Главная » Статьи » Превью |
«Формулу-1» принято называть королевским видом развлечений. За билет на однократное посещение данного мероприятия посетителям приходится выкладывать просто-таки астрономические суммы, поэтому и отношение к самым престижным гонкам в мире сложилось соответствующее. Нам бесконечно жаль, что в игровой индустрии всеобщей любви к F1 не разделяли вплоть до самого недавнего времени. Семь лет Sony безответственно эксплуатировала дорогущую лицензию на производство интерактивных развлечений о легендарном чемпионате. Создатель PlayStation, к сожалению, слишком неумело использовал купленные эксклюзивные права и выпускал на их основе малопритязательную дребедень для своих же консолей. Но времена бесчинствования японцев закончились, и теперь на корпус впереди остальных вырвалась Codemasters. Королевский подарокВсе верно: не нуждающиеся в представлении англичане, на счету которых числятся Race Driver: GRID, дилогия DiRT и целая пачка раллийных симуляторов (по крайней мере, так некогда определяли жанр собственных игр в Codemasters) о Колине Макрее, пару лет назад купили лицензию у Международной автомобильной федерации (FIA) для создания интерактивных «королевских гонок». Сейчас мы бы не стали заострять внимание на прошлогодних пилотных проектах для Wii и PSP — там все вышло довольно посредственно и невыразительно. Сразу перейдем к убедительному поводу поверить в силу некогда грозных «симуляторных» амбиций Codemasters, которая на сегодняшний день целиком и полностью посвятили себя приобщению к гонкам представителей самой невзыскательной и пассивной аудитории. Если вы сейчас подумали о домохозяйках и уборщицах, то, вспоминая недавнюю и совсем из себя такую аркадную и легкую DiRT 2, мы смело констатируем, что такое вовсе не исключено. Когда-то «мастера кода» умели делать «игры-поводы» купить самый дорогой руль с обратной отдачей и шестиступенчатую коробку передач на присосках. Ведь подумать только: древняя-предревняя Colin McRae 2.0 по части симуляции поведения автомобиля на трассе до сих пор выглядит кое-где лучше, чем DiRT 2. Говоря о F1 2010, разработчики пытаются делать вид, что все наработки последних лет по части упрощения геймплея в гонках — вообще не их заслуги. Новый проект собирается доходчиво и наглядно поведать нам о том, что использовать клавиатуру при езде на болиде «Макларена» — акт вандализма и неосознанной халатности. После того, как мир увидел дружелюбную по части управления GRID, это звучит по меньшей мере очень странно. Трассы в F1 2010 сплошь и рядом реально существующие. Пропорции, разумеется, будут соблюдены.Но Codemasters понимает, что «есть вещи на порядок выше», да и «чтить корни свои» тоже нужно. Поэтому специально для новичков кое-какие программы адаптации и обучения предусмотрены. К примеру, в режиме карьеры начинающих шумахеров и алонсов буквально за ручку водить и аккуратно тыкать носиком на детские ошибки будут вводные программы-учителя. Ведь выпускать сегодня классический хардкорный симулятор «Формулы-1» без минимальных лазеек и щелочек для потенциальных первооткрывателей (для себя) жанра просто нельзя — если только, конечно, ваша команда не называется LFS Team, и вы не делаете продолжение какой-нибудь Live for Speed (не пугайтесь названия — это действительно отличный гоночный симулятор от абсолютно независимого разработчика). В Codemasters работают настоящие маньяки, которые как никто другой уделяют внимание даже самым незначительным деталям. В F1 2010 они далеко не один раз подтвердят этот хвалебный тезис. Среди реализации вот таких не самых обязательных мелочей уже заявлены: motion capture движений механиков на пит-стопах, беседы пилотов с журналистами и обливание шампанским (хотя это далеко не мелочь). Анимация движений вон тех ребят на заднем плане вызывает неподдельное уважение к Codemasters. В динамике все выглядит, разумеется, во сто крат натуральнее.Еще одно важное обстоятельство, которое одновременно помогает быть F1 2010 на шаг ближе к простому игроку, а также выгодно отличает ее от бюджетных, но в сущности неплохих rFactor и iRacing, — современная графика. За превосходную и, не побоимся устоявшегося канцеляризма, кинематографичную картинку в ответе все тот же незаменимый движок EGO (смотрите его в действии, поочередно запуская DiRT, GRID и DiRT 2). Вода здесь — полноценный физический объект.Только самое лучшее
Рев трибун и выкрики особо впечатлительных наблюдателей, надеемся, будут записывать напрямую с первоисточников.При обсуждении вопросов физики вновь вернемся к теме жидкостей. Мы выяснили, что правильность и естественность ее, условно говоря, поведения отнюдь не заключаются в показательном выплескивании из-под колес с обязательно картинными брызгами. Как и в настоящей «Формуле-1», правильный подбор покрышек с достаточным влаговыталкивающим эффектом окажет ощутимое влияние на маневренность, сцепление с дорогой и шанс в итоге победить. Да, скольжение авто при наезде на лужу — далеко не последнее слово в проработке физической модели. Codemasters же обещает нам подарить возможность чувствовать буквально всей кожей, как влияют коэффициент сцепления и тысяча других факторов на поведение болида на дороге. Кокпит выполнен на уровне и почему-то напоминает собой о Race Driver: GRID.А теперь еще представьте, что все вышеперечисленные безоговорочные достоинства F1 2010 будут аккуратно собраны и подогнаны друг к другу, как детали швейцарских часов, заботливыми и опытными руками очень талантливых разработчиков, которые всегда знают, чего же больше всего желают их фанаты. Более идеальных условий для создания идеальной гонки по «Формуле-1» нам и представить сложно. | |
Просмотров: 617 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |