Четверг, 21.11.2024, 13:00
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта

Главное меню


Главная страница Файлы Форум Набор персонала Баннеробмен

Софт


Программы Игры Фильмы Музыка Темы Для раскрутки сайта Журналы

Все для uCoZ


Скрипты для uCoZ Шаблоны для uCoZ Для кланов Уроки Шапки Иконки и Кнопки

Photoshop


Кисти Стили Шрифты Рамки Уроки Photoshop Готовые PSD работы

Все про игры и для игр


Патчи Кряки Русификаторы Превью и обзоры Рецензии Прохождения Чит-коды Скриншоты

Все для Css


Готовые сервера Моды для сервера Оружие Скины Руки Карты Звуки Меню для Css Шкурки Фонарики Спреи Читы Остальное
Чат
Наша кнопка
Главная » Статьи » Превью

Превью игры Gran Turismo 5

Видео-Превью игры Gran Turismo 5

Самый реалистичный автосимулятор. Самый дорогой проект для Polyphony Digital. Самая ожидаемая игра для владельцев PlayStation 3 в этом году. Самое большое количество лицензированных автомобилей, чемпионатов и трасс среди игр схожего толка и самый внушительный список использованных технологий при разработке. Можно продолжать бесконечно. Вы уж простите нас за неумолимую тягу к слову «самый» в этом абзаце. Но по-другому представить публике грандиозный, монструозный, невероятно красивый... вот видите, мы опять ничего не можем с собой поделать и начинаем расхваливать Gran Turismo 5. Так вот, без повсеместного употребления превосходной степени сравнения обойтись будет очень трудно. Это лучшая гонка пятилетки, и с данным обстоятельством просто нужно считаться. Конкуренты с поникшими головами должны сейчас быстренько и незаметно разойтись по домам. Команда Казунори Ямаути пока ненавязчиво настаивает. В декабре она начнет действовать.

Погода будет оказывать существенное влияние.


Японский перфекционизм

Неблагодарное это дело — писать о GT5 до релиза. И так понятно, что проект получится невообразимо крутым и прорывным. Фанаты собирают деньги на коллекционки, покупают рули с аналоговыми рукоятками переключения передач, протирают консоли и практикуются на тематических форумах в моральном унижении владельцев Xbox 360, где флагманом дорогущих рейсингов принято считать Forza Motorsport 3. Последняя уже заочно и жуть как давно продула в битве с Gran Turismo 5 на всех фронтах. О ней просто забудут скоро. Ух, как мы разошлись, надо поспокойнее. Итак, сейчас для нас главная задача состоит в том, чтобы систематизировать все имеющиеся данные о Ней (предлагаете с маленькой буквы? Ни за что!). Начнем.

О возвышенном статусе любимицы Polyphony Digital говорить как-то больше не хочется. Еще в 2007 году, когда на прилавки легла Gran Turismo 5 Prologue (по факту — платная демоверсия), стало понятно, что японцы настроены только на всеобщее порабощение умов владельцев PlayStation 3. Даже являясь всего лишь маленькой демонстрацией того, что будет готово через три года, Prologue уже тогда могла именоваться полноценной игрой, которую можно было смело ставить в один ряд с гонками того времени и считать состоятельным и конкурентоспособным продуктом.

Он настоящий!

Gran Turismo всегда удавалось оказывать влияние на индустрию. Но если раньше у Polyphony Digital получалось «всего лишь» прививать любовь к японским спорткарам и принимать небольшое участие в создании новых автомобилей, то в этот раз все куда серьезнее. В игре есть GTbyCitroen, который изначально задумывался компанией Citroen только как гоночный прототип, доступный исключительно в GT5. С течением времени девелоперы и автопроизводитель объединили свои усилия, чтобы концепткар стал реальностью. И вышло ведь! Более того, он получил награду Louis Vuitton Classic Concept Award 2008 как лучший автомобиль года. GTbyCitroen приводится в движение электроустановкой с питанием от топливных элементов. Атмосферу она не загрязняет совсем.

Перед вами, между прочим, прототип. Из подлинно японского класса Super GT.


Сегодня полноценную и неурезанную GT5 ждут по нескольким причинам. Во-первых, купив ее, вы приобретете себе гонку, которая будет актуальной последующие несколько лет. Очень долгое время она сможет дарить вам именно свежие эмоции — контента там зашито на 25 аркад уровня Need for Speed (и после этого все равно место останется). Во-вторых, многообразие доступных режимов сможет в разное время открыть у вас предрасположенность к Formula-1, WRC и NASCAR — лицензии в комплекте имеются, а это значит, что с реалистичностью и достоверностью проблем быть не может. Это как если бы вы хотели себе мыльницу-фотоаппарат, доступную HD-камеру, плеер и постоянный доступ в Интернет — можно, конечно, для каждого запроса приобрести отдельный продукт и потом брать их с собой всех вместе в путешествие по отдельности, заложив всю сумку. Но есть ведь и возможность купить один единственный дорогой телефон, у которого все функции описанных выше устройств присутствуют и работают ничуть не хуже.

Ну и в-третьих, наличие в личной коллекции пятой Gran Turismo автоматически означает, что от траты денег на другие автогонки, симуляторы и аркады в ближайшее время можно действительно отказаться. Конкуренты еще очень долго будут стараться реализовать для нас такой же кокпит, как здесь, такое же податливое управление, такой глубокий ралли-режим и много чего еще. Только зачем вот ждать, если все это разом станет доступным уже в декабре?

Нет денег на Audi R8? Ямаути все равно поможет вам на ней прокатиться. Сколько душе угодно.


Долгая гонка в дюнах


Известный сериал от Polyphony Digital всегда славился своей сюжетной кампанией впечатляющих размеров. И в этот раз контента припасено еще больше — на его освоение уйдет немало времени.

Синглплеер условно разделится на две глобальные части: A-spec и B-spec. Первая ничего такого экстравагантного или совершенно нового для жанра предложить, пожалуй, не сможет. Все в меру консервативно: начинаем карьеру великого гонщика, принимаем участие в различных состязаниях, совершенствуем свое авто, открываем доступ к новым, колесим по трекам в свое удовольствие. Можно будет даже примерить на себе белый шлем и костюм гонщика Стига, прокатившись на тестовом треке культовой передачи Top Gear. Читайте все подробности во врезке, расположенной где-то неподалеку.

Положенный кайф от прохождения Gran Turismo 5 дает лишь B-spec. Только там игра будет в состоянии продемонстрировать нам все то, ради чего так долго авторы с ней возились, регулярно перенося даты выхода на более поздние сроки.

Alfa Romeo или вон тот трамвай сзади? Что же выбрать?


Игра и жизнь

Главный идеолог Polyphony Digital Казунори Ямаути проявлял тягу к автомобильной индустрии и всему, что с ней связано, будучи еще маленьким мальчиком в возрасте 3 лет. Но и к играм тоже интерес был довольно большой. Именно поэтому в 1993 году он стал сотрудником компании Sony. В дальнейшем Ямаути еще не раз доказал, что совмещать для себя можно сразу несколько любимых занятий и преуспеть при этом во всех. Так, на протяжении трех лет — с 2005 по 2007 — журнал Motor Trend Magazine включал этого талантливого человека в список 50 самых влиятельных людей в индустрии автомобилестроения. Gran Turismo 4, напомним, вышла в 2005 году и ожидаемо сорвала банк и овации. В 2006 году другой журнал, Car Magazine, добавил нашего любителя гонок в список 50 самых влиятельных людей в автоиндустрии в возрасте до 40 лет. Нужно еще признать, что Казунори — первоклассный водитель. Во время разработки он сам часто садился за руль прототипов, чтобы потом как следует их погонять по треку Twin Ring Motegi. А в прошлом году в гонках на выносливость VLN его команда заняла в своей категории первое место. Чуть позже в американском марафоне 25 Hours of Thunderhill Ямаути финишировал седьмым на своей Honda Civic.

«Взрослый» режим предлагает стать менеджером команды, состоящей из шести гонщиков. Над этой составляющей Polyphony Digital работала более десяти лет и успела все довести до совершенства. B-spec несет в себе чистейший хардкор. Факторов, оказывающих влияние на продвижение вашей команды, будет много.

Особое внимание уделяется метеоусловиям. Перед каждым заездом необходимо проверять прогноз погоды, подбирать соответствующие шины, раздавать указания водителям, действовать согласно их запросам и вести себя как угодливый продюсер поп-группы психованных певичек. Какое ненастье застанет заезд — решит компьютер. Но в случае с трассами есть возможность синхронизировать точное время суток с реально существующим объектом.

Вот что значит «обнажить все прелести»!


Менеджеру придется всегда неустанно следить за ситуацией: состоянием машины, позицией в рейтинге, временем прохождения трека, отставанием от лидеров заезда и так далее.

Разработчики особенно гордятся реализованной технологией дистанционного контроля в B-spec. Суть его заключается в следующем. Скажем, вам позарез нужно отлучиться по делам, а менеджмент личного состава бросать на произвол судьбы не поднимается рука. Если под ней (рукой) окажется устройство с выходом в Интернет, то быть на связи с подопечными не составит большого труда. Главное, чтоб и у консоли с доступом в Сеть было все в порядке.

В Polyphony Digital стали развивать систему удаленного контроля и дальше. Люди смогут даже устраивать чемпионаты между собой где-нибудь в интернет-кафе, орудуя лишь одними коммуникаторами или ноутбуками, но не приставками, разумеется. Так и представляем себе сборища фанатов Gran Turismo 5 на природе, которые в итоге не выдерживают соблазна и начинают рубиться в любимую гонку с помощью своих телефонов. Полноценной игрой это, разумеется, называть нельзя — не обольщайтесь. Это походит на тот случай, когда вы в футбольном менеджере расставили лучших футболистов перед матчем на позиции, дали небольшие указания по тактике и сразу нажали на кнопку «Результат матча», проигнорировав его просмотр.

О да! Раритетных авто в GT5 хватает.


Машины и технологии


Разработчики утверждают, что в Gran Turismo 5 будет более тысячи машин. Правда, есть один не совсем приятный нюанс. Детально смоделированные, с полноценной системой повреждений, реалистичным видом из кабины, натуральным управлением и честно реализованной системой переключения ближнего и дальнего света фар — таких машин наберется около двухсот. С остальными поступили проще: взяли их модельки из предыдущих частей, прибавили им полигонов, доведя тем самым до современных стандартов, а потом просто вставили в GT5. Но команду Казунори Ямаути за это винить нельзя. Если бы игроделы задумали детально прорабатывать все экспонаты автопарка, то на это ушло еще бы несколько лет.

Ну а описывать сейчас то, как же круто все эти «Ниссаны» и «Ламборгини» выглядят и ездят по дорогам, мы не собираемся. Скриншоты и видео сделают это за нас намного лучше.

«Ламбо» в черном. Чего-то вспомнилась грядущая Hot Pursuit.


Одной из главных причин регулярных переносов Gran Turismo 5 принято считать желание Sony доверху напичкать главный автосимулятор для PS3 новомодными технологиями. Что поддерживает игра на сегодняшний день? Разумеется, 3D. Причем без потери качества картинки, но с небольшим уменьшением показателя fps, которое все равно вряд ли доставит хоть малейший дискомфорт. Далее по списку у нас идет Move. Слабо представляем, зачем это нужно такому проекту — хардкорщики все равно купят рули, а нетребовательные пользователи обойдутся использованием обычного DualShock 3.

Ну и самое главное, бесконечно нужное и неоценимое технологическое новшество, которое станет доступным, — это хедтрекинг. То есть система отслеживания движений головы человека. Если у вас есть в наличии EyeToy (лучше PlayStation Eye), то вид из кабины будет для вас единственно верным и самым удобным. Повернете голову вправо — и камера сместится туда же, дав возможность получше разглядеть зеркало заднего вида. Влево — то же самое. Не хватает только аналога amBX от Philips для автосимуляторов.

Гонки на картах тоже будут. А как же!


Gran Turismo 5 — самая перспективная гонка текущего поколения консолей. Больше тут добавить нечего.

Категория: Превью | Добавил: Doc (12.12.2010)
Просмотров: 798 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
На службе : дней

Друзья

Опрос
Какая посещаемость вашего сайта в день?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 388
Статистика

Статистика материалов

Новостей: 807
Файлов: 2119
Скрины: 14
Коментариев: 269

Зарег. на сайте

Всего: 64088
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики: