровишек в огонь мечты. Чтобы не угасала.
На сей раз кто-то обнаружил на сайте Lionhead (разработчик Fable) объявление о вакансии специалиста по сетевому коду. Для какого проекта потребовался специалист, не ясно, однако среди профессиональных требований указывается «перевод с последующей поддержкой сетевого кода игры для Xbox 360 на компьютер и разработка возможности совместной игры пользователей ПК и Xbox 360».
Принимая во внимание, что главным (или даже единственным) проектом Lionhead на данный момент является Fable 3, комментаторы объявления делают вполне логичный вывод, что студия работает над компьютерной версией игры. Нам вывод нравится. Хотя речь может идти и о Fable 2, которая до сих пор обходила ПК стороной. Вариант, впрочем, тоже неплохой и однозначно лучше, чем вообще без Fable. Ждем, затаив дыхание, подтверждения.
ZeniMax Media, Bethesda Softworks и id Software анонсировали QuakeCon 2010. Всемирный съезд квакеров и думеров, к которому уже во второй раз присоединятся элдерскролеры и фолаутеры, опять пройдет в Далласе, Техас, с 12-го по 15-ое августа. Подробнее о программе и участниках мероприятия обещают рассказать на следующей неделе.
Напомним, что после того как ZeniMax в прошлом году приобрела id Software, QuakeCon расширил свой формат за счет проектов Bethesda. Что, учитывая многочисленность поклонников последней, конференции пошло только на пользу. Надеемся и в этом году на интересные анонсы, турниры и рассказ о Fallout: New Vegas.
Компания «Новый Диск» сообщила об отправке в печать русской версии шутера от первого лица под названием «Painkiller: Воскрешение» (в оригинальном варианте - Painkiller: Resurrection), за разработку которого отвечала студия Homegrown Games. Игра была полностью переведена на великий и могучий и поступит в продажу 11-го марта нынешнего года в DVD-боксе по, как заявляет издатель, уникально низкой цене. Напомним, что изначально релиз отечественного издания планировался на ноябрь прошлого года.
Как бы там ни было, сюжет игры рассказывает о печальной истории Уильяма Шермана (William Sherman), бывшего агента ЦРУ. Почему именно он стал главным героем такого безобразия? Хотя бы потому, что в рамках одной из операций по зачистке местности от наркоторговцев наш Уилли изрешетил десятки мирных и ни в чем не повинных жителей. По досадной ошибке, но все же. За такие злодеяния после смерти наш герой попадает в Ад, однако мириться с такой участью наотрез отказывается. Выход же всего один – снова заняться тем, чем он умеет заниматься лучше всего на свете – зачисткой местности от не совсем хороших личностей.
Дабы заслужить милость высших сил, Уильям, под нашим чутким руководством, отправится крошить черепные коробки сотням, тысячам монстров при помощи самого разнообразного вооружения. Разумеется, фирменная динамика никуда не денется – разработчики уверяют, что времени на отдых у вас не будет. Искусственный интеллект противников обещают поднять на невиданные для серии высоты (теперь жуткие твари будут патрулировать местность, научатся отступать, дабы перегруппироваться и контратаковать с еще большим рвением), а одним из дополнительных развлечений станет режим кооперативного прохождения. Графический движок прекрасно знает о многих современных технологиях, а за физику будет отвечать Havok 2.0, обещающий научить врагов красиво умирать, а окружение – красиво и правдоподобно разрушаться.
Компания «Новый Диск» сообщила об отправке в печать русской версии стратегии реального времени под названием Supreme Commander 2, за разработку которой отвечала возглавляемая Крисом Тейлором студия Gas Powered Games. Отечественное издание предложит переведенные на русский язык тексты и оригинальное английское озвучивание, а выйдет 11-го марта нынешнего года как в джевел-упаковке, так и в подарочном издании. В состав последнего помимо диска с игрой войдет руководство пользователя, плакат и набор наклеек.
Действие Supreme Commander 2 развернется спустя двадцать пять лет после событий, развернувшихся в оригинальной игре. Противоборствующие стороны времени зря не теряли и успели подготовить новые виды вооружения и техники, которые теперь предстоит в бою опробовать игроку. Огромные боевые роботы, флотилии кораблей и армады воздушных судов – на поле брани место найдется для всего. Разумеется, помимо возможности сразиться с погоняемыми искусственным интеллектом противниками вас ждет мультиплеер со множеством режимов.
оскольку большой футбол прочно оккупирован Electronic Arts и Konami, а заработать на народной любви к королю спорта очень хочется, Ubisoft обратила свое внимание на мини-футбол. Да, пусть «труба пониже и дым пожиже», но волшебное слово (футбол, разумеется) присутствует, а значит популярность обеспечена.
Чтобы публика особенно не задумывалась о том, что она выбирает, «Юби» придумала для своей игры самое правильное название - Pure Futbol. Мол, наш футбол - самый чисто стопроцентный футбол в мире. А что написание нестандартное (futbol, а не football), так это специально, чтобы было проще и понятнее.
Мини-футбол меньше большого футбола не только в поле, но и за его пределами. Вместо сотен клубов, объединяющих тысячи игроков, в Pure Futbol будет всего 17 сборных команд и 230 футболистов. Не густо, но зато дешево и сердито. А лицензировать никому неинтересные национальные лиги за отдельную плату дураков нет. Тем более что пользователи смогут создавать своих собственных футболистов и превращать их в доморощенных виртуальных звезд. Чем не радость.
Будет в Pure Futbol и мультиплеер, в котором в одном матче смогут сойтись до четырех человек. Выйти игра должна в мае.
Шон Уайт, весь прошлый и позапрошлый год катавшийся по виртуалью на сноубордах, решил сменить транспортное средство. Точнее, решила Ubisoft, но Шон вряд ли возражал. В конце концов, когда тебе платят реальные деньги, по виртуалью ты согласишься кататься даже на стиральной машине.
Однако оставим стиральные машины в покое - в новой игре Шон получит куда более близкий ему скейтборд. Уайт известен как первый спортсмен, побеждавший на экстремальных мировых играх зимой и летом, на сноуборде и скейтборде. Поэтому его имя - не пустой звук для поклонников скейтов, так что выбор Ubisoft вполне оправдан.
Shaun White Skateboarding продолжит гнуть ту же линию, что и предыдущие, зимние, игры серии. Вряд ли геймплей сильно изменится, да это никому и не надо. Игроков ждут классические соревновательные дисциплины вида и свободное трюкачество. Релиз ждите ближе к концу года.