Главная » Статьи » Превью |
В Соединенных Штатах Америки, в городе Мэдисон, столице штата Висконсин, называемом также «Городом четырех озер», находится всемирно известная компания Raven Software. В ее недрах с начала девяностых создаются замечательные компьютерные игры. Все произведения студии уверенно держали планку качества. Но и на старуху бывает проруха. В 2005-м вышел боевик Quake 4. Не то что бы он был уж очень плох, но, в отличие от предыдущих творений мастеров, в проекте не было души, а потому получилось то, что принято называть синтетическим блокбастером. Утраченный кредит доверия вернули Marvel: Ultimate Alliance и, к общему удивлению, вышедшая совсем недавно игра по кинолицензии X-Men Origins: Wolverine. Как Starbreeze Studios в 2004-м, так и Raven Software в 2009-м сумели доказать, что игра по мотивам фильма может быть достойной. Пора заметать следы!Почивать на лаврах «Вороны» даже и не собирались. Пока вы читаете эти строки, в студии кипит работа над продолжением культового Wolfenstein. И не над ним одним. Команда также трудится над своим новым проектом, перспективным шутером от первого лица Singularity. Авторы обещают встряхнуть жанр, а как – об этом немного позже, а сейчас о сюжетных перипетиях. Или же перепитиях? Потому что на трезвую голову такого не придумать. С советской символикой разработчики слегка переборщили...Шаманили профессора на острове с «типичным» для СССР названием KATORGA-12 (судя по цифре в конце, KATORG’и в то время были широко распространены). Но недолго госпожа удача сопутствовала деятелям науки, вскоре ее приятную улыбку сменил звериный оскал. Часть суши, окруженная водой, взорвалась. И ведь никто не нажимал на большую красную кнопку! Хотя, нет, все же умудрились нажать. И не обошлось в этом деле, конечно же, без товарища… Сталина (его так часто дергают в последнее время, того гляди воскреснет)! По приказу вождя народов на основе элемента 99 смастерили бомбу, а в качестве испытательного полигона выбрали не что-нибудь, а KATORGА-12 (ученые, выходит, больше не нужны?). В итоге рвануло так, что на этой территории нарушилась связь материи и времени. Главнокомандующий приказал «убрать» островок со всех карт, а всю информацию по делу поместить в архив под грифом «Совершенно секретно». И что характерно, едва отдав распоряжение, господин Джугашвили скоропостижно скончался. Знакомьтесь: хроноклещ. От его укуса человек превращается либо в младенца, либо в дряхлого старика. Право, знакомиться с ним не стоит...И это не аналог костюма из Timeshift или ножа из Prince of Persia: The Sands of Time. При помощи УУВ герой не может останавливать, замедлять, ускорять, возвращать время (поэтому авиатор лишен возможности вернуться назад, за несколько часов до происшествия). Зато устройство, закрепленное на левой руке протагониста, позволяет воздействовать на объекты. Вот так выглядит УУВ.Заключительная из возможностей феноменального приспособления – это остановка времени. Но не тотальная, а лишь в малом куполообразном участке, создаваемом вокруг героя. Внутрь купола никто не может попасть, а наружу запросто. Время в нем действует как сверхмощный защитный барьер, внутрь которого не в силах проникнуть даже пули, куда уж там противникам. Нэйт, находясь внутри, не застывает и, в отличие от врагов, вполне может атаковать. Эта же способность спасет в критической ситуации, к примеру, если действующему лицу под ноги швырнут гранату. Если он успеет ее подобрать, таймер внутри механизма остановится, а пользователь получит возможность поквитаться, бросив подарочек обратно. Защитный барьер в действии.Ранее программисты Raven Software пользовались графическими движками, разработанными id Software. Но сначала в X-Men Origins: Wolverine, а теперь вот и в Singularity команда применяет популярный ныне Unreal engine 3. Вызвано это тем, что многие локации и в той, и другой игре, используют открытые пространства. А технология id tech 4 не переносит оные, и, завидев большую площадь, начинает жутко «тормозить», как бы говоря пользователю: «Пожалуйста, вернитесь в коридоры!» | |
Просмотров: 639 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |