Как обычно стоит отметить некоторые улучшения и минусы нового патча. В первую очередь стоит упомянуть невероятный "баф" (улучшение, бонус, преимущество), который получили терраны. Все их улучшения на атаку и защиту, как для пехоты, так и для техники - будут затрачивать на 30 секунд меньше времени. Теперь тактика по выходу в быстрых Торров против зерга стала актуальней, как никогда. Первый апгрейд на атаку Торров, даст возможность убить гидру с 1 выстрела (2 пушки). Тоже самое и для пехоты против протосса. Мародеры с атакой и защитой наносят больше урона по бронированным юнитам, а если количество армии переваливает за определенную отметку, то угроза для протосса нарастает не с арифметической, а уже геометрической прогрессией.
Изменения щитов у зилотов сделали для сбалансирования ранней стадии игры с зергами и терранами, где масс зилоты выигрывают у огромного количества собак и маринеров.
Впереди нас ждет ещё множество патчей и изменений, пока не найдется золотая середина баланса в игре. В первой части StarCraft: BroodWar патчи с изменением баланса выходили вплоть до 2004 года (где-то так :)).
Один из сотрудников Treyarch необдуманно написал в своём профайле LinkedIn о том, что сейчас он работает над седьмой частью знаменитого шутера Call of Duty. Официально Activision ничего не подтверждала, но ни у кого не возникает сомнений относительно того факта, что за Modern Warfare 2 последует очередное продолжение. Возможно, действие этого проекта будет разворачиваться во Вьетнаме. Просто диву даёшься, каких успехов Call of Duty сумела добиться за столь ограниченное количество времени. Для Activision это один из самых важных франчайзов. Одна только Call of Duty 4 разошлась тиражом свыше 10 млн копий. Уверены, что Modern Warfare 2 сможет повторить успех предшественницы и добиться не менее достойных результатов. Проблема только в том, что во всемирной истории заканчиваются глобальные конфликты. Теперь разработчикам приходится выдумывать собственные сценарии.
Издательство Electronic Arts сообщило об официальном релизе русской версии сетевого экшена Battlefield: Bad Company 2, за разработку которого отвечала студия EA DICE. Помимо самой игры все покупатели получат и приятный бонус в виде двух дополнительных карт для коллективной игры, которые автоматически загрузятся после запуска.
«Мы безмерно гордимся этой игрой, по нашему мнению – лучшей из всех, выходивших в серии Battlefield. Поклонники серии будут в восторге от новых возможностей – захватывающе прекрасных ландшафтов, глобального использования военной техники и полностью разрушаемых игровых объектов. Мы также рады приветствовать новых игроков, которым нравятся боевики с видом от первого лица; уверен, что эта игра покажется им динамичной и увлекательной», – говорит Патрик Бах (Patrick Bach), главный продюсер Battlefield: Bad Company 2.
Нам же остается напомнить о системе, которая потребуется для игры. Минимум выглядит следующим образом: операционная система Windows XP, двухъядерный процессор с тактовой частотой в два гигагерца, два гигабайта оперативной памяти, видеокарта уровня GeForce 7800 GT / ATI X1900 с объемом памяти в 256 мегабайт. Кроме того, желательно приготовить на винчестере десять гигабайт свободного места.
Для игры же с максимальным комфортом придется обзавестись системой помощнее: четырехъядерным процессором, двумя гигабайтами оперативной памяти, видеокартой уровня GeForce GTX 260 с объемом памяти в 512 мегабайт. Выбор в качестве операционной системы Windows Vista или Windows 7 также крайне желателен.
Компания «Новый Диск» сообщила о поступлении в продажу адвенчуры «Фобос 1953», разработанной студией Phantomery Interactive, известной по замечательной Sublustrum.
Новый проект студии снова обещает взорвать мозг – причем как игроков, так и окружающих персонажей. Суть в том, что сюжет расскажет о секретных экспериментах специальной лаборатории МГБ СССР. Где находится предел возможностей человеческого мозга? Возможно ли передавать мысли на расстояние? Каким образом страх может воздействовать на человека? Добрались ученые на ответов или нет – дело десятое. Вам же предстоит выяснить, почему весь персонал был ликвидирован, а сам комплекс – в спешном порядке законсервирован.
Теперь же вы – абсолютно одни, блуждаете по мрачным коридорам бункера, воссозданным по реальным военным объектам того времени. Загадок полно, а разгадывать их предстоит самостоятельно. Единственный попутчик – голос незримого наблюдателя. Кто он – друг или враг – вы узнаете уже в процессе прохождения.
Компания «1С-СофтКлаб» и студия Snowball выпустят в России и странах СНГ дополнение к весьма неплохой ролевой игре «Divinity 2. Кровь драконов», получившее название «Divinity 2. Пламя мести».
Сюжет аддона продолжит историю, начатую в оригинальной игре, и даст вам возможность в очередной раз спасти мир. На этот раз придется разгадывать тайны прошлого, повстречаться с множеством старых знакомых, свести счеты с заклятыми врагами и в конечном итоге вернуть из небытия последнего из Пламенных рыцарей, который просто обязан исполнить древнее пророчество. В финале же вы наконец-то узнаете о исходе противостояния Дамиана Проклятого и светлых сил.
«Divinity 2. Пламя мести» предложит более тридцати новых заданий, новые территории, переработанную боевую систему, улучшенную графику и интерфейс, новые способности, предметы и заклинания, а также усовершенствованный искусственный интеллект противников. Русская версия дополнения появится в продаже осенью нынешнего года.