Четверг, 21.11.2024, 15:43
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта

Главное меню


Главная страница Файлы Форум Набор персонала Баннеробмен

Софт


Программы Игры Фильмы Музыка Темы Для раскрутки сайта Журналы

Все для uCoZ


Скрипты для uCoZ Шаблоны для uCoZ Для кланов Уроки Шапки Иконки и Кнопки

Photoshop


Кисти Стили Шрифты Рамки Уроки Photoshop Готовые PSD работы

Все про игры и для игр


Патчи Кряки Русификаторы Превью и обзоры Рецензии Прохождения Чит-коды Скриншоты

Все для Css


Готовые сервера Моды для сервера Оружие Скины Руки Карты Звуки Меню для Css Шкурки Фонарики Спреи Читы Остальное
Чат
Наша кнопка
Главная » Статьи » Превью

Превью игры Полный привод 3

Одной из игр, что мы внимательно рассмотрели на КРИ прямо в номере у «1С-СофтКлаб», был «Полный привод 3». Даже порулить удалось, хоть и с трудностями. Дело в том, что столик, на котором покоились компьютер и собственно сама баранка, оказался жутко неудобным. Средство управления из-за дурацкой конструкции мебели не держалось уверенно, а болталось, словно тряпка на высоте двадцатого этажа. В общем, пилот зверского внедорожного болида должен владеть бесконечным терпением, аки тибетский монах. Ведь даже без проблем с управлением ему придется сосредоточенно преодолевать бесчисленные природные преграды самых разных конфигураций и видов.

Главное, на мой взгляд, новшество серии — движок. В сердце игры урчит буржуйский Unreal Engine 3, который позволил (наконец-то!) сделать реалистичную физику и весьма привлекательный внешний вид. У нас тут в статье много картинок, но все это лучше видеть в динамике. Водичка весело журчит, травка сминается, джип оставляет заметную колею в свежей грязище, а окружающие деревья шелестят листвой на ветру. «Полный привод 3» смотрится очень впечатляюще, особенно на фоне предшественников.

Выбраться из таких засад поможет только лебедка. Вот она в действии.


И все же игра состоит не только из бесконечных преодолений препятствий. Есть и скоростные трассы с минимумом сложных участков. Но и на них трудностей не избежать. Забавно нестись по грунтовке на скорости больше сотни, с размаху въехать в песок или грязь, увязнуть там почти по днище, а потом несколько минут выбираться, чертыхаясь и ругая на чем свет стоит дизайнера трассы. Нам даже показали запись с рекордом, который никто не может побить. Один из девелоперов проехал трассу так, что его никто не в силах обогнать. Мы даже сами решили проверить, насколько крут этот человек. Оказалось — очень крут. На первом же повороте в грязевой мине наш задний мост занесло. Да так, что передние колеса почему-то увязли. Получилось очень невесело — зад машины на песчаном склоне тщетно пытается продвинуться вперед, а перед крепко «влип». Призрачный соперник к этому моменту уже скрылся.

Вообще, всю демонстрацию разработчики подчеркивали, что в «Полном приводе 3» с любовью и детальностью смоделированы не только автомобили, но и трассы. Чаще всех звучало название «Ладога-Трофи». Похоже, создатели игры вложили в него особенно много сил. Еще упомянули о Petronas Suvium Silverstone Challenge, который проходит в Таиланде. Команда ездила в целевую страну, чтобы воссоздать все с максимальной точностью. Мы им даже немного позавидовали. Классная, наверное, работа — едешь за границу, катаешься на крутых навороченных внедорожниках, веселишься в барах с юными тайками… Подход к созданию радует. Даже с учетом того, что «Полный привод 3», по сути, не имеет конкурентов, 1C-Avalon не халтурит, а прикладывает максимум усилий. Нам, если честно, до сих пор трудновато поверить в такой уровень ответственности. Где-то тут должен быть смайлик.

Вид из кабины — благо. Рули в руки — и вперед, к полному погружению!



Ну, и напоследок — об автомобилях. Нам показали всего несколько машин и рассказали о системе улучшений (дополнительное оборудование можно будет устанавливать отдельно). Во-первых, конечно же, наш любимый и родной УАЗ. Он в игре называется «Командирский», но мы-то смотрели английскую версию, там «козлик» называется Commando. То есть лицензированных марок, судя по всему, не будет, хотя на решетке радиатора одного из джипов красуется надпись Suzuki. Странно, не правда ли? Еще мы увидели пару прототипов классов ТР-2 и ТР-3. Выглядят внедорожные монстры внушительно, но угадать за ними какие-то реальные прообразы трудновато. Больше всего мне понравился класс Super Open, в котором автомобили избавлены от всего лишнего. У них нет дверей и стекол, даже кабину с трудом можно признать. В награду за это — легкость, скорость и проходимость. Я все же любитель погонять. Прорываться медленно, но верно через топи и зыбучие пески не очень по душе.

«Полный привод 3» уже сейчас можно назвать лучшим в своем жанре. Дорогой движок и реалистичная физика — смертельный удар по гипотетическим конкурентам.

Категория: Превью | Добавил: Doc (02.07.2010)
Просмотров: 614 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
На службе : дней

Друзья

Опрос
Какая ситема у вас стоит?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 640
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 807
Файлов: 2119
Скрины: 14
Коментариев: 269

Зарег. на сайте

Всего: 64088
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики: