Суббота, 23.11.2024, 12:38
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта

Главное меню


Главная страница Файлы Форум Набор персонала Баннеробмен

Софт


Программы Игры Фильмы Музыка Темы Для раскрутки сайта Журналы

Все для uCoZ


Скрипты для uCoZ Шаблоны для uCoZ Для кланов Уроки Шапки Иконки и Кнопки

Photoshop


Кисти Стили Шрифты Рамки Уроки Photoshop Готовые PSD работы

Все про игры и для игр


Патчи Кряки Русификаторы Превью и обзоры Рецензии Прохождения Чит-коды Скриншоты

Все для Css


Готовые сервера Моды для сервера Оружие Скины Руки Карты Звуки Меню для Css Шкурки Фонарики Спреи Читы Остальное
Чат
Наша кнопка
Главная » Статьи » Превью

Превью игры Interstellar Marines

Interstellar Marines сразу же усыпляет бдительность своим беспроигрышным сеттингом: романтическое sci-fi формата дешевого и сердитого, но очень гордого — грайндхаус. Творчество режиссера Тибора Такача с его «Человеком-комаром» — самый наглядный пример. Если сейчас трезво оценить шансы Zero Point Software на победу, то научные эксперименты со злобными представителями водной фауны, ряженые в почти что бутафорские «милитари-стайл»-костюмы мужчины и сюжет о великом инопланетном конфликте покажутся тем, кто рос в девяностых, коротая вечера за просмотром фильмов на VHS-кассетах, приятным «взглядом в прошлое».

Акула-убийца. Вид справа.


Каким бы ужасным ни получился эксперимент Zero Point Software, воссозданная в нем трогательная атмосфера бюджетной фантастики перекрыла бы собой все недостатки. Но Interstellar Marines еще отчаянно пытается походить на полноценный игровой продукт, в котором можно даже стрелять, попутно общаясь с вверенными напарниками. Раз заявлена стрельба — значит, нужны еще и пушки. Их будет навалом. Шутер-то, между прочим, тактическим оказался. Разделением на пистолеты, автоматы и чуть ли не ручные пускатели баллистических ракет все не закончится — в каждом классе оружия обещают еще по несколько его разновидностей. Палить придется, как полагается, очень много.

Многообразие «стволов» разработчики прокомментировали просто и лаконично: каждой пушке достанется по особой ситуации, где ее можно будет применить. То есть опрометчивой и упрощающей жизнь универсальности ждать не придется.

Если что, мы еще раз напоминаем, что это тактический боевик.


Индивидуальным подходом к каждому врагу, признаемся, сейчас никого абсолютно не удивишь. Нас лично впечатлила особая система связи игроков внутри команды, делающая в определенных ситуациях ваши реплики слышными не только напарникам, но и противникам. Боты не смогут, конечно, понять, что вы там болтаете, но будут ориентироваться на шум, так что порой придется чуть ли не шептаться. С людьми дела будут обстоять, как вы понимаете, еще сложнее. Но прятаться по углам и вести там секретные переговоры придется не всегда, а только в тех случаях, когда воспользоваться рацией, встроенной в шлем, не получится.

Мультиплеер в Interstellar Marines — не только классические разборки отработанной схемы «стенка на стенку», но и возможность сражаться плечом к плечу и одновременно проходить сюжетную кампанию в режиме кооператива. Находиться в тесном сотрудничестве с напарниками придется в любом случае — боевая система подразумевает постоянный контакт с партнерами. При непосредственном взаимодействии с коллегами по оружию ваши личные параметры будут автоматически повышаться. Это значит, что во время работы с группой стрелять получится быстрее, целиться — проще, а уклоняться от выстрелов — эффективнее.

Здесь же очень кстати придется навязываемая разработчиками голосовая связь. По задумке Zero Point Software игроки будут держаться друг к дружке поближе еще и потому, что обмениваться голосовой информацией на близком расстоянии будет намного проще.

Держаться вместе игрокам необходимо как можно дольше и чаще. В Interstellar Marines один в поле — не воин.


Ходячие акулы!


Если вас мало интересует описание базисных столпов геймплея Interstellar Marines, то, поверьте, мы вас как никогда понимаем. Чем является этот «привет из дремучих восьмидесятых» по жанру — совсем не важно. Будь он хоть тактическим шутером, симулятором охоты, интерактивным эротическим пособием или ролевой скучищей. Главное — это наличие четырехлапой акулы. Если разработчики вдруг решатся заявить, что весь проект создавался только ради того, чтобы продемонстрировать эту крошку в движении и работе, то мы их без угрызений совести подбодрим и сразу же запишемся в фанаты творчества.

Ходячие рыбки появились в результате экспериментов (неожиданно!). Мы изучили всю доступную информацию о сюжете и сейчас попытаемся выделить для вас только самое главное и интригующее.

В мире Interstellar Marines инопланетяне уже нашлись. Вместе с ними людьми были обнаружены полные полезных ресурсов планеты, которые представители внеземных цивилизаций и населяют. К межзвездному и взаимовыгодному сотрудничеству гомо сапиенсы явно не готовы. Зато непрочь прибрать к рукам все, что где-то в галактике плохо лежит. Для таких вот целей и создавались отряды особого назначения — Interstellar Marines. Силами одних лишь десантников целые инопланетные расы не захватить, поэтому им в помощь планировалось выделить перспективных и непобедимых мутантов-акул. Да, планировалось. Да, все пошло, разумеется, не по плану. Ситуация вышла из-под контроля. А потом вступаем мы — уже в качестве представителя отряда бессердечных «маринеров».

«Не пропустите! Эксклюзивная, не вошедшая в эфир серия "В мире животных”, или путешествие Дроздова по Москве-реке!» © Muc


На акулах-убийцах, повторимся в подсчитайте-ка какой раз, держится вся игра. Чтобы представить, какой ужас они собираются наводить на солдат и сколько хлопот им принести, достаточно уяснить сейчас, что эта непрестанно жрущая скотина теперь охотится не на мелкую морскую рыбешку, грозя своим плавником нерадивым рыбакам, а на самых обычных, пусть и хорошо экипированных людишек, орудуя пришитыми лапами, а также все той же мерзкой пастью. Пропустить такое никак нельзя.

Категория: Превью | Добавил: Doc (26.07.2010)
Просмотров: 666 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
На службе : дней

Друзья

Опрос
Какое амплуа вам ближе?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 316
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 807
Файлов: 2119
Скрины: 14
Коментариев: 269

Зарег. на сайте

Всего: 64088
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики: