Понедельник, 29.04.2024, 17:39
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта

Главное меню


Главная страница Файлы Форум Набор персонала Баннеробмен

Софт


Программы Игры Фильмы Музыка Темы Для раскрутки сайта Журналы

Все для uCoZ


Скрипты для uCoZ Шаблоны для uCoZ Для кланов Уроки Шапки Иконки и Кнопки

Photoshop


Кисти Стили Шрифты Рамки Уроки Photoshop Готовые PSD работы

Все про игры и для игр


Патчи Кряки Русификаторы Превью и обзоры Рецензии Прохождения Чит-коды Скриншоты

Все для Css


Готовые сервера Моды для сервера Оружие Скины Руки Карты Звуки Меню для Css Шкурки Фонарики Спреи Читы Остальное
Чат
Наша кнопка
Главная » Статьи » Превью

Превью игры Numen: Contest of Heroes

Люди, интересовавшиеся греческой мифологией, наверняка заметили: тамошние боги не очень-то отличались от нас, простых смертных. Ссорились, мирились, влюблялись, ненавидели, женились, ходили налево, плодили полукровок - в общем, развлекались по полной программе. А отдуваться за их проступки приходится людям - вечно мы крайними оказываемся. Бессмертному-то что: нашёл подходящего почитателя и отправил решать свои проблемы. Хорошо ещё, если соизволит подробно обрисовать ситуацию, а бывает, и этого не дождёшься. Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что - обычная формулировка поручений от небесных обитателей.



Ночные пейзажи в Numen выглядят совсем убого.

Вот и героев игры Numen: Contest of Heroes, создаваемой в недрах Cinemax, постигла эта участь. Всё началось с того, как боги потеряли где-то важный артефакт. При каких обстоятельствах и по какой причине - не уточняется, но предмет, видимо, был необычайно значителен. Кроме того, у бессмертных назрел очередной конфликт, а потому склока за власть представляется жизненно необходимой. Две задачи - передел влияния и возвращение вожделенного девайса - решили объединить в одну: под чьим покровительством будет персонаж, нашедший искомый объект, тот и победит.

Герой попадает в поле зрения бессмертных в самом раннем детстве. А это значит, что даже в младенческом возрасте его поступки будут судьбоносными - от выбора в той или иной ситуации зависит к какой группе обитателей Олимпа героя "припишут", и какой способ ведения боевых действий станет для него приоритетным. Скажем, любители природы попадают под опеку Аполлона, Гермеса и Артемиды, а их основным оружием становится лук. Впоследствии, в процессе выполнения сюжетного квеста, нам придётся определяться с богом-покровителем. В награду за верное служение он выдаст бонусные навыки (например, Зевс научит призывать на голову врага гром и молнии, а Аид расскажет, как получить помощь из мира мёртвых), но только в том случае, если ваши деяния будут его полностью удовлетворять. Не забыли ещё, они ведь совсем как люди: со своими принципами и образом жизни. Маленькая шутка над высокопоставленным человеком наверняка понравится Гермесу, а вот Громовержец сдвинет кустистые брови. Чем сильнее вами гордится покровитель, тем больше толку от спецумений и наоборот.


Дерево атакует!


Время от времени нам будут попадаться герои, находящиеся под патронажем других богов. Помогать им, кооперироваться для выполнения особо сложных квестов, относится нейтрально или беспощадно истреблять - дело ваше. Главное, помните: с каждым рано или поздно вам придётся сойтись на арене, а вот бессмертный покровитель будет недоволен сотрудничеством с протеже своего конкурента.

Следует восхититься благоразумием разработчиков и в том, что касается игрового мира: они решили не перебарщивать с его величиной, дабы не утомлять геймеров. Десяток островков, пару десятков подземелий и средиземноморское побережье - по сравнению с королевством Ферельден (Sacred 2) не так уж много. Обещают девелоперы и порадовать нас разнообразием ландшафтов - заснеженные горные вершины, живописные холмы, пустыни, подземный мир ждут нашего героя.


Расхититель гробниц.

Самая неясная часть проекта - боевая система, относительно которой господа из Cinemax отделываются расплывчатыми фразами. Точно известно одно: все столкновения будут происходить в реальном времени. Но не следует рассчитывать на ожесточённую мясорубку, коей может похвастаться любой заурядный слешер: персонажи Numen побеждают за счёт грамотного использования умений, а не грубой силы.

И, наконец, пару слов о грустном. От игры по мотивам древнегреческих легенд ожидаешь невероятно красивых пейзажей, реалистичных моделей, великолепной детализации… Но увы, скриншоты не дают надежды на хорошую графику. Всё как-то уныло, тускло, неопрятно - в общем, девелоперы явно отказались от определённых амбиций ради того, чтобы угодить геймерам с относительно бюджетными конфигурациями.

Персоны из Cinemax называют свой проект уникальным, неповторимым, гордятся игровой концепцией. Но у автора данного материала глубоко внутри сидит странное предчувствие, что в день релиза мы получим самый обыкновенный слешер, причём не очень красивый. Будем надеяться, моя интуиция поднимает ложную тревогу.

Категория: Превью | Добавил: Doc (25.03.2010)
Просмотров: 716 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
На службе : дней

Логин:
Пароль:
Друзья

Опрос
Сколько вы играете в Cs
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 484
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 807
Файлов: 2119
Скрины: 14
Коментариев: 269

Зарег. на сайте

Всего: 64087
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики: