Главная » Статьи » Превью |
Как часто вы задумываетесь о красоте природы, которая всех нас окружает? А что-нибудь предпринимаете, чтобы сохранить то, что имеете? Люди, обитающие в мире игры Lost Planet, не слишком забивали свои головы такими пустяками. Со временем Землю-матушку человечество довело до ручки, и все силы были брошены на поиск и освоение новых миров. Дело вышло гораздо сложнее, чем казалось вначале. Нашлась всего одна потенциально пригодная для жизни планета – E.D.N.III. Проблемы было две: лютый холод и полчища враждебно настроенных акрид, невероятных размеров монстров. Самые малые из них соответствовали человеческому росту, а наибольшие достигали размеров десятиэтажных домов. Уничтожить ужасных существ имеющимся оружием не получалось. Приспособившись к местному климату, их кожа стала тверже камня, и даже десяток выстрелов из гранатомета был не в силах пробить панцирь. Человечеству пришлось отступить, чтобы изучить уязвимые места тварей и придумать способ растопить льды и тем самым создать благоприятные условия для жизни. В здоровом (в смысле огромном) теле здоровый дух! И большая поражающая сила! Эх, ее бы да в мирных целях... Света в конце тоннеля.net Таким способом ведутся переговоры на E.D.N.III. Убийство – не грех? Персонажам хватает сил таскать крайне огромные пулеметы и ракетные установки, поднять которые человеку попросту невозможно. Вспоминается Serious Sam и сам Сэм с пушкой в руках (в смысле не пистолетом, а настоящей пушкой, стреляющей чугунными ядрами). Вместе с тем монстры станут еще больше, хотя они итак были немаленькими. Тут сказывается любовь японцев к огромным, величиной с десятиэтажный дом боссам и оружию, в размерах превосходящему своего обладателя раза в полтора. Уничтожение самых крупных гадов проходит в несколько этапов. Панорамный обстрел, прогулка по спине, вход в пасть и забег сквозь внутренности с чисткой забившихся дыхательных путей – узнается ураганный вихрь и адреналин Lost Planet. А вы знаете, что… может быть, в следующем году, а может и еще позже появится фильм, да не простой, а по мотивам игры Lost Planet. Называться будет… Lost Planet! Информации по существу никакой нет, а человек с трудновыговариваемым именем Тошихиро Токумару в качестве неоспоримого довода в сторону добротности ленты пугает потенциальных зрителей сумасшедшими суммами, порядка 150-200 миллионов долларов, которые будут потрачены на кинокартину. Уже боимся. Дружественные по отношению к нам роботы. Хотя... все зависит от того, кто у штурвала. Самая лучшая награда Мне вспоминается июнь 2007 года. В начале лета я обзавелся новехоньким компьютером и направился в магазин с целью приобрети последние игры для наглядной проверки мощности микросхем. Оказавшись на месте, поинтересовался у продавца,чего бы такого прикупить. Ответ был таков: Lost Planet. Запустив экшен, я выставил настройки видео на максимум и пропустил нудную заставку. За ней последовала кат-сцена на движке. Качество графики оказалось сногсшибательным. Положительным впечатлениям не было предела. На место происшествия немедленно прибыл друг. Ему был продемонстрирован бой с гигантским червем. На огромной местности гремели десятки взрывов в секунду, повсюду сновали сотни монстров, а картинка на экране «содрогалась» от действий колоссального акрида. Знакомый молчал. Прошло около полуминуты, и он произнес: «Прямо как в кино». В новоявленном «моторчике» смущает лишь одно – излишняя заблюренность при взрывах и некоторых других спецэффектах. Видно, что разработчики спят и видят детонации каждые несколько секунд. Из-за них картинка постоянно «размывается». Кстати, этот недостаток наблюдался и в оригинальной игре. В динамике все выглядит здорово, но теряется различимость происходящего примерно на секунду. | |
Просмотров: 663 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |