Главная » Статьи » Превью |
Далеко не все разработчики считают, что если делать проект, то делать его таким масштабным, чтобы потом все еще месяца три на ушах стояли. На их счастье находятся и геймеры, которые не ограничивают свой игровой кругозор одними только ААА-проектами. А ведь среди проектов второго плана тоже встречаются неплохие. Среди них и игра студии Zootfly Prison Break. В первую очередь, игра будет интересна поклонникам телесериала «Побег из тюрьмы». Несмотря на связь с сериалом, сюжет игры расскажет историю от лица некоего Тома Пакстона, агента под прикрытием, отправленного в тюрьму особо строгого режима, чтобы проследить, что убийца Барроуз получит причитающееся – казнь на электрическом стуле. А вот у другого заключенного, попавшего в ту же тюрьму «по совпадению», другие планы на счет своего беспокойного приятеля – он стрит план побега. От вас требуется помешать этим дерзким замыслам, но для этого потребуется основательно втереться в доверие к будущим беглецам. Обладания какими-то особенными знаниями в области событий сериала не потребуется. В том смысле, что сюжет игры будет понятен даже «непосвященным». Но вот играть, наверняка, интереснее будет тем, кто смотрел хотя бы первый сезон. Но забавнее всего привычка Пакстона вести аудио-дневник, записывая свой отчет о ходе расследования на диктофон. Ну, ладно, диктофон каким-то чудом не отняли, пока сажали в тюрьму. Но то, как герой пользуется им, иногда доходит до смешного. Как вам ситуация: выполнив одно из заданий, Пакстон поворачивается спиной к одному из местных главарей и говорит себе в руку что-то вроде «они прячут его, и я должен разобраться, зачем». А вот геймплей эти моменты не портят. Prison Break это смесь стелс-экшна и интерактивного кино, поэтому развитие событий будет крайне линейным. То есть выполнить одно и то же задание разными способами невозможно. Путь только один, при чем полный скриптовых сцен и прописанного поведения участников процесса. В игре присутствует традиционный для жанра интерактивного кино элемент – события, требующие реакции, то есть нажатия соответствующих кнопок. Но, так как это вам не Heavy Rain, в случае неудачи игра не продолжит развиваться по другой линии, а просто предложит вам сделать еще одну попытку, начав с последней точки сохранения. Остальное время геймеры будут чередовать игру в прятки со здешними охранниками и служащими с изредка встречающимися кулачными боями. Несмотря на всю свою линейность, стелс-составляющая реализована довольно интересно. Шагающие по указанной траектории охранники могут с нее и свернуть, если увидят или услышат что-либо подозрительное. И без приятных мелочей не обошлось. Например, Пакстон на определенном этапе игры обзаведется отмычкой и сможет открывать некоторые закрытые двери. Делать это придется быстро, поскольку как-то так получается, что сразу после начала взлома, в вашу сторону устремляется ближайший охранник. | |
Просмотров: 597 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |