Главная » Статьи » Превью |
Люди, интересовавшиеся греческой мифологией, наверняка заметили: тамошние боги не очень-то отличались от нас, простых смертных. Ссорились, мирились, влюблялись, ненавидели, женились, ходили налево, плодили полукровок - в общем, развлекались по полной программе. А отдуваться за их проступки приходится людям - вечно мы крайними оказываемся. Бессмертному-то что: нашёл подходящего почитателя и отправил решать свои проблемы. Хорошо ещё, если соизволит подробно обрисовать ситуацию, а бывает, и этого не дождёшься. Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что - обычная формулировка поручений от небесных обитателей. Ночные пейзажи в Numen выглядят совсем убого. Вот и героев игры Numen: Contest of Heroes, создаваемой в недрах Cinemax, постигла эта участь. Всё началось с того, как боги потеряли где-то важный артефакт. При каких обстоятельствах и по какой причине - не уточняется, но предмет, видимо, был необычайно значителен. Кроме того, у бессмертных назрел очередной конфликт, а потому склока за власть представляется жизненно необходимой. Две задачи - передел влияния и возвращение вожделенного девайса - решили объединить в одну: под чьим покровительством будет персонаж, нашедший искомый объект, тот и победит. Дерево атакует! Время от времени нам будут попадаться герои, находящиеся под патронажем других богов. Помогать им, кооперироваться для выполнения особо сложных квестов, относится нейтрально или беспощадно истреблять - дело ваше. Главное, помните: с каждым рано или поздно вам придётся сойтись на арене, а вот бессмертный покровитель будет недоволен сотрудничеством с протеже своего конкурента. Расхититель гробниц. Самая неясная часть проекта - боевая система, относительно которой господа из Cinemax отделываются расплывчатыми фразами. Точно известно одно: все столкновения будут происходить в реальном времени. Но не следует рассчитывать на ожесточённую мясорубку, коей может похвастаться любой заурядный слешер: персонажи Numen побеждают за счёт грамотного использования умений, а не грубой силы. Персоны из Cinemax называют свой проект уникальным, неповторимым, гордятся игровой концепцией. Но у автора данного материала глубоко внутри сидит странное предчувствие, что в день релиза мы получим самый обыкновенный слешер, причём не очень красивый. Будем надеяться, моя интуиция поднимает ложную тревогу. | |
Просмотров: 753 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |