Главная » Статьи » Превью |
Одной из игр, что мы внимательно рассмотрели на КРИ прямо в номере у «1С-СофтКлаб», был «Полный привод 3». Даже порулить удалось, хоть и с трудностями. Дело в том, что столик, на котором покоились компьютер и собственно сама баранка, оказался жутко неудобным. Средство управления из-за дурацкой конструкции мебели не держалось уверенно, а болталось, словно тряпка на высоте двадцатого этажа. В общем, пилот зверского внедорожного болида должен владеть бесконечным терпением, аки тибетский монах. Ведь даже без проблем с управлением ему придется сосредоточенно преодолевать бесчисленные природные преграды самых разных конфигураций и видов. Главное, на мой взгляд, новшество серии — движок. В сердце игры урчит буржуйский Unreal Engine 3, который позволил (наконец-то!) сделать реалистичную физику и весьма привлекательный внешний вид. У нас тут в статье много картинок, но все это лучше видеть в динамике. Водичка весело журчит, травка сминается, джип оставляет заметную колею в свежей грязище, а окружающие деревья шелестят листвой на ветру. «Полный привод 3» смотрится очень впечатляюще, особенно на фоне предшественников. Выбраться из таких засад поможет только лебедка. Вот она в действии.И все же игра состоит не только из бесконечных преодолений препятствий. Есть и скоростные трассы с минимумом сложных участков. Но и на них трудностей не избежать. Забавно нестись по грунтовке на скорости больше сотни, с размаху въехать в песок или грязь, увязнуть там почти по днище, а потом несколько минут выбираться, чертыхаясь и ругая на чем свет стоит дизайнера трассы. Нам даже показали запись с рекордом, который никто не может побить. Один из девелоперов проехал трассу так, что его никто не в силах обогнать. Мы даже сами решили проверить, насколько крут этот человек. Оказалось — очень крут. На первом же повороте в грязевой мине наш задний мост занесло. Да так, что передние колеса почему-то увязли. Получилось очень невесело — зад машины на песчаном склоне тщетно пытается продвинуться вперед, а перед крепко «влип». Призрачный соперник к этому моменту уже скрылся. Вид из кабины — благо. Рули в руки — и вперед, к полному погружению!Ну, и напоследок — об автомобилях. Нам показали всего несколько машин и рассказали о системе улучшений (дополнительное оборудование можно будет устанавливать отдельно). Во-первых, конечно же, наш любимый и родной УАЗ. Он в игре называется «Командирский», но мы-то смотрели английскую версию, там «козлик» называется Commando. То есть лицензированных марок, судя по всему, не будет, хотя на решетке радиатора одного из джипов красуется надпись Suzuki. Странно, не правда ли? Еще мы увидели пару прототипов классов ТР-2 и ТР-3. Выглядят внедорожные монстры внушительно, но угадать за ними какие-то реальные прообразы трудновато. Больше всего мне понравился класс Super Open, в котором автомобили избавлены от всего лишнего. У них нет дверей и стекол, даже кабину с трудом можно признать. В награду за это — легкость, скорость и проходимость. Я все же любитель погонять. Прорываться медленно, но верно через топи и зыбучие пески не очень по душе. | |
Просмотров: 614 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |